Блогер рассказал о межколесных блокировках для «Нивы»
Самоблоки: какие они бывают, что в них плохого и хорошего и нужны ли они вообще? Об этом рассказывает видеоблогер Сергей Грамзин.
Наверное, каждый владелец не самого навороченного внедорожника, поймав диагональ или застряв в очередном непроходимом болоте, мечтал о межколесной блокировке. Кажется, что такое приспособление разом решит проблемы с проходимостью авто. И, если блокировка межосевого дифференциала сейчас входит в комплектацию почти всех внедорожников уже с завода, то межколесная чаще является дорогостоящим допоборудованием, которое может себе позволить не каждый. Но альтернатива есть – это самоблок.
Существует несколько видов самоблокирующихся дифференциалов: винтовые, дисковые, шариковые, блокка. По сравнению с пневматическими принудительными межколесными блокировками, самоблоки – довольно бюджетный вариант, но многим владельцам отечественных внедорожников и они кажутся очень дорогими. Кроме того, такие блокировки имеют свои особенности и минусы. На вопрос, какую лучше поставить, и есть ли смысл в межколесной блокировке вообще, небольшим обзором на примере самоблоков для Chevrolet Niva отвечает ведущий канала 4x4 Life на YouTube.
Отметим, что рассмотрены не все варианты, а личное мнение канала не является истиной в последней инстанции.
В комментариях запрещен мат.
-
Валерий Кураш