Испытан тяни-толкай для Арктики
Завершены годовые испытания прототипа нового российского вездехода «Русак 3993». В машине много изобретений, но самое интересное, что колеса передних и задних осей могут вращаться в разные стороны.
Машина построена на основе рамы-лодки – стальной трубчатый каркас герметично обшитый стальными листами. Рама плюс шины размером 700/55-21LT успешно поддерживают 5-тонный вездеход на плаву. Грузоподъемность машины 800 кг.
Двигатель на «Русак 3993» 3-литровый от IVECO мощностью 146 л.с. с возможностью перепрошивки до 170 лошадей. Коробка – 6-ступенчатая механика ZF.
Все восемь колес вездехода управляемые, благодаря чему радиус разворота машины всего 8,5 метров. Подвеска независимая на А-образных рычагах. Межосевые блокировки дифференциалов принудительные. Между колесами на одной оси самоблоки ДАК. Главные пары в мостах от УАЗа, тормоза от ГАЗель НЕКСТ, кабина от Iveco Daily.
Испытания прошел первый вездеход модельного ряда «Русак 3993». В планах производителя, компании «КОМ», такие же машины на колесах меньшей размерности и на гусеничном ходу. Напомним, что совсем недавно производитель вездеходов из Набережных Челнов предстваил другую новинку - гусеничный внедорожник «Русак/Хорт-3918»
В комментариях запрещен мат.
-
Игорь Окулов
-
-
-
-
-
-
-
-
-