«Карманный» вездеход «Кенгуру» родом из Петербурга
Два колеса-поплавка, два винта с моторчиками, длинный «хвост» и сиденье – эта необычная конструкция по имени «Кенгуру» даже не заметит, когда закончится дорога, и ей всё равно, что у неё под колёсами, твердь или водная гладь.
Изобретатель из Петербурга Игорь Козаренко создает электрические самокаты, легкие вездеходы, воздуходвигательные моторы и водометы для лодок. Технику его бренда «Карманный транспорт» с 2004 года покупают для передвижения по городу, для охоты, рыбалки. Продукцию берут геологи, железнодорожники, спасатели.
Вездеход «Кенгуру» появился в 2008 году, когда в Петербурге выпало много снега. «Мне захотелось создать вездеход, который сможет брать любую глубину снега, пересекать водные преграды, грязь», – говорит изобретатель. Тогда был создан концепт, который неспешно дорабатывался несколько лет и не продавался, пока в 2014 году не появился настойчивый клиент, захотевший обязательно получить такое изделие. А окончательный серийный вариант появился в 2016 году.
Плавающий аэропневмоход «Кенгуру» представляет собой сверхлёгкое транспортное средство повышенной проходимости. КОнструкция состоит из колёс с шинами низкого давления и пары пропеллеров сзади. Каждый винт диаметром 60 сантиметров приводится в движение 43-кубовым бензиновым двигателем мощностью 1,9 л.с. Двухколёсный вездеход-амфибия способен разгоняться по суше до скорости 40 км/ч, а по воде – до 12 км/ч.
При этом масса модульного аэропневмохода не превышает 60 килограммов, а допустимая нагрузка – 150 кг. Своё название «Кенгуру» получил за длинный «хвост» в задней части, который помогает вездеходу держать равновесие. Самостоятельно собрать и разобрать аэропневмоход при наличии компрессора сможет любой человек всего за пять минут, а в разобранном состоянии он поместится в багажник легкового автомобиля.
В собранном виде и с надутыми колёсами «Кенгуру» обладает габаритами 2,46 х 1,7 х 1,5 м. Объём пары колёс позволяет вездеходу плавать, а мощности двух моторчиков вполне хватает, чтобы штурмовать бездорожье. До схемы с пропеллерами Игорь экспериментировал с мотор-колёсами и модульной конструкцией, которая обеспечивала возможность увеличения количества колёс.
Продукция изобретателя известна и за границей:
Справка:
НПО «Карманный транспорт» специализируется на разработке, проектировании и изготовлении СВЕРХЛЕГКИХ И КОМПАКТНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ для коротких перемещений одного человека по земле, по воде или по воздуху и которые можно легко транспортировать в сложенном виде в любом личном и общественном транспорте среднестатистическим человеком. («Карманный транспорт»)
Источник: Популярная механика
В комментариях запрещен мат.