ruende

Мероприятия

Выставки • Встречи

Галопом по Европам

Всегда удивлялся, откуда в сравнительно небольшой Италии такое количество внедорожных журналов, клубов и частных фирм, занимающихся производством и продажей внедорожных аксессуаров и всяких железок. Им даже ездить то толком  негде.
Милан встретил нас жаркой и очень пасмурной погодой. Состояние неба — близкое к грозовому, настроение — близкое в идеальному, всегда бы так работал.
Если не брать во внимание итальянское раздолбайство и пофигизм — машину напрокат взяли без проблем. Издалека показалось, что это «Мазератти», а когда оно подъехало, оказался «Фиат Панда». Ну и фиг с ним, нам же ездить, а не выпендриваться.

Первый пункт назначения — мааааааааленький заводик ORAM по выпуску амортизаторов для внедорожников и мотоциклов.
Бизнес этот — семейный, передающийся из поколения в поколение с 1951года. Один из братьев Пеззота изготавливает амортики для мотиков, а другой, Андрэа, специализируется на внедорожниках.
Работа нашлась даже для матушки братьев, которая находится в здравом уме, несмотря на то, что еще помнит падение Трои.



А всего на фабрике работает СЕМЬ ЧЕЛОВЕК. Этого вполне достаточно для того, чтобы выпускать три с половиной тысячи амортиков в год и распространять их по всей Европе, в страны арабского мира и в Россию, где кстати эксклюзивным дистрибьютором является компания EX-ROAD.
Не буду умничать о том, какая она (подвеска) такая-растакая, но этот объем, видимо, позволяет им неплохо существовать и развиваться. В соседнем ангаре развернуто производство упаковочных станков, которые, кстати, ORAM изготавливает и для российского заказчика.













Но на этом день не кончился. В часе езды от ORAM находится еще одно малое предприятие — CORSETTI Engineering. Смотрю на эти стеллажи «Лэнд Роверского» железа и представляю, как у фанатов этой марки текут по ноге слюнки. Чего здесь только нет, а все что есть, предназначено только для английского {tooltip class="pure_css_dropdown"}УАЗика{end-link}Land Rover{end-tooltip}.



Хозяин этого заведения — простой итальянский парень, назвавший предприятие своим именем — Давидэ Корзетти  “CORSETTI”.
Здесь все пропитано духом «Ленд Ровер». Основная задача — защитить нежную тушку машины, его узлы и агрегаты от всевозможных повреждений, а также подготовить ее для серьезного бездорожья. На каждой железке, которая отправляется заказчику, имеется клеймо партнера, заказчика и собственное клеймо, оно же является гарантией и знаком не столько качества, сколько надежности выпускаемой продукции.

 

Мы пришли вовремя — в цехе никого не было, а это значит — никто не мешался под ногами, мы спокойно пофотографировали, обсудили вопросы интеграции одного в другое, пересчитали позиции последнего нашего заказа, который расположился на двух поддонах.



и устроили маленький тест-драйв, на котором Давидэ продемонстрировал  возможности переднего отключаемого стабилизатора поперечной устойчивости собственной разработки.
Скажу честно, восхитило! Поворот, в который его Дэф входил на скорости  60км/ч без подключенного стабилизатора кренился так, что можно было или перевернуться или выпасть из машины.
Все то же самое, но с подключенным стабилизатором, дало прирост в скорости на 10км/ч, и машина при этом будто бы ехала по рельсам.
А еще он просил не фотографировать переднюю подвеску, в связи с тем, что идет процедура получения патента на его ноу-хау.

(данная фотка сделана с разрешения Давидэ)

Если бы у меня был Деф, я бы, наверное, испытывал щенячий восторг и радостно повизгивал, но у меня машина другого производителя, поэтому мне только что и остается порадоваться за поклонников легендарного Land Rover Defender.











А вообще, денек удался и закончился, как и предполагалось, бокалом вина и хорошим кусочком еды.

Утром отправляемся в Бад-Киссенген.

 

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

21.05.2019
 1110     

«Это не ГАЗель»: Третий СобольFest прошел под Тверью

18 и 19 мая в Тверской области состоялся весенний этап внедорожного фестиваляСобольFest. Владельцы полноприводных «Соболей» в третий раз собираются для…
01.04.2019
 2026     

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» расширяется

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» преобразуется в «Клуб ГАЗ 4х4» и начинает жить новой жизнью. Обновленный клуб ждет владельцев не только…
15.03.2019
 6076     

Как самому сделать бампер

Дмитрий Клюев рассказал, как они вдвоём с товарищем сами сделали стеклопластиковый бампер на ГАЗ «Соболь 4х4». Оказывается, это совсем не…
11.03.2019
 1529     

Алюляй поехал через всю страну

Любой владелец автомобиля ГАЗ «Соболь 4х4» и других ГАЗов вместе со своим автомобилем могут стать героями фильмов Олега Смирнова (Алюляя),…
08.03.2019
 2124     

Женщины в "Соболях"

Пользователи сетевого журнала "ГАЗ "Соболь 4х4" в ВКонтакте собрали из фотографий своих Любимых в своих любимых забавный клип "Ах, какая…
07.03.2019
 11614     

УАЗ Патриот, Соболь 4х4 или ГАЗель 4х4. Что лучше для семейных экспедиций?

Обзор и практическое сравнение УАЗ Патриота, ГАЗ Соболя 4х4 и ГАЗели 4х4 от владельца всех трех внедорожников Кирилла Невинского. На…
06.03.2019
 844     

АвтоПарк обнародовал календарь путешествий

Бюро путешествий «АвтоПарк» запланировало в 2019 году не менее 6 автопутешествий, в которых можно принять участие как на своем автомобиле…
05.03.2019
 25922     

Государственные льготы помогут купить российские внедорожники

С 1 марта в стране снова заработали государственные программы льготного кредитования «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль». Из полноприводных легковых автомобилей…

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.