ruende

Вездеходы

 

Тюменский «Кречет»: возможно всё

Вездеход «Кречет» – это новый проект тюменской компании «ТехноИмпульс», автора вездехода «Петрович», на смену которому он и пришёл, в частности, в Роскосмос и теперь ищет и встречает возвращающихся на Землю космонавтов. 

a1

Выпускаются «Кречеты» в разных модификациях: двух- и трёхосной, в пассажирском и грузовом вариантах. Кроме Роскосмоса, работают в МЧС, у нефтяников и даже за границей. Журналисты интернет-издания «72.RU Тюмень онлайн» устроили тест-драйв «Кречету Z 210-91» и посмотрели на что он способен.

 

Вездеход очень нетороплив. Производитель говорит, что максималка - 50 км/час, но он может и быстрее, только это не очень комфортно. Из-за огромных колёс машина не повреждает почву и допущена туда, где нельзя появляться на гусеничной технике. Плюс эти колёса обеспечивают ему достаточную плавучесть. Клиренс у «Кречета» 600 мм, углы въезда/съезда по 52°.

Вездеход Кречет от ТехноИмпульс из Тюмени

«Вездеход уверенно гребёт по глубокому снегу, где человек проваливается чуть ли не по пояс; штурмует такие склоны, когда в лобовое стекло видно одно лишь небо; спокойно продирается сквозь кусты, которые поднимаются за вездеходом так, как будто никто по веткам и не проезжал. При этом всё совершенно привычно: перед глазами – обычная легковая приборная панель; в руках – обычный легковой руль; справа от обычного легкового кресла – рычаг 5-ступенчатой механической коробки передач; а в ногах – привычные три педали», – восхищаются испытатели.

Вездеход Кречет от ТехноИмпульс из Тюмени

В «Кречете» водитель сидит не слева или справа, а практически в центре кабины. Но никаких неудобств такая компоновка не вызывает, потому что вездеход практически не имеет переднего свеса, а ориентироваться по сторонам легко благодаря гигантской площади панорамного остекления и вынесенным вбок огромным зеркалам заднего вида.

В сложных ситуациях педаль газа надо удерживать на грани глохнущего мотора, чтобы не закопаться, потому что тяги дизеля достаточно для того, чтобы втянуть «Кречет» в чуть ли не 45-градусный уклон. А блокировки межколёсных и межосевых дифференциалов, понижающая передача, система автоматической подкачки колёс и лебёдка позволяют своим ходом выбраться вообще из любых дебрей. Гладкое днище укрыто листами защиты, подвеска независимая.

Вездеход Кречет от ТехноИмпульс из Тюмени

80% компонентов «Кречета» — это стандартные запчасти от отечественных автомобилей, что позволило убить сразу двух зайцев: детали недорогие и найти их можно в любом уголке нашей страны. Но не обошлось и без собственных разработок. Например, колёсные редукторы и элементы подвески тюменская фирма делает самостоятельно.

Вездеход Кречет от ТехноИмпульс из Тюмени

Над удобством водителя и комфортом пассажиров создатели «Кречета» поработали основательно. Обогревается всё: сиденье водителя, зеркала заднего вида, остекление кабины. Отопитель салона – было бы смешно, если бы его не было. Все сиденья комфортные и мягкие, много полочек для мелочей, крючков для одежды. Просторный салон можно превратить либо в гигантский грузовой отсек, либо в полноценный дом на колёсах. В крыше предусмотрен люк, а в салоне есть удобная откидная площадка, позволяющая выбраться наверх к штатному багажнику наверху машины.

Вездеход Кречет от ТехноИмпульс из Тюмени

Может показаться, что 2,5-литрового 100-сильного дизеля от Hyundai для более чем двухтонной машины мало, но это не так. «ТехноИмпульс» опробовал разные варианты агрегатов: и дешёвые отечественные (надёжность оставляет желать лучшего), и дорогие итальянские (капризные в эксплуатации и требовательные к качеству топлива), прежде чем остановился на корейском моторе. Он показал себя оптимальным с точки зрения соотношения «цена/качество» и проявил себя вполне надёжным, легко тянет и сам вездеход, и прицеп к нему. При этом производитель заявляет, что расход топлива на бездорожье не превышает 25 л на 100 км и на одной заправке машина может проехать до полутора тысяч километров.

Источник: 72.RU Тюмень онлайн

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

13.09.2019
 23583     

Автомобилистов подразнили прототипом нового ГАЗ «Соболь 4×4»

Торпедо от ГАЗели NN, светодиодная оптика, внедорожная резина и многое другое – таким увидели будущий «Соболь 4×4» посетители выставки «Комтранс 2019»…
15.08.2019
 31845     

«Карго-клипс» превратит грузовой фургон во все что угодно – от автодома до мастерской

Универсальная модульная система CargoClips за несколько минут превратит грузовой фургон в мастерскую, автодом, мобильный мото-гараж и многое другое, а то…
24.07.2019
 7011     

Конь-огонь

Стандартный ГАЗ «Соболь 4х4» прошёл маршрут Чемпионата России по спортивному туризму и преодолел препятствия Чемпионата Европы в рамках «Ладоги Трофи…
21.05.2019
 7997     

«Это не ГАЗель»: Третий СобольFest прошел под Тверью

18 и 19 мая в Тверской области состоялся весенний этап внедорожного фестиваляСобольFest. Владельцы полноприводных «Соболей» в третий раз собираются для…
01.04.2019
 8859     

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» расширяется

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» преобразуется в «Клуб ГАЗ 4х4» и начинает жить новой жизнью. Обновленный клуб ждет владельцев не только…
15.03.2019
 13989     

Как самому сделать бампер

Дмитрий Клюев рассказал, как они вдвоём с товарищем сами сделали стеклопластиковый бампер на ГАЗ «Соболь 4х4». Оказывается, это совсем не…
11.03.2019
 7050     

Алюляй поехал через всю страну

Любой владелец автомобиля ГАЗ «Соболь 4х4» и других ГАЗов вместе со своим автомобилем могут стать героями фильмов Олега Смирнова (Алюляя),…
08.03.2019
 7643     

Женщины в "Соболях"

Пользователи сетевого журнала "ГАЗ "Соболь 4х4" в ВКонтакте собрали из фотографий своих Любимых в своих любимых забавный клип "Ах, какая…

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

Комментарии для сайта Cackle

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.