ruen

Вездеходы

 

В Хабаровске построили двухмоторный гусеничный вездеход

Умелец из Хабаровска по имени Алексей построил гусеничный двухмоторный вездеход. Своему детищу он дал название «Серенький».

Вездеход «Серенький»

Рассказывая о «Сереньком» на форуме сайта "Луноходов.Нет", он приводит его тактико-технические характеристики:

Длина вездехода - 3000 мм.
Ширина вездехода - 1600 мм.
Ширина гусеницы- 400 мм.
Клиренс- 400 мм.
Подвеска независимая: неравноплечий балансир сзади и рычаг впереди.
Опорные катки - колеса 155R13LT-6 шт.
Натяжное колесо активное.
Каркас из профильной трубы, а обшивка из металла СТ3 толщиной 1,2 мм лодка, и 1 мм вверх вездехода.
Двигатели трипортовские 2 шт. -  157QMJ.
Привод ведущей звездочки - через промвалы.
Тормоза гидравлические трипортовские.

Вездеход «Серенький»

Мест сидячих два, ватерлиния проходит во время плавания по верхнюю ветвь гусеницы.
Управление - рычаг газа и две педали тормоза. Рычаг переключения вперед-нейтраль-назад.

Теоретическая минимальная скорость- 3 км/ч, практически - чуть больше, около 5 км/ч.
Максимальная скорость: более 30 км/ч.

Левый двигатель расположен в задней части кормы.

Вездеход «Серенький»

Правый двигатель.

Вездеход «Серенький»

Место водителя: нет рычагов управления, есть педали.

Вездеход «Серенький»

Место пассажира или штурмана. Сиденья взяты из катера, очень прочные.

Вездеход «Серенький»

Носовая часть вездехода пустая, можно сколько угодно грузить запчастей и т.д.

Вездеход «Серенький»

На корме - место для бутера и ЗИПа.

Вездеход «Серенький»

Ходовая часть - это упрощенный вариант подвески ТТ-4. Неравноплечий балансир.

Вездеход «Серенький»

Вездеход идет, в основном, прямо. Лишь изредка необходимо подруливать. Радиус поворота 10-12 метров. Увод с прямой линии на одном двигателе -  10-15 градусов.

Вездеход «Серенький»

Видео обкатки «Серенького»:

 Источник: usamodelkina.ru

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

15.02.2019
 396     

Сказ про коня-людоеда и бесславное путешествие

Как-то раз с женой и детьми мы поехали к истоку Днепра. Не спрашивай зачем, лучше ради интереса забей в поиск…
22.01.2019
 10609     

Как устроен трофийный «Соболь 4х4»

Автоцентр ГАЗ «Балтийский» глазами и устами Алюляя показал как устроен Соболь 4х4 «Красный», тюнингованный для участия в трофи-рейдах. Удивительно, но…
21.01.2019
 1707     

Экстремальный Внедорожный Рейд Памяти

В воскресенье 27 января Петербургский клуб VSE-4x4 проводит 11-й Традиционный Экстремальный Внедорожный Рейд Памяти, посвященный 75-й годовщине полного освобождения Ленинграда…
16.01.2019
 1035     

Журнал ГАЗ «Соболь 4х4» в ВКонтакте стал самым большим сообществом соболеводов

Сообщество владельцев автомобилей ГАЗ «Соболь 4х4» и интересующихся этим внедорожником – группа в ВКонтакте – достигло показателя в 4 444 участников.…
10.01.2019
 1609     

Для «Соболя 4х4» разработан вентилируемый тормозной диск

Компания redBTR начала разработку улучшенных деталей для внедорожников «Соболь 4х4». Первая новинка - перфорированные вентилируемые тормозные диски для автомобиля ГАЗ…
08.01.2019
 5717     

Соболь - хищный брат Газели

Как появились ГАЗ Соболь и Соболь 4х4, и в чём секрет долголетия этих автомобилей для активных людей. При создании машин…
31.12.2018
 2468     

Мост для «Соболя 4х4» с нуля

Андрей Вакутагин из Екатеринбурга собрал для «Соболя 4х4» передний мост, который должен отличаться большей надежностью и минимально потерять, а то…
28.12.2018
 2372     

Africa Eco Race 2019: болеем за наших.

"Все гонки начинаются одинаково для всех, но не для всех одинаково заканчиваются". А начинаются они с административно-технических проверок которые пройдут…

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.