ruen

Мероприятия

Выставки • Встречи

Черноголовка как центр Вселенной

Наверняка слышали фразу из рекламы «…..напитки из Черноголовки». Так вот — ни фига не этим славится Центр Вселенной, а ежегодной внедорожной тусой под названием UNIEL OFFROAD.

По большому счету, это зарница для взрослых мужиков на фоне ВДНХ офф-роада, причем, не совсем российского, а, если быть точным, из отечественного там только бесконечная потребность в общении, мастер-классы банного искусства, торговые палатки «даров русской природы» и учебный центр по «сколачиванию» русской печки в условиях, непригодных для ее «сколачивания». Остальное — реклама товаров неширокого потребления иностранного производства.

 

Теперь про секс, это как раз то, без чего не могут обойтись все участники внедорожных заездов. Желание разложить свою машину, а потом трахаться с ней неделями за свои, разумеется, деньги, является желанием постоянным. Это не проходящее либидо. Видимо, за это мы все любим автоспорт, а женщины — {tooltip class="pure_css_dropdown"}автоспортсменов{end-link}трофистов, рейдистов и триалистов{end-tooltip}, и любовь эта, разумеется, взаимная.

Может, кто и знает, в «совковые времена» по воскресеньям во Дворцах Культуры были так называемые «Дни семейного отдыха». Это когда в фойе папам рассказывают о рыбалке, этажом выше мамаши учатся вышивать крестиком по металлу, а где-то в закутке их детишки {tooltip class="pure_css_dropdown"}мучают{end-link}в хорошем смысле{end-tooltip} воспитательницу.

Вот примерно по той же схеме построен фестиваль в Черноголовке, с той лишь разницей, что все члены джиперской семьи имеют один интерес — папин. Дети учатся бездорожью с малолетства, катаются на детских квадриках или пускают слюньки на радиоуправляемые внедорожники, а мамачки …. А что они? Они, как жены декабристов, следуют за ним и не могут осуждать тягу мужа к природе, потому что это лучше, чем если бы он {tooltip class="pure_css_dropdown"}тупил{end-link}осмысливал прожитое{end-tooltip} на диване дома.

Посмотрите на Саныча, ну разве не это лицо счастливого человека, который когда-то придумал, организовал, а годы спустя, пустил в {tooltip class="pure_css_dropdown"}свободное{end-link}хахахахаха{end-tooltip} плавание свое детище. На вопрос: «Саныч, а что, где происходит-то будет?» Он искренне отвечает: «Ну, блин, эт самое, что ты меня, блин, эт самое, спрашиваешь, блин эт самое?» Причем, если из фразы выкинуть «блин, эт самое» ответ будет считаться неполноценным.

А происходило там вот что! Всем заявившимся экипажам предлагалось покорить три коротеньких СУ: спринт, триал и трофи. Причем, это все так компактно, что, если бы окна трушниковской квартиры в этой высотке выходили бы не во двор, он спокойно мог бы руководить процессом, не выходя из дома, подсматривая происходящее в бинокль.

Независимо от того, сложная трасса и простая, настоящий джипер всегда найдет приключение на то место, которым некоторые из нас думают. Триальчик с виду вроде не сложный, но, глядя на то, как некоторые экипажи его преодолевали, понимаешь, что не все так просто: кто-то въехал не в те ворота, кто-то сбил вешку, а кто-то после старта вспомнил, что не спустил колеса (я про дядю Сашу, ветерана Черноголовки и не только, хозяина этого «матерого» УАЗика, который еще не развалился только благодаря большому количеству наклеек).

Не знаю, смог ли дядя Саша преодолеть хоть одну трассу, но в данном случае это неважно. Он за свою жизнь повидал много разного трофи и никому ничего доказывать не собирался, а просто получал от процесса удовольствие, подстебываясь над молодыми. Ну представьте себе: в канаве раскорячились три машины, перекрыв своими тушками все траектории, а дядя Саша кричит: «Вы что тут ночевать собираетесь? Может, вам палатку принести?» Ну ведь правда, смешно? Особенно на фоне недобрых лиц, работающих лопатами и хай-джеками.

Начальник транспортного цеха: «Ребята, лебедиться не за что, помогайте друг другу, каждый может застрять». Но фраза эта впустую сотрясла воздух, потому что стартовавшему первым и застрявшему в болотинке Чирку, никто не предложил помощь. Я не осуждаю, я констатирую.

{tooltip class="pure_css_dropdown"}Олег Майоров{end-link}руководитель Екатеринбургского офф-роад клуба{end-tooltip},который не присутствовал в связи с подготовкой к старту на SilkWay, как-то раз мне сказал: «Когда в трофи пришел спорт, из него ушло главное — чувство взаимовыручки». Отчасти он прав, но только отчасти.

«Вася, не трогай ту штучку, убери сейчас же руки от бибики» — говорил строгим голосом папа-джипер своему ребенку, отдирающему шноркель на радиоуправляющей машинке. Состязания радиоуправляемых внедорожников вызвали примерно такой же интерес, как и гонки настоящих машин.

Лично у меня ребята, которые со скрупулезной точностью своими руками создают копии настоящих машин, вызывают такую же уважуху, как и их коллеги по цеху, «играющие» в настоящие машинки. Если бы не моя коллекция холодильников для магнитиков, может быть, я увлекся бы собирательством таким машинок.

«Опускаем веник в горячую воду, встряхиваем и аккуратненько начинаем хлыстать им по телу». Нет, это не перевод немецкого фильма для взрослых. Это мастер-класс по правильному «приему бани», который, кстати, собрал не только зрителей, но и немалое количество желающих лечь под веник мастера.

Не хочется по этому поводу ни стебаться, ни умничать, но банно-парильная церемония это не мое, хотя произведение, якобы, А.Толстого «Баня» читать приходилось. Если честно, {tooltip class="pure_css_dropdown"}фигня!{end-link}немецкие фильмы лучше{end-tooltip}

Школа  фотографического мастерства также показала свой мастер-класс. Настоящие деревянные фотокамеры, снимающие на настоящую листовую {tooltip class="pure_css_dropdown"}фотопленку{end-link}фотопластины{end-tooltip} в наш цифровой век смотрятся нелепо и архаично, но, как дипломированный {tooltip class="pure_css_dropdown"}фоторгаф{end-link}фотограф в прошлом{end-tooltip}, я вам скажу — «цифра» напрочь отучила думать во время съемки, видимо, поэтому у нас каждый второй имеет «Марк дэ пять два».

Настоящая фотография там — где термованны, фиксаж, увеличитель и красный фонарь. Но у аналоговой фотки есть большой минус — с места съемки её не запихнешь в {tooltip class="pure_css_dropdown"}интернет{end-link}надо бы сменную оптику для своего АйФона прикупить{end-tooltip}.

«Ты, сынок, еще и слова то такого не знал «офф-роад», а дядя Саша, Ваня, Миша, Андрей уже месили г---но своими машинами».  А понаехало-то, понаехало-то тут! Куда ни повернись, натыкаешься взглядом на какую-нибудь личность, успевшую оставить свой след в истории. Но история показывает, что для этого совсем не обязательно быть «ветераном», а надо просто хорошо делать то, что приносит тебе и другим удовольствие.

Спасибо нам за то, что мы есть у Саныча! Вернее, спасибо Санычу, что мы у него есть. Блин, эт самое! Спасибо Санычу, что он есть у нас!

Подробности на видео.
 

01.07.2012

Удивительно, но ночь прошла не столько буйно, сколько зябко. Видимо, все так укатались, что укатываться еще дальше сил не осталось. Поверьте, не в смысле "набухались" (джиперы не пьют), а именно укатались, потому что программа дня выдалась очень ездатой и растянулась до позднего вечера. Видимо, поэтому лагерь проснулся очень поздно. Первый генератор затарахтел в девять утра, он и стал будильником для всей Черноголовки. Все экипажи разбрелись по сусекам, где и продолжают выяснять отношения "у кого больше": шнорхель, клиренс, лифтинг, богер (это не фамилии). А мы — доктораст Рябинкин, жена его Рябинкина, две собаки его, видимо, тоже Рябинкины и, простите, я — потихоньку сворачиваем свою деятельность и отправляемся в сторону дома. Было очень приятно увидеть всех, кто в строю, и тех, кто из него вышел, но по-прежнему с нами. Всем,"блин эт самое", спасибо!

 

30.06.2012

Друзья! Что может быть лучше, чем потрындеть в кругу себе подобных. Одно перечисление исторических имен займет кучу времени, я уже не говорю о событиях, происходящих на лужайке и около. Машины, машинки, опять машины, сауны и массажи (это не то, что вы подумали), живая музыка, выездное фотоателье, снятие кармы разными методами, кодирование от офф-роада и прочая фигня. Скучно не было!!! Черноголовка не спит, да и как можно? Тарахтение десятков генераторов под живую музыку саксофониста звонким эхом разливается по всей окрестности этого прекрасного края. Воистину, Черноголовка — центр Вселенной!!!

Продолжение следует. 

P.S. Днем жарко, вечером дубак! Странное место, эта ваша Черноголовка.

29.06.2012

Итак! Мы смогли найти на карте Черноголовку и приняли волевое решение — НАДО ЕХАТЬ! Тем более, что обещают кормить (я хотел сказать "бесплатный и быстрый интернет"), то есть насыщенная программа. А это значит — "прямые включения" на протяжении всего внедорожного банкета!

Если вы не знаете, где провести ночь с 29.06 на 01.07 поезжайте в Черноголовку, там пройдет традиционный фестиваль “UNIEL OFFROAD”, идейным вдохновителем и организатором которого является человечище, не нуждающийся в представлении. Но для тех кто не в курсе — Трушников {tooltip class="pure_css_dropdown"}Александр Александрович{end-link} в миру - Сан Саныч{end-tooltip}. Маэстро сейчас пишет ежегодное послание к джиперам, поэтому не может выйти к людям.

Программа фестиваля настолько обширна, что у вас не будет времени скучать. Возьмем хотя бы турнир по бадминтону или катание на комбайне “НИВА”. Но этот цирк будет работать только в случае приезда высочайших гостей. А для нормальных посетителей вполне людские игрища.

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

21.01.2019
 148     

Экстремальный Внедорожный Рейд Памяти

В воскресенье 27 января Петербургский клуб VSE-4x4 проводит 11-й Традиционный Экстремальный Внедорожный Рейд Памяти, посвященный 75-й годовщине полного освобождения Ленинграда…
16.01.2019
 444     

Журнал ГАЗ «Соболь 4х4» в ВКонтакте стал самым большим сообществом соболеводов

Сообщество владельцев автомобилей ГАЗ «Соболь 4х4» и интересующихся этим внедорожником – группа в ВКонтакте – достигло показателя в 4 444 участников.…
10.01.2019
 1219     

Для «Соболя 4х4» разработан вентилируемый тормозной диск

Компания redBTR начала разработку улучшенных деталей для внедорожников «Соболь 4х4». Первая новинка - перфорированные вентилируемые тормозные диски для автомобиля ГАЗ…
08.01.2019
 3185     

Соболь - хищный брат Газели

Как появились ГАЗ Соболь и Соболь 4х4, и в чём секрет долголетия этих автомобилей для активных людей. При создании машин…
31.12.2018
 1573     

Мост для «Соболя 4х4» с нуля

Андрей Вакутагин из Екатеринбурга собрал для «Соболя 4х4» передний мост, который должен отличаться большей надежностью и минимально потерять, а то…
28.12.2018
 2026     

Africa Eco Race 2019: болеем за наших.

"Все гонки начинаются одинаково для всех, но не для всех одинаково заканчиваются". А начинаются они с административно-технических проверок которые пройдут…
24.12.2018
 1477     

CCCР дубль 3. Встреча соболеводов в Подмосковье

4 января 2019 г. в Истринском районе Подмосковья состоится уже третий и уже традиционный Столичный Слет Соболеводов России (СССР). Приглашаются…
19.12.2018
 969     

Создатель «Соболей» получил звание «Заслуженный конструктор РФ»

Генеральному директору Объединенного инженерного центра «Группы ГАЗ», создателю большинства современных автомобилей марки ГАЗ, включая «Соболь» и «Соболь-Баргузин» Владимиру Четверикову указом…

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.