Бесплатно для испытаний отдается ШатЛ
Вездеход «ШатЛ» прошел испытания на сверхнагрузки, морозы и проходимость. Для дальнейшего развития проекта нужны ресурсные испытания в условиях реальной работы на севере. Автор проекта Алексей Макаров готов отдать машину бесплатно, но есть два условия.
Слово Алексею Макарову:
Машинка изначально задумывалась не для путешествий, а для работы на севере и заполярье, то есть для тундры, зимников и т.д. Она заполняет нишу между Треколами, Петровичами и им подобным, грузоподъёмностью до тонны и тяжелыми вездеходами типа Ямал на базе МАЗ. На севере такая техника необходима практически везде (погранцы, МЧС и прочие службы, снабжение посёлков, факторий, полярных станций, безопасная перевозка людей, без риска утонуть или замёрзнуть и т.д).
Но пока «ШатЛ» это прототип на котором можно проверить практически те характеристики, которые в него закладывались конструктивно и сделать соответствующие выводы. Всё, на что у меня хватило денег, я сделал, но этого мало.
Испытания на сверх нагрузки, морозы, проходимость и прочее сделаны, на основании оных произведены определённые доработки. Для дальнейшего развития проекта нужны ресурсные испытания, то есть машина должна работать на севере в рабочих режимах. Я готов отдать машину бесплатно для работы на севере с водителем, в качестве испытаний, но есть два условия.
1 Все расходы по доставке машины, её эксплуатации и зар.платы водителю берёт на себя принимающая сторона.
2. После окончания оговоренного срока эксплуатации ( если всё нормально, то весь сезон ) машина должна вернуться на родину, в Екатеринбург. Возможны варианты, но это обсуждается.
С предложениями обращаться 89122884927. Алексей Макаров.
Вездеход называется ШатЛ, в честь Шатова Алексея, который мне был инициатором её создания.
Характеристики:
Длина – 7200, ширина – 2900, высота – 3200 мм. Вес в районе 5 тонн. Запас топлива 560 литров + 180 л дополнительная ёмкость.
Колёсная формула 6Х6, с подключением среднего, затем переднего моста. Колёса от К-700 ободрыши 1750/750/32” с подкачкой из салона с управлением на каждое колесо отдельно. Бортовые редуктора от БТР (понижение 1/4).
Подвеска рычажная, пружинная, использовались стойки от ПРАДО 95 по две на колесо. Рамы как таковой нет, есть герметичная лодка, в основе использовался уголок 75/6. Кузов с рамой одно целое.
Двигатель – ОМ 352 от ТАТА (старого Мерседеса) мощностью 130 л.с. развёрнут задом наперёд и установлен между средним и задним мостами.
Коробка механическая 5 ступенчатая, переделанная на тросы. Далее две раздатки от ЕГЕРЯ, первая просто понижает и задаёт необходимое направление выходящего кардана на вторую. Вторая так же понижает и имеет 3 выхода на задний, средний и передний редуктора от БТР.
Гидроруль американского производства. Тормоза стоят на фланцах редукторов внутри лодки. Баки и вся топливная система так же, внутри лодки, то есть в тепле и ко всему есть доступ изнутри.
Источник: pnevmohod.ru
В комментариях запрещен мат.