Восстановлено производство шин Арктиктранс 1300x700-24 Я-671
Впервые после остановки выпуска на Ярославском шинном заводе в 2013 году налажено производство внедорожных покрышек низкого давления Арктиктранс 1300x700-24 Я-671. Шина будет интересна владельцам снегоболотоходов Кержак, Садко, Егерь и других вездеходов на базе Газ-66, потому что выигрывает у аналогов по различным показателям.
Шина Арктиктранс 1300x700-24 Я-671 имеет самоочищающийся протектор "ёлочкой" высотой 15мм, а также боковые грунтозацепы, позволяющие уверенно себя чувствовать в самой глубокой колее. Объем водоизмещения этой шины (0,672м.куб.)
Тонкостенная резинокордная оболочка размерностью 1300х700-24” (52х22,5-24LT) является уникальной разработкой Ассоциации «Арктиктранс», не имеющей аналогов. Такие шины значительно повышают проходимость тяжелых вездеходов и легко выдерживают нагрузки до 1200 кг на колесо при давлении в шине 0,4 атм.
При давлении 0,1-0,15 атм шина выдерживает 540 кг без изменения геометрии (аналогичный показатель для шины 1300х600-533" - 340 кг).
Технические характеристики
Размер 1300х700-24”
Слоев корда 2
Рисунок протектора Елка самоочищающаяся
Исполнение Камерное \ Бескамерное
Обозначение обода (рекомендуемый/допускаемый)
Наружный диаметр, мм 1300+/-30
Ширина профиля без нагрузки не более, мм 720
Статический радиус, мм 550+/-15
Высота грунтозацепа, мм 15д
Вес шины, кг 46
Вес колеса в сборе с диском, кг 87
Максимальная допускаемая нагрузка на колесо не более, кг 800-1200
Внутреннее давление, соответствующее максимально допускаемой нагрузке, кПа 0,4-0,5
Максимальная скорость, км/ч 50
Камера: Специальная
- размер AK 600-26,5
- вес 14
Диск:
- посадочный размер 24"
- ступица УАЗ, ГАЗ 66
- вид открытый и закрытый вакуумный
Комплект поставки по заказу
Рекомендованное использование
Вездеходы на пневматиках УАЗ, Нива-Марш (Бронто), вездеходы Трэкол: ТРЭКОЛ-3929, Трекол-3929L, Трэкол-39291, Трэкол-39292, Трэкол-39293, Трэкол-39294, Трэкол-39041 УАЗ-Трэкол, Сталкер, тяжелые вездеходы типа Кержак, на базе Газели и Соболя - для повышения проходимости при передвижении по грязи и снегу
Источник: pnevmohod.ru
В комментариях запрещен мат.