• Лебедки King One
  • Реклама на нашем сайте
  • Диски Hutchinson
  • Реклама на нашем сайте

Как устроен гоночный «Соболь 4х4»

Опубликовано в Статьи о внедорожниках   1215

Гоночный «Красный дракон» построен на серийных узлах и агрегатах «Соболя», уверяют в команде ГАЗ Рейд Спорт. Давайте своими глазами убедимся так ли это. Текст, фото и видеообзор машины из первых рук.

Гоночный

Эксклюзивно для EX-ROADmedia экскурсию по «Соболю 4х4» китайской  команды BFCEC SPORT (во время ее восстановления после “ушей» на бахе “Россия – Северный лес») проводит технический директор команды ГАЗ Рейд Спорт Иван Седов.

Перед нами абсолютно стандартный по раме, мостам, рессорам и преобладающему количеству узлов «Соболь». Все изменения связаны с улучшением проходимости песка, управляемости на высоких скоростях по бездорожью и требованиями регламентов гонок по безопасности.

Гоночный

Амортизаторы – профессиональные King.

Гоночный

Резина BFGoodrich Mud-Terrain с супершипами 4,5 мм в размерности, соответствующей диаметру 810 мм, регламентированному организаторами ралли-рейдов.    

Гоночный

В кабине стандартные органы управления и элементы безопасности экипажа: ремни, сиденья, каркас, система пожаротушения. Штурману дополнительно установлено необходимое гоночное оборудование.

Гоночный

Салона, понятно, нет. Кузов имитируют легкие распахивающиеся створки, под которыми сдвинутый за кабину стандартный дизельный двигатель Cummins 2.8. Отличие от штатных соболиных моторов только настройкой электроники управления. Коробка передач собственной разработки, раздатка доработанная.

Гоночный

Топливный бак емкостью 330 литров специальный, амологированный и регламентированны. Губчатая структура предотвращает колыхание топлива и его пролив в случае переворачивания. Запас хода 1200 км.

Гоночный

Полуоси стандартные,

Гоночный

карданы на шрусах.

Гоночный

Единственное изменение в ходовой – дисковые тормоза сзади. Но они тоже от «Соболя».

Мост обычный, только усиленный трубой. Рессоры штатные в 2 листа.

Гоночный

За кабину вынесены радиатор жидкостного охлаждения двигателя и вентилятор интеркуллера турбокомпрессора мотора.

Гоночный

Тут же слева за кабиной установлены ресивер пневмосистемы подкачки колес и бак системы пожаротушения. Запускается из нескольких мест.

Гоночный

Под капотом …. ничего. Или почти ничего. Стандартная система вакуумного усиления тормозов, цилиндр сцепления и ГУР с дополнительным радиатором.

Гоночный

- В этой машине за исключением коробки переключения передач, раздатки и амортизаторов из узлов, обеспечивающих передвижение и рулежку стандартное абсолютно все, - подвел итог Иван Седов.

Видеообзор гоночного "Соболя 4х4"

 

 Источник: ex-roadmedia.ru

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Журналы про ГАЗ "Соболь 4х4" в социальных сетях  ГАЗ  ГАЗ  ГАЗ Подписывайтесь!
Еще больше интересной и неформальной информации, общение, ответы на вопросы, фото и видео

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

Еще новости и статьи про УАЗ Патриот

tehnika_1-min

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527. Выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года. 
При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на http://ex-roadmedia.ru обязательны!
Медиа сайт компании Ex-Road.ru © 2012–

 18+