Галопом по Европам
Всегда удивлялся, откуда в сравнительно небольшой Италии такое количество внедорожных журналов, клубов и частных фирм, занимающихся производством и продажей внедорожных аксессуаров и всяких железок. Им даже ездить то толком негде.
Милан встретил нас жаркой и очень пасмурной погодой. Состояние неба — близкое к грозовому, настроение — близкое в идеальному, всегда бы так работал.
Если не брать во внимание итальянское раздолбайство и пофигизм — машину напрокат взяли без проблем. Издалека показалось, что это «Мазератти», а когда оно подъехало, оказался «Фиат Панда». Ну и фиг с ним, нам же ездить, а не выпендриваться.
Первый пункт назначения — мааааааааленький заводик ORAM по выпуску амортизаторов для внедорожников и мотоциклов.
Бизнес этот — семейный, передающийся из поколения в поколение с 1951года. Один из братьев Пеззота изготавливает амортики для мотиков, а другой, Андрэа, специализируется на внедорожниках.
Работа нашлась даже для матушки братьев, которая находится в здравом уме, несмотря на то, что еще помнит падение Трои.
А всего на фабрике работает СЕМЬ ЧЕЛОВЕК. Этого вполне достаточно для того, чтобы выпускать три с половиной тысячи амортиков в год и распространять их по всей Европе, в страны арабского мира и в Россию, где кстати эксклюзивным дистрибьютором является компания EX-ROAD.
Не буду умничать о том, какая она (подвеска) такая-растакая, но этот объем, видимо, позволяет им неплохо существовать и развиваться. В соседнем ангаре развернуто производство упаковочных станков, которые, кстати, ORAM изготавливает и для российского заказчика.
Но на этом день не кончился. В часе езды от ORAM находится еще одно малое предприятие — CORSETTI Engineering. Смотрю на эти стеллажи «Лэнд Роверского» железа и представляю, как у фанатов этой марки текут по ноге слюнки. Чего здесь только нет, а все что есть, предназначено только для английского УАЗикаLand Rover.
Хозяин этого заведения — простой итальянский парень, назвавший предприятие своим именем — Давидэ Корзетти “CORSETTI”.
Здесь все пропитано духом «Ленд Ровер». Основная задача — защитить нежную тушку машины, его узлы и агрегаты от всевозможных повреждений, а также подготовить ее для серьезного бездорожья. На каждой железке, которая отправляется заказчику, имеется клеймо партнера, заказчика и собственное клеймо, оно же является гарантией и знаком не столько качества, сколько надежности выпускаемой продукции.
Мы пришли вовремя — в цехе никого не было, а это значит — никто не мешался под ногами, мы спокойно пофотографировали, обсудили вопросы интеграции одного в другое, пересчитали позиции последнего нашего заказа, который расположился на двух поддонах.
и устроили маленький тест-драйв, на котором Давидэ продемонстрировал возможности переднего отключаемого стабилизатора поперечной устойчивости собственной разработки.
Скажу честно, восхитило! Поворот, в который его Дэф входил на скорости 60км/ч без подключенного стабилизатора кренился так, что можно было или перевернуться или выпасть из машины.
Все то же самое, но с подключенным стабилизатором, дало прирост в скорости на 10км/ч, и машина при этом будто бы ехала по рельсам.
А еще он просил не фотографировать переднюю подвеску, в связи с тем, что идет процедура получения патента на его ноу-хау.
(данная фотка сделана с разрешения Давидэ)
Если бы у меня был Деф, я бы, наверное, испытывал щенячий восторг и радостно повизгивал, но у меня машина другого производителя, поэтому мне только что и остается порадоваться за поклонников легендарного Land Rover Defender.
А вообще, денек удался и закончился, как и предполагалось, бокалом вина и хорошим кусочком еды.
Утром отправляемся в Бад-Киссенген.
В комментариях запрещен мат.