Mercedes представил серийную модель своего первого пикапа X-Class и объявил цены
В Кейптауне накануне вечером состоялась презентация первой серийной модели пикапа Mercedes-Benz X-Class. Автомобиль больше ориентирован на любителей роскоши, чем на коммерческое использование.
Пятиместный четырехдверный пикап поступит в продажу в конце 2017 года. Он будет предлагаться с четырьмя вариантами двигателей, подключаемым или постоянным полным приводом, 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой автоматической КПП. В Европе его цена будет начинаться от 37294 евро.
Автопроизводитель заявляет, что X-Class сочетает в себе возможности подготовленного для бездорожья пикапа, отвечающего всем требованиям этого сегмента, и семейного автомобиля с присущим «Мерседесу» комфортом.
Ключевыми рынками для X-Class должны стать Аргентина, Южная Африка, Австралия, Бразилия, Новая Зеландия – во всех этих странах проходили обширные тесты модели. По утверждению компании, большое влияние в процессе разработки пикапа оказали главные внедорожные модели Mercedes - G-Wagen и Unimog. Целевой аудиторией для X-Class будут предприниматели, землевладельцы, семьи, путешественники, любители приключений. Дизайнер Гордон Вагенер называет пикап «автомобилем единства противоположностей: горячего и холодного, крутого и элегантного, дикого и цивилизованного».
Для X-Class будут предложены три варианта отделки приборной панели, шесть вариантов обшивки, включая два варианта с кожаной обшивкой, и три различные комплектации, начальной из которых будет Pure, средней – Power и наиболее «упакованной» - Progressive.
В линейку двигателей X-Class войдут 161-сильный дизель X220d и 187-сильный X250d, а также, на некоторых рынках, 163-сильный бензиновый. В середине 2018 года к ним добавится дизельный V6 мощностью 255 л.с. с крутящим моментом 735 Нм. В версиях X220d и X250d 4Matic будет подключаемый полный привод, а в шестицилиндровой – постоянный. Во всех версиях присутствует пониженный ряд, а блокировка заднего дифференциала будет доступна в качестве опции.
Превосходные качества на трассе и на бездорожье обеспечивает подвеска X-Class с подпружиненными двойными поперечными рычагами спереди и пятирычажной подвеской с пружинами сзади. Большой ход пружин, хорошая артикуляция и точность руления сочетаются с «отличной динамикой и высоким уровнем комфорта на дороге». При этом X-Class оснащен системой Dynamic Select, позволяющей выбрать режим движения – «комфорт», «эко», «спорт», «ручной» и «бездорожье».
Пикап Mercedes X-Class призван стать основным конкурентом Toyota Hilux и Ford F150, но не просто «рабочей лошадкой», а комфортным автомобилем для повседневной жизни.
Грузоподъемность X-Class составляет 1042 кг, как и у основных его конкурентов - Mitsubishi L200, Toyota Hilux и Nissan Navarra. Длина грузовой платформы – 1587 мм, ширина – 1560 мм, а высота бортов – 474 мм. Он способен буксировать груз массой до 3,5 т, то есть способен везти прицеп с тремя лошадьми или 8-метровую яхту. По сравнению с конкурентами, мерседесовский пикап немного шире и имеет самую длинную в классе колесную базу.
Покупателям будут предложены различные варианты крышек для грузовой платформы, от мягкой или жесткой до сдвижной, а также другие опции.
Пикап оснащен множеством вспомогательных систем, таких как активная система помощи при торможении, система удержания в полосе движения, система распознавания дорожных знаком. Кроме того, разработаны специальные приложения, позволяющие владельцу дистанционно определять местоположение автомобиля, проверять уровень топлива в баке и прокладывать маршрут, используя смартфон. В качестве дополнительных опций будет предложена фирменная мерседесовская информационно-развлекательная система Comand и видеокамера с 360-градусным обзором.
Производить пикап будут на заводах в Испании, где выпускается Nissan Navara, и Аргентине. До конца 2017 года X-Class начнут продавать в Европе, в будущем году он появится в Южной Африке и Австралии, а в 2019 году должен выйти на рынки Аргентины и Бразилии.
Источник: autocar.co.uk
В комментариях запрещен мат.