ruende

Мероприятия

Выставки • Встречи

Выставка "Вездеход": а есть ли выбор?

А не поехать ли нам на выставку "Вездеход" в "Крокус Эскпо", подумали мы внезапно за два дня до ее открытия. Подумали-подумали, погрузилив машину стенды,зарядили пленкой АйФоны да и поехали. Ночь за рулем по "прекрасной" трассе СПб – Москва, и мы уже в столице. Цель подобной поездки была информационно-меркантильная: сделать небольшой обзор увиденного и представить внедорожному миру новую линейку дополнительной светодиодной оптики Ex-Road Light.

Первое, чем хочется поделиться — это впечатлением от самой выставки, вернее,небольшим осадком, оставшимся после участия. Мне кажется, организаторы допускают как минимум две глобальных ошибки, пытаясь совместить несовместимое. С одной стороны, дорогая техника, ориентированная на корпоративного клиента, с другой — внедорожники и бюджетные вездеходы.

Для первых, условия и оформление должны быть явно богаче, презентабельнее, и посетители соответствующие, иначе у участников возникает ощущение выброшенных денег. Для вторых — цена участия явно завышена. Как следствие, малое наполнение участниками как с одной, так и с другой стороны. А ведь на самом деле, под одной крышей проходило две выставки — "Вездеход" и "Охота и рыбалка". Темы, как вы понимаете, очень пересекаются.

Мне кажется, логичнее было бы всех корпоративных экспонентов привлекать на участие в специализированных выставках, например, "Комтранс", выделив им отдельный зал, а "Вездеход" переименовать в выставку "Внедорожник", сделать лояльную цену и привлечь тем самым максимальное количество продавцов внедорожной техники, аксессуаров и сервисов по доработке оффроадной техники. Думаю, в этом случае частников было бы гораздо больше. Сейчас же выставка, скажем так, скромная. И если, техника еще как-то присутствовала, то внедорожных аксессуаров и тюнинговых компаний выставились единицы.

Пару слов о выставке "Охота и рыбалка", по стендам которой не пробежаться я не смог — всегда интересно было потрогать новую удочку или нож. А основными экспонатами какраз и были рыболовные принадлежности, многообразие ножей, охотничья одежда и аксессуары.
Также можно было пообщаться с организаторами охотничьих и рыболовных туров по всему миру. Если честно, ничего нового для себя не нашел.

Зацепили, пожалуй, только ножи от кузнеца Матвеева. Вернее, ножами их называть неправильно — это настоящие произведения искусства. Я не силен в этой сфере, но, кажется, это были ножи дамасской стали, но исполнение и творческий подход умельцев произвели впечатления. Если надумаю сделать хороший подарок — знаю, у кого заказать. Спасибо вам!

Был на выставке очень интересный экспонат, который наверняка согрел бы не только душу, но и тело каждому охотнику и рыболову — самогонный аппарат. Было любопытно узнать, как далеко шагнул прогресс в этой сфере, но при внимательном рассмотрениистало понятно — глобальных изменений не произошло, компьютерные технологии пока не шагнули в эту сферу. Удивило другое: показывать самогонный аппарат на выставке можно, а вот фотографировать нельзя.

Но вернемся к здоровому образу жизни и пройдемся среди вездеходов. И первое, что попалось на моем пути, — это "Лоси", но не в смысле живые, а в смысле стальные —HagglundsBV206. В него вживлено новое сердце — австрийский двигатель Steyr с АКПП "Мерседес". В остальном — "Лось" как "Лось".

Сразу за ним расположился "Скорпион" от корпорации "Защита". Ребята позиционируют его как бронированный полноприводный автомобиль, вмещающий до 8 человек, может быть использован для доставки грузов, ведения разведки, проведения специальных наземных операций и пр. 

Рядом был представлен полноприводный "Максибус Шевролет" на гусеницах. Трудно представить владельцев такого люксового автобуса, выталкивающих гусеницы из прицепа и "быстренько" превращающих свой автомобиль в вездеход. Но как шоу-кар — это впечатлило!

Впечатлила своими размерами гигантская "Четра". В этот раз ей удалось въехать в павильон и занять место на стенде. Цену этого монстра спрашивать побоялся. Думаю, ее размеры, как, впрочем, и самого вездехода, интересны только нефтяникам и газовикам, а были ли таковые на выставке, сказать не берусь. Видно, понимая это, представители "Четры" развлекали народ танцами настоящих чукчей, и это было действительно здорово!

Наконец-то удалось живьем посмотреть вездеход Геннадия Хаинова. Я уже больше двух лет слышу, что он его проектирует, и вот наконец-то прототип представлен на суд. Вездеход спроектирован и разработан под его руководством, а производится в Китае. Идея понравилась, при этом исполнение вполне не китайское. Мне кажется, этот сегмент вездеходов будет востребован, причем, как частным, так и корпоративным клиентом. Это уже не "Арго", но и не тяжелый и дорогой "Лось".

Вездеход можно перевозить на легковом прицепе. Очень порадовал подход к исполнению и удобству эксплуатации. Мощный дизельный мотор, АКПП, нормальный автомобильный руль, удобные сиденья. Все просто, практично и аккуратно. Постараемся в ближайшее время рассказать о нем подробнее, Геннадий обещал нам тест-драйв.

Следующими стояли шести- и четырехколесные "Петровичи". Видимо, "Петрович" ближе к народу, чтобы посмотреть интерьер мне пришлось постоять в очереди.
Считаю, что из вездеходов мелкосерийного производства "Петрович" — самый правильный, и подходом к исполнению, и технической начинкой, и культурой производства— немного позднее мы тоже постараемся о нем рассказать более подробно.

Ну и, конечно, хит среди российских вездеходов на шинах низкого давления — восьмиколесный серо-оранжевый красавец компании "Авторос" — вездеход"Шаман".
Я давно слежу за проектом, общаюсь с ребятами из компании и не побоюсь сказать: несмотря на все трудности с проектом, они упорно идут к намеченной цели, и сегодня видно, что цель уже близка! Тщательность проработки каждого элемента экстерьера и интерьера, уникальность кузова и трансмиссии, увлеченность (я бы даже сказал — одержимость) коллектива проектом и вера в победу, внимательный подход к мелочам (один каталог чего стоит) — все это позволяет предположить, что вездеход будет лучшим в своем классе в России, и, несмотря на высокую цену, найдет своего покупателя.

Несколько небольших гусеничных вездеходов разных производителей тоже вызывали неподдельный интерес посетителей, еще раз доказывая востребованность данного сегмента техники.
Одним словом — все течет, все меняется, но постоянными остаются две российские проблемы — дураки и дороги. О дураках даже думать не хочется, а вот пока в стране есть проблемы с дорогами, подобные выставки по-прежнему будут очень актуальны.

No images found.

Текст, фото: Станислав Пилькевич

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

15.03.2019
 2599     

Как самому сделать бампер

Дмитрий Клюев рассказал, как они вдвоём с товарищем сами сделали стеклопластиковый бампер на ГАЗ «Соболь 4х4». Оказывается, это совсем не…
11.03.2019
 637     

Алюляй поехал через всю страну

Любой владелец автомобиля ГАЗ «Соболь 4х4» и других ГАЗов вместе со своим автомобилем могут стать героями фильмов Олега Смирнова (Алюляя),…
08.03.2019
 1494     

Женщины в "Соболях"

Пользователи сетевого журнала "ГАЗ "Соболь 4х4" в ВКонтакте собрали из фотографий своих Любимых в своих любимых забавный клип "Ах, какая…
07.03.2019
 8670     

УАЗ Патриот, Соболь 4х4 или ГАЗель 4х4. Что лучше для семейных экспедиций?

Обзор и практическое сравнение УАЗ Патриота, ГАЗ Соболя 4х4 и ГАЗели 4х4 от владельца всех трех внедорожников Кирилла Невинского. На…
06.03.2019
 382     

АвтоПарк обнародовал календарь путешествий

Бюро путешествий «АвтоПарк» запланировало в 2019 году не менее 6 автопутешествий, в которых можно принять участие как на своем автомобиле…
05.03.2019
 25189     

Государственные льготы помогут купить российские внедорожники

С 1 марта в стране снова заработали государственные программы льготного кредитования «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль». Из полноприводных легковых автомобилей…
28.02.2019
 1688     

Бюджетные хабы на «Соболь 4х4»

Сергей Агеев (Koleya4x4) рассказал как модернизировать бюджетные УАЗовские хабы, чтобы использовать их на «Соболе 4х4». Цена вопроса всего 3490 рублей.…
26.02.2019
 32283     

«Соболь», который радует

Тойотовский двигатель с автоматом, кожаный салон, панорамное остекление, кондиционер. О том, как сделать «Соболя 4х4» под себя и во сколько…

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.