ruen

Мероприятия

Выставки • Встречи

Выставка "Вездеход": а есть ли выбор?

А не поехать ли нам на выставку "Вездеход" в "Крокус Эскпо", подумали мы внезапно за два дня до ее открытия. Подумали-подумали, погрузилив машину стенды,зарядили пленкой АйФоны да и поехали. Ночь за рулем по "прекрасной" трассе СПб – Москва, и мы уже в столице. Цель подобной поездки была информационно-меркантильная: сделать небольшой обзор увиденного и представить внедорожному миру новую линейку дополнительной светодиодной оптики Ex-Road Light.

Первое, чем хочется поделиться — это впечатлением от самой выставки, вернее,небольшим осадком, оставшимся после участия. Мне кажется, организаторы допускают как минимум две глобальных ошибки, пытаясь совместить несовместимое. С одной стороны, дорогая техника, ориентированная на корпоративного клиента, с другой — внедорожники и бюджетные вездеходы.

Для первых, условия и оформление должны быть явно богаче, презентабельнее, и посетители соответствующие, иначе у участников возникает ощущение выброшенных денег. Для вторых — цена участия явно завышена. Как следствие, малое наполнение участниками как с одной, так и с другой стороны. А ведь на самом деле, под одной крышей проходило две выставки — "Вездеход" и "Охота и рыбалка". Темы, как вы понимаете, очень пересекаются.

Мне кажется, логичнее было бы всех корпоративных экспонентов привлекать на участие в специализированных выставках, например, "Комтранс", выделив им отдельный зал, а "Вездеход" переименовать в выставку "Внедорожник", сделать лояльную цену и привлечь тем самым максимальное количество продавцов внедорожной техники, аксессуаров и сервисов по доработке оффроадной техники. Думаю, в этом случае частников было бы гораздо больше. Сейчас же выставка, скажем так, скромная. И если, техника еще как-то присутствовала, то внедорожных аксессуаров и тюнинговых компаний выставились единицы.

Пару слов о выставке "Охота и рыбалка", по стендам которой не пробежаться я не смог — всегда интересно было потрогать новую удочку или нож. А основными экспонатами какраз и были рыболовные принадлежности, многообразие ножей, охотничья одежда и аксессуары.
Также можно было пообщаться с организаторами охотничьих и рыболовных туров по всему миру. Если честно, ничего нового для себя не нашел.

Зацепили, пожалуй, только ножи от кузнеца Матвеева. Вернее, ножами их называть неправильно — это настоящие произведения искусства. Я не силен в этой сфере, но, кажется, это были ножи дамасской стали, но исполнение и творческий подход умельцев произвели впечатления. Если надумаю сделать хороший подарок — знаю, у кого заказать. Спасибо вам!

Был на выставке очень интересный экспонат, который наверняка согрел бы не только душу, но и тело каждому охотнику и рыболову — самогонный аппарат. Было любопытно узнать, как далеко шагнул прогресс в этой сфере, но при внимательном рассмотрениистало понятно — глобальных изменений не произошло, компьютерные технологии пока не шагнули в эту сферу. Удивило другое: показывать самогонный аппарат на выставке можно, а вот фотографировать нельзя.

Но вернемся к здоровому образу жизни и пройдемся среди вездеходов. И первое, что попалось на моем пути, — это "Лоси", но не в смысле живые, а в смысле стальные —HagglundsBV206. В него вживлено новое сердце — австрийский двигатель Steyr с АКПП "Мерседес". В остальном — "Лось" как "Лось".

Сразу за ним расположился "Скорпион" от корпорации "Защита". Ребята позиционируют его как бронированный полноприводный автомобиль, вмещающий до 8 человек, может быть использован для доставки грузов, ведения разведки, проведения специальных наземных операций и пр. 

Рядом был представлен полноприводный "Максибус Шевролет" на гусеницах. Трудно представить владельцев такого люксового автобуса, выталкивающих гусеницы из прицепа и "быстренько" превращающих свой автомобиль в вездеход. Но как шоу-кар — это впечатлило!

Впечатлила своими размерами гигантская "Четра". В этот раз ей удалось въехать в павильон и занять место на стенде. Цену этого монстра спрашивать побоялся. Думаю, ее размеры, как, впрочем, и самого вездехода, интересны только нефтяникам и газовикам, а были ли таковые на выставке, сказать не берусь. Видно, понимая это, представители "Четры" развлекали народ танцами настоящих чукчей, и это было действительно здорово!

Наконец-то удалось живьем посмотреть вездеход Геннадия Хаинова. Я уже больше двух лет слышу, что он его проектирует, и вот наконец-то прототип представлен на суд. Вездеход спроектирован и разработан под его руководством, а производится в Китае. Идея понравилась, при этом исполнение вполне не китайское. Мне кажется, этот сегмент вездеходов будет востребован, причем, как частным, так и корпоративным клиентом. Это уже не "Арго", но и не тяжелый и дорогой "Лось".

Вездеход можно перевозить на легковом прицепе. Очень порадовал подход к исполнению и удобству эксплуатации. Мощный дизельный мотор, АКПП, нормальный автомобильный руль, удобные сиденья. Все просто, практично и аккуратно. Постараемся в ближайшее время рассказать о нем подробнее, Геннадий обещал нам тест-драйв.

Следующими стояли шести- и четырехколесные "Петровичи". Видимо, "Петрович" ближе к народу, чтобы посмотреть интерьер мне пришлось постоять в очереди.
Считаю, что из вездеходов мелкосерийного производства "Петрович" — самый правильный, и подходом к исполнению, и технической начинкой, и культурой производства— немного позднее мы тоже постараемся о нем рассказать более подробно.

Ну и, конечно, хит среди российских вездеходов на шинах низкого давления — восьмиколесный серо-оранжевый красавец компании "Авторос" — вездеход"Шаман".
Я давно слежу за проектом, общаюсь с ребятами из компании и не побоюсь сказать: несмотря на все трудности с проектом, они упорно идут к намеченной цели, и сегодня видно, что цель уже близка! Тщательность проработки каждого элемента экстерьера и интерьера, уникальность кузова и трансмиссии, увлеченность (я бы даже сказал — одержимость) коллектива проектом и вера в победу, внимательный подход к мелочам (один каталог чего стоит) — все это позволяет предположить, что вездеход будет лучшим в своем классе в России, и, несмотря на высокую цену, найдет своего покупателя.

Несколько небольших гусеничных вездеходов разных производителей тоже вызывали неподдельный интерес посетителей, еще раз доказывая востребованность данного сегмента техники.
Одним словом — все течет, все меняется, но постоянными остаются две российские проблемы — дураки и дороги. О дураках даже думать не хочется, а вот пока в стране есть проблемы с дорогами, подобные выставки по-прежнему будут очень актуальны.

No images found.

Текст, фото: Станислав Пилькевич

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

18.09.2018
 697     

Коврики для офф-роуда

Бывают ли внедорожные салонные коврики? Выяснилось, что да. Годовой тест покрытий EVA от компании Carpet-Car показал – ячеистая структура –…
13.09.2018
 31536     

«Соболь 4х4» с двумя раздатками едет лучше

Вадим Хрипков из Твери смог поставить на своего «Соболя» подряд две раздаточные коробки от ГАЗ-66. Видео испытаний на горке и…
10.09.2018
 2239     

Внедорожник для ОРГа

Какой автомобиль нужен организатору джиперских мероприятий? О своем опыте выбора автоОРГа рассказывает один из организаторов ежегодных соревнований 4х4 в Саратовской…
04.09.2018
 2380     

Осенний «СобольFest 2018» состоится 29 сентября в Подмосковье

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» предлагает собраться на Осенний «СобольFest 2018» в Московской области. Провести выходные в позитивной атмосфере, отвлечься от…
03.09.2018
 570     

«Соболей» будут выпускать в Азербайджане

Сегодня, 3 сентября 2018 г., в Сочи «Группа ГАЗ» и компания «Азермаш» подписали соглашение о создании сборочного производства автомобилей и…
31.08.2018
 39944     

Соболь NEXT сверху донизу

ГАЗ изучает мнение потребителей о новых «Соболь 4х4 NEXT». Чтобы составить свое мнение о новинках было сподручнее публикуем расшифровку первого…
29.08.2018
 5165     

Построен «Соболь 4х4» для сопровождения экспедиций

Проект «Соболь. Полевая кухня» завершен. Алексей  Орленко закончил постройку и передал заказчику внедорожник  «Соболь 4х4» адаптированный  для сопровождения экспедиций. Первое…
27.08.2018
 918     

Баха «Великая степь – Волга» оказалась полна сюрпризов

В саратовских степях завершился 4 этап Чемпионата России по ралли-рейдам баха «Великая степь – Волга». В абсолютном зачете и в…

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.