Moscow Off-road Show 2015 / своими глазами
Мимо нее можно пройти и не обратить внимания, а можно влюбиться с первого взгляда, или со второго раза. Вот так и с машинами!
Как я отношусь к автосалонам и выставкам? А никак. Легковушки меня мало интересуют, а внедорожники и кроссоверы стали настолько одинаково бесполыми, глазасто раздутыми и ожиревшими, что каждая последующая новинка выглядит страшнее предыдущей. Или можно сказать так: всю прелесть предыдущей версии начинаешь понимать с выходом новой. Порой складывается ощущение, что многие новинки выходят из-под пера одного дизайнера который черпает свои идеи из канала Animal Planet.
К тому же, пока новинка дойдет до выставочного зала, она уже успеет надоесть в интернете. Вот по этой причине, я на выставки хожу редко. Moscow off-road show исключение – EX-ROAD совместно с партнерами представлял несколько внедорожников и полноприводных грузовиков, а так же оборудование для них.
Нет, конечно, не все так плохо, и не все машины одинаково скучны. На фоне практически тотального однообразия, смотреть на изысканные формы Land и Range Rover - одно удовольствие. Впрочем, как и на Pagero Sport или Kia Sportage.
Не знаю как вы, а я смотрю на машину в первую очередь с точки зрения красоты и эстетики, и если понравилась, тогда можно “заглянуть под капот”. Так вот! На этой выставке не было ни одной машины, которой хотелось бы ”заглянуть под капот”!
Компания Mitsubishi представила новый L200. Президент MMC Rus Наоя Такаи был очень краток и лаконичен. После чего девчонки сдернули покрывало с двух стоящих рядом “элек” (L200)
Первое впечатление всегда самое острое и эмоциональное. Покрывало сдернуто, а испуга не произошло. Уже хорошо! Машина сохранила вполне узнаваемые черты своих предшественниц: она не стала пучеглазее, ее не раздуло, она просто слегка прихорошилась. А вот ее белая близняшка, в другой комплектации и с пластиковой крышкой кузова из-за хрома и кузовной бижутерии, на мой взгляд , выглядела ляписто и как-то по-цыганcки.
Одним словом, пока зрители и часть прессы облизывали новую версию L200 , на стенде ЛАДА началась презентация концепт-кара. Глядя на размеры ВАЗовской экспозиции (а это много метров и площадка тест-драйва), понимаешь, за чей счет гуляем.
Разноцветные софиты, покрывало, клип о том, что ”когда одни опускают руки, мы засучиваем рукава”, обратный отсчет на экране, и к многочисленной прессе выходит глава АвтоВАЗа Бу Андерссон, озвучивший три основных момента сегодняшних реалий.
“Очень трудно на рынке” | “У нас есть план” | “Это только начало” |
Признаюсь честно: я не рухнул от увиденного, но презентация мне понравилась, и машина с виду вовсе не страшная, но “лезть под капот” мне не хотелось.
Наши китайские товарищи были представлены двумя производителями. И все, что мне запомнилось на их стендах, – это простые русские девушки, одна из которых запросто могла бы взять титул самые длинные ноги.
На Moscow off-road show было представлено несколько вездеходов на шинах низкого давления и один из них ШЕРП, автор которого, хорошо известный во внедорожных кругах, фантазер-конструктор, изобретатель - светлая голова, путешественник Алексей Гарагашьян.
Это раньше ”Леха & Co” строил свои аппараты в одном из гаражных кооперативов на окраине Питера. А теперь все по-другому: мелкосерийное производство налажено на одном из заводов города. И несмотря на внушительную стоимость - от 3.5.млн.руб. - на ШЕРП надо записываться.
Если взглянуть на экспозицию с высоты, то легко можно заметить, что основное “пятно контакта”- зритель – экспонат, - находится в задней части зала, как раз там, где выставлялись тюнингованные внедорожники и аксессуары для них. В целом, ничего нового, но именно эта часть экспозиции имела прямое отношение к названию Moscow off-road show. Здесь не было искусственных газонов, дорогих подиумов и декораций. Но это было местом встреч друзей, партнеров и всех, кто неравнодушен к бездорожью, кого можно встретить ТАМ,ГДЕ НЕТ ДОРОГ.
А впрочем, зачем я это говорю. Посмотрите все сами.
видео/фото/текст: C.Белостоцкий
В комментариях запрещен мат.