ruende

Мероприятия

Выставки • Встречи

КАРАВАН-шоу в Дюссельдорфе … или как далеко до караванинга в России

Обычно я езжу на эту выставку целенаправленно, но в этом году поехать в Дюссельдорф не получалось. Но, как это в последнее время у меня водится, вдруг волею судьбы оказался совсем рядом, да еще в выходной. Выбор – попасть на выставку или спать ночью, а не рулить по автобану - был очевиден, и, выкроив у себя шесть часов, я покупаю входной билет.

Каждый раз, попадая сюда, меня поражают масштабы самой выставки и количество посетителей! Она ОГРОМНАЯ!! Настолько, что последние два года выставка проходит не четыре дня, а девять. Поле для парковки караванеров и автомобилей гостей сравнимо с микрорайоном города.

Площадь самой выставки тоже поражает воображение – восемь огромных павильонов и открытая территория между ними, на которой расположились стенды участников, полигоны для тестов, развлечений и многочисленные кафе. Как и на внедорожной выставке в Bad Kissingen, тут видна правильная организация процесса и неподдельный интерес посетителей.
Конечно, большая часть отведена для дорожных прицепов и караванов, основную часть которых я быстренько пробежал, не потому, что было неинтересно, а из-за лимита времени. Меня, по вполне понятным причинам, в первую очередь интересовали внедорожные версии и комплектующие для экспедиционных автомобилей. Но все же, в некоторых местах я невольно останавливался, чтобы полюбоваться шедеврами (по-другому эти яхты на колесах не назвать).

Когда на одной из выставок общался с представителями компании Ketterer, они меня ввели в шок: такой вот автомобиль, созданный с нуля под заказчика, делается от эскизов до готового за 8 месяцев! Из них 3-4 месяца уходит на согласование и дизайн, остальное на производство. При этом они не делают ни одного одинакового проекта – все машины индивидуальны.

Удивляет количество посетителей, которых всерьез, а не из праздного любопытства, интересуют эти совсем не дешевые автомобили. И, что интересно, это, в основном, люди пенсионного возраста, которые явно заработали себе возможность путешествовать с комфортом и познавать мир.
С трудом могу представить себе что-то подобное у нас. Обидно…

В павильонах с полноприводными версиями для дальних путешествий, как всегда, было много народу и экспонатов. И где только они на всем этом ездят? Ведь в Европе бездорожье отыскать – все равно, что у нас автобан. Я думаю, такое количество полноприводных караванов и экспедиционных автомобилей просто обязано выставляться к примеру в "Крокус сити". Ведь это идеальное сочетание комфорта и возможностей, не завязанное на полное отсутствие инфраструктуры.

Понятно, что такие аппараты, кемпинги и маршруты для обычных караванеров, как в Европе, у нас появятся через годы, если вообще появятся. Но бездорожья-то у нас хоть отбавляй! В чем же причина такого вялого интереса к подобной технике?
Я ото всей души надеюсь, что это временная ситуация, и у рынка караванеров в России все же есть будущее.

В павильоне аксессуаров можно было найти все необходимое: от стульев и посуды до огромных палаток на несколько комнат с впечатляющими ценами, сравнимыми с ценами на машины.

Ну и, конечно, был импровизированный полигон, где эту красоту можно было протестировать, всяческие викторины и вкуснятина – в общем, как говорится в таких случаях, была атмосфера.

 

Потом, в ночи, наверстывая упущенные километры по автобану, я думал: когда это интересное направление, этот стиль жизни путешествующих на своих домах людей, доберется до России и у нас начнут создаваться кемпинги и маршруты для них?
Ведь это не только поездки по прекрасным местам, каких у нас великое множество, это еще и общение с себе подобными, возможность провести прекрасное время с семьей, радость и наполненность жизни.

Текст, фото: Станислав Пилькевич

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

13.09.2019
 23705     

Автомобилистов подразнили прототипом нового ГАЗ «Соболь 4×4»

Торпедо от ГАЗели NN, светодиодная оптика, внедорожная резина и многое другое – таким увидели будущий «Соболь 4×4» посетители выставки «Комтранс 2019»…
15.08.2019
 31916     

«Карго-клипс» превратит грузовой фургон во все что угодно – от автодома до мастерской

Универсальная модульная система CargoClips за несколько минут превратит грузовой фургон в мастерскую, автодом, мобильный мото-гараж и многое другое, а то…
24.07.2019
 7062     

Конь-огонь

Стандартный ГАЗ «Соболь 4х4» прошёл маршрут Чемпионата России по спортивному туризму и преодолел препятствия Чемпионата Европы в рамках «Ладоги Трофи…
21.05.2019
 8054     

«Это не ГАЗель»: Третий СобольFest прошел под Тверью

18 и 19 мая в Тверской области состоялся весенний этап внедорожного фестиваляСобольFest. Владельцы полноприводных «Соболей» в третий раз собираются для…
01.04.2019
 8950     

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» расширяется

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» преобразуется в «Клуб ГАЗ 4х4» и начинает жить новой жизнью. Обновленный клуб ждет владельцев не только…
15.03.2019
 14147     

Как самому сделать бампер

Дмитрий Клюев рассказал, как они вдвоём с товарищем сами сделали стеклопластиковый бампер на ГАЗ «Соболь 4х4». Оказывается, это совсем не…
11.03.2019
 7098     

Алюляй поехал через всю страну

Любой владелец автомобиля ГАЗ «Соболь 4х4» и других ГАЗов вместе со своим автомобилем могут стать героями фильмов Олега Смирнова (Алюляя),…
08.03.2019
 7717     

Женщины в "Соболях"

Пользователи сетевого журнала "ГАЗ "Соболь 4х4" в ВКонтакте собрали из фотографий своих Любимых в своих любимых забавный клип "Ах, какая…

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

Комментарии для сайта Cackle

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.