На выставке «Олдтаймер-Галерея 2019» покажут уникальные вездеходы
Восьмиколёсный вездеход-амфибия и «Полугусеничный самолёт Гагарина» – это не бред и не шутка. Это реальные транспортные средства!
С 7 по 10 марта 2019 года в Конгрессно-Выставочном Центре «Сокольники» в Москве пройдёт выставка старинных автомобилей и антиквариата «Олдтаймер-Галерея 2019». Реставрационные мастерские и коллекционные бюро представят свои достижения. Два вездехода, построенные умельцами в советские времена, займут достойное место среди экспонатов выставки и привлекут немало внимания.
Амфибия «Арго» (1960-е). Секретная разработка Челябинского тракторного завода по инициативе начальника группы гидростатического привода ГСКБ Челябинского тракторного завода Максима Николаевича Мельниченко. В создании необычной восьмиколёсной амфибии ему помогали трое работников ГСКБ.
Восьмиколёсный вездеход состоит из двух шарнирно сочленённых герметичных секций с эффектными жабрами в стиле фильма «Человек-амфибия». Гидростатическая трансмиссия этого монстра передаёт механическую энергию вращения от вала двигателя к колёсам при помощи рабочей жидкости, нагнетаемой гидронасосом.
Проект по каким-то причинам завершён не был.
Вездеход ГМВ-2 (1970-е): «Полугусеничный самолёт Гагарина». Полвека назад оренбургский инженер Михаил Гундрин, работавший на Кумертауском машиностроительном заводе начальником центральной измерительной лаборатории, водрузил фюзеляж фронтового бомбардировщика Ил-28У на котором когда-то учился летать Юрий Гагарин на колёсно-лыжно-гусеничный движитель и стал упорно добиваться серийного выпуска своего «грузового снегохода».
Обе машины не раз участвовали в выставках и подробно описаны в Интернете.
Источник: carexpo.ru
В комментариях запрещен мат.