ruende

Вездеходы

 

Тюменский «Кречет»: возможно всё

Вездеход «Кречет» – это новый проект тюменской компании «ТехноИмпульс», автора вездехода «Петрович», на смену которому он и пришёл, в частности, в Роскосмос и теперь ищет и встречает возвращающихся на Землю космонавтов. 

a1

Выпускаются «Кречеты» в разных модификациях: двух- и трёхосной, в пассажирском и грузовом вариантах. Кроме Роскосмоса, работают в МЧС, у нефтяников и даже за границей. Журналисты интернет-издания «72.RU Тюмень онлайн» устроили тест-драйв «Кречету Z 210-91» и посмотрели на что он способен.

 

Вездеход очень нетороплив. Производитель говорит, что максималка - 50 км/час, но он может и быстрее, только это не очень комфортно. Из-за огромных колёс машина не повреждает почву и допущена туда, где нельзя появляться на гусеничной технике. Плюс эти колёса обеспечивают ему достаточную плавучесть. Клиренс у «Кречета» 600 мм, углы въезда/съезда по 52°.

Вездеход Кречет от ТехноИмпульс из Тюмени

«Вездеход уверенно гребёт по глубокому снегу, где человек проваливается чуть ли не по пояс; штурмует такие склоны, когда в лобовое стекло видно одно лишь небо; спокойно продирается сквозь кусты, которые поднимаются за вездеходом так, как будто никто по веткам и не проезжал. При этом всё совершенно привычно: перед глазами – обычная легковая приборная панель; в руках – обычный легковой руль; справа от обычного легкового кресла – рычаг 5-ступенчатой механической коробки передач; а в ногах – привычные три педали», – восхищаются испытатели.

Вездеход Кречет от ТехноИмпульс из Тюмени

В «Кречете» водитель сидит не слева или справа, а практически в центре кабины. Но никаких неудобств такая компоновка не вызывает, потому что вездеход практически не имеет переднего свеса, а ориентироваться по сторонам легко благодаря гигантской площади панорамного остекления и вынесенным вбок огромным зеркалам заднего вида.

В сложных ситуациях педаль газа надо удерживать на грани глохнущего мотора, чтобы не закопаться, потому что тяги дизеля достаточно для того, чтобы втянуть «Кречет» в чуть ли не 45-градусный уклон. А блокировки межколёсных и межосевых дифференциалов, понижающая передача, система автоматической подкачки колёс и лебёдка позволяют своим ходом выбраться вообще из любых дебрей. Гладкое днище укрыто листами защиты, подвеска независимая.

Вездеход Кречет от ТехноИмпульс из Тюмени

80% компонентов «Кречета» — это стандартные запчасти от отечественных автомобилей, что позволило убить сразу двух зайцев: детали недорогие и найти их можно в любом уголке нашей страны. Но не обошлось и без собственных разработок. Например, колёсные редукторы и элементы подвески тюменская фирма делает самостоятельно.

Вездеход Кречет от ТехноИмпульс из Тюмени

Над удобством водителя и комфортом пассажиров создатели «Кречета» поработали основательно. Обогревается всё: сиденье водителя, зеркала заднего вида, остекление кабины. Отопитель салона – было бы смешно, если бы его не было. Все сиденья комфортные и мягкие, много полочек для мелочей, крючков для одежды. Просторный салон можно превратить либо в гигантский грузовой отсек, либо в полноценный дом на колёсах. В крыше предусмотрен люк, а в салоне есть удобная откидная площадка, позволяющая выбраться наверх к штатному багажнику наверху машины.

Вездеход Кречет от ТехноИмпульс из Тюмени

Может показаться, что 2,5-литрового 100-сильного дизеля от Hyundai для более чем двухтонной машины мало, но это не так. «ТехноИмпульс» опробовал разные варианты агрегатов: и дешёвые отечественные (надёжность оставляет желать лучшего), и дорогие итальянские (капризные в эксплуатации и требовательные к качеству топлива), прежде чем остановился на корейском моторе. Он показал себя оптимальным с точки зрения соотношения «цена/качество» и проявил себя вполне надёжным, легко тянет и сам вездеход, и прицеп к нему. При этом производитель заявляет, что расход топлива на бездорожье не превышает 25 л на 100 км и на одной заправке машина может проехать до полутора тысяч километров.

Источник: 72.RU Тюмень онлайн

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

15.03.2019
 2997     

Как самому сделать бампер

Дмитрий Клюев рассказал, как они вдвоём с товарищем сами сделали стеклопластиковый бампер на ГАЗ «Соболь 4х4». Оказывается, это совсем не…
11.03.2019
 726     

Алюляй поехал через всю страну

Любой владелец автомобиля ГАЗ «Соболь 4х4» и других ГАЗов вместе со своим автомобилем могут стать героями фильмов Олега Смирнова (Алюляя),…
08.03.2019
 1547     

Женщины в "Соболях"

Пользователи сетевого журнала "ГАЗ "Соболь 4х4" в ВКонтакте собрали из фотографий своих Любимых в своих любимых забавный клип "Ах, какая…
07.03.2019
 8916     

УАЗ Патриот, Соболь 4х4 или ГАЗель 4х4. Что лучше для семейных экспедиций?

Обзор и практическое сравнение УАЗ Патриота, ГАЗ Соболя 4х4 и ГАЗели 4х4 от владельца всех трех внедорожников Кирилла Невинского. На…
06.03.2019
 410     

АвтоПарк обнародовал календарь путешествий

Бюро путешествий «АвтоПарк» запланировало в 2019 году не менее 6 автопутешествий, в которых можно принять участие как на своем автомобиле…
05.03.2019
 25276     

Государственные льготы помогут купить российские внедорожники

С 1 марта в стране снова заработали государственные программы льготного кредитования «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль». Из полноприводных легковых автомобилей…
28.02.2019
 1778     

Бюджетные хабы на «Соболь 4х4»

Сергей Агеев (Koleya4x4) рассказал как модернизировать бюджетные УАЗовские хабы, чтобы использовать их на «Соболе 4х4». Цена вопроса всего 3490 рублей.…
26.02.2019
 32866     

«Соболь», который радует

Тойотовский двигатель с автоматом, кожаный салон, панорамное остекление, кондиционер. О том, как сделать «Соболя 4х4» под себя и во сколько…

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.