Первые порталы для независимой подвески
Компания Tibus Offroad Engineering заявила о создании первых бортовых редукторов для внедорожников с независимой подвеской. Испытания проходят на новом Мерседесе G-класса.
Разработчик пишет, что использование порталов – единственный способ реально увеличить клиренс нового Гелендвагена и сохранить геометрию приводов.
Технических подробностей пока не сообщается. Известно только, что использование редукторов позволило увеличить и без того немаленький дорожный просвет еще на 7 дюймов (17 см). Напомним, что штатный клиренс у Mercedes-Benz G-Class 2018 – 241 мм.
Напомним, что портальные мосты и бортовые редукторы смещают ось колеса вниз (относительно вала привода) и тем самым значительно поднимают автомобиль над землей, улучшая проходимость.
Источник: Tibus Offroad Engineering
Еще новости и статьи про Соболь 4x4
Автомобилистов подразнили прототипом нового ГАЗ «Соболь 4×4»
«Карго-клипс» превратит грузовой фургон во все что угодно – от автодома до мастерской
Конь-огонь
«Это не ГАЗель»: Третий СобольFest прошел под Тверью
Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» расширяется
Как самому сделать бампер
Алюляй поехал через всю страну
Женщины в "Соболях"
В комментариях запрещен мат.
-
Stanislav PilkevichНу не первые - Австралийская компания Marks4wd уже пару лет назад сделала Toyota Tonka с передней независимой подвеской
-
Ну не первые - Австралийская компания Marks4wd уже пару лет назад сделала Toyota Tonka с передней независимой подвеской
-
Toyota MegaCruiser - серийный внедорожник на независимой портальной подвеске. Я уж молчу про ЛуАЗ