В Новосибирске построили сочлененный вездеход «Соломономобиль»
Созданный в Новосибирске «Соломономобиль» на огромных колесах «Трэкол» умеет передвигаться по суше, воде, снегу и болотам и разворачиваться на 6 метрах.
Одна из интересных особенностей «Соломономобиля» с колесной формулой 4х4, получившего порядковый номер 9, - два шарнирных сочленения – вверху и внизу. За счет такой конструкции радиус разворота вездехода длиной 4,5 метра составляет всего 12 шагов, или 6 метров.
При собственной массе 1300 кг он может везти груз массой до 500 кг. Максимальная скорость движения по суше - 65 км/ч, по воде – 2 км/ч. В движение его приводит «нивовский» 1,8-литровый мотор, работающий в паре с 5-ступенчатой механической КПП ВАЗ-21213.
Другие особенности конструкции:
Сцепление- механическое, сухое, однодисковое с гидроприводом
Трансмиссия- механическая, двухскоростная
Мосты- неразрезные, ступичный привод, с межколесной блокировкой
Колеса - Трэкол 1600х700хR25", бескамерные
Тормоза - барабанные, привод гидравлический
Подвеска - рессорная
Рама- сочлененная, лонжеронного типа
Рулевое управление- гидрообъёмное, узел сочленения с одной степенью свободы
Передний кузов с центральной посадкой водителя, тентованный каркас безопасности, с отопителем.
В заднем тентованном отсеке вездеход может перевозить до 3 пассажиров. Боковые окна отсека откидываются.
Вездеход можно приобрести за 1300000 рублей.
В комментариях запрещен мат.