ruende

Внедорожники

 

УАЗ «Патриот»: появление третьего ряда не планируется

Директор научно-технического центра ООО «УАЗ», замгендиректора по развитию  Евгений Галкин ответил на некоторые вопросы о новом «Патриоте».

Патриот

Эксклюзивное интервью Евгений Галкин дал корреспонденту издания m24.ru. Мы приводим здесь отрывки из беседы.

– Миллион тридцать тысяч... Это, вы считаете, недорого для отечественного авто? О чем говорят цифры продаж?

– Как раз цифры и говорят сами за себя. Более половины автомобилей мы продаем именно в топовой комплектации. Я считаю, что люди отдают себе отчет в том, что за эти деньги они покупают прилично оснащенный автомобиль.

Сейчас, прежде всего, мы работаем над комфортом и безопасностью. При этом машина остается относительно недорогой и нацеленной на семейный бюджет, универсального потребления. То есть человек на этой машине должен и в пир, и в мир, и в добрые люди выехать. Ему в ней должно быть тепло уютно, комфортно и безопасно. Но в то же время если владельцу понадобится доехать, скажем, до дачи или выехать из занесенного снегом двора, то он при этом не должен столкнуться с какими-либо трудностями.

УАЗ

– Что скажете про скоропостижную коррозию кузова. На этот недостаток также жаловались многие владельцы «патриков» Удалось ли решить эту проблему?

– Я считаю, что подобные вопросы появляются от недостатка у людей информации. С начала 2014 года мы запустили на заводе катафорез – промышленный производственный процесс защиты металла под воздействием электрического поля в электролитической ванне. Конечно, владельцы наших трехлеток еще могут жаловаться на ржавчину. И действительно, эти машины обрабатывались по устаревшему техническому процессу. Более того, сегодня мы пошли дальше: стали использовать еще и вторичный грунт, применять пластизольную мастику, а также лак повышенной твердости. Современную технологию мы применяем и при покраске рамы автомобиля.

Патриот

– Что касается комплектующих деталей. Они откуда – все с завода или в большинстве своем все же речь идет о поставках?

– И отечественные, и зарубежные. Наши, к сожалению, пока не способны производить добротную электронику, а также сложные высокотехнологичные системы. Есть примеры некоего такого симбиоза. Вот агрегаты систем ESP и ABS делаются фирмой Bosch, но все это производится в Самаре.

УАЗ

– Хорошо, но наши детали, не знаю, проверенные временем, используются в современном «Патриоте»? Хоть какое-то «пятиконечное» качество из прошлого осталось, чем мы можем гордиться и сегодня?

– На самом деле похвастаться мы не можем ничем... Из своих деталей мы до сих пор применяем отечественный пластик, шумоизоляцию, стекло, металл, стеклоподъемники, сиденья. Все то, что просто...

УАЗ

– Появление третьего ряда не планируется?

– Нет. Я считаю, нельзя удовлетворить потребности всех людей в одном автомобиле. Как показала практика использования европейских автомобилей в нашей стране, третьим рядом если и пользуются, то крайне редко. К тому же конструктивно нужно половину машины переделать ради не очень понятной и малочисленной аудитории.

УАЗ

– Евгений Анатольевич, та самая оторванная генералом дверная ручка уже стала притчей во языцех. Что же тогда случилось? Почему она оторвалась? Ее удалось доработать?

– Да, конечно. Пресс-форма была доработана в двух местах. А вообще изначально-то дверная ручка на приемных испытаниях удовлетворяла даже более высоким нормам, но, не знаю, то ли поставщик что-то сделал с материалом, то ли еще что-то... После инцидента мы сделали ряд замеров и отдали ее на изучение химического состава. Выяснилось, что там действительно были небольшие отклонения от нормы. И все же ручку мы усилили просто механически. Если говорить просто, кое-какие зацепы в двери были укреплены.

УАЗ

– Задняя дверь... Что с ее провисанием? Все так же?

– К сожалению, это вообще конструкция старая. Мы, конечно, усилили сам проем. Но радикальным способом действительно пока решить проблему не получается. К тому же если машина постоянно скачет по кочкам, то рано или поздно дверь у нее провиснет...

008

– Подводя итоги нашей беседы, будет нелишне тезисно рассказать нашим читателям о том, в чем же заключаются основные новшества модернизированного УАЗ «Патриот»?

– Основное – это система пассивной безопасности. Две фронтальные подушки для водителя и пассажира плюс ремни переднего ряда с преднатяжителями и ограничителями усилий. Это хорошие современные ремни. Кстати, для того чтобы все это интегрировать, нам пришлось доработать панель приборов, рулевую колонку и колесо, подрулевые переключатели. Далее, это активная безопасность. У нас ESP и ABC нового поколения. Кстати, ESP – это не просто система курсовой устойчивости, но и помощь при старте в гору, предотвращение опрокидывания, торможение при повороте и так далее. Ну и, разумеется, офф-роудный режим (от англ. off-road – «бездорожье»), предусмотрено отключение системы вообще. Также у нас полностью новая климатическая система. Новая воздушная система предотвращает запотевание, а также быстро и эффективно размораживает салон. Температуру можно сделать более низкой, нежели в предыдущих версиях машины. Ну и полноценный климат-контроль. Разумеется, нашим достижением является обогреваемый руль по всему диаметру. Мы были одними из первых, кто на отечественном авто установил столь приятную опцию. Внешне машина получила больше хромированных деталей, а также новую радиаторную решетку и несколько измененный и слегка увеличенный логотип, соответствующий корпоративному стилю.

УАЗ

Полный текст интервью: m24.ru.

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

13.09.2019
 3971     

Автомобилистов подразнили прототипом нового ГАЗ «Соболь 4×4»

Торпедо от ГАЗели NN, светодиодная оптика, внедорожная резина и многое другое – таким увидели будущий «Соболь 4×4» посетители выставки «Комтранс 2019»…
15.08.2019
 15471     

«Карго-клипс» превратит грузовой фургон во все что угодно – от автодома до мастерской

Универсальная модульная система CargoClips за несколько минут превратит грузовой фургон в мастерскую, автодом, мобильный мото-гараж и многое другое, а то…
24.07.2019
 1843     

Конь-огонь

Стандартный ГАЗ «Соболь 4х4» прошёл маршрут Чемпионата России по спортивному туризму и преодолел препятствия Чемпионата Европы в рамках «Ладоги Трофи…
21.05.2019
 3177     

«Это не ГАЗель»: Третий СобольFest прошел под Тверью

18 и 19 мая в Тверской области состоялся весенний этап внедорожного фестиваляСобольFest. Владельцы полноприводных «Соболей» в третий раз собираются для…
01.04.2019
 3204     

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» расширяется

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» преобразуется в «Клуб ГАЗ 4х4» и начинает жить новой жизнью. Обновленный клуб ждет владельцев не только…
15.03.2019
 6789     

Как самому сделать бампер

Дмитрий Клюев рассказал, как они вдвоём с товарищем сами сделали стеклопластиковый бампер на ГАЗ «Соболь 4х4». Оказывается, это совсем не…
11.03.2019
 2121     

Алюляй поехал через всю страну

Любой владелец автомобиля ГАЗ «Соболь 4х4» и других ГАЗов вместе со своим автомобилем могут стать героями фильмов Олега Смирнова (Алюляя),…
08.03.2019
 2703     

Женщины в "Соболях"

Пользователи сетевого журнала "ГАЗ "Соболь 4х4" в ВКонтакте собрали из фотографий своих Любимых в своих любимых забавный клип "Ах, какая…

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

  • – Появление третьего ряда не планируется? – Нет. Я считаю, нельзя удовлетворить потребности всех людей в одном автомобиле. Как показала практика использования европейских автомобилей в нашей стране, третьим рядом если и пользуются, то крайне редко. К тому же конструктивно нужно половину машины переделать ради не очень понятной и малочисленной аудитории. Уважаемый Евгений Галкин, директор научно-технического центра ООО «УАЗ», замгендиректора по развитию, вы очень сильно заблуждаетесь, эта аудитория вполне понятна и совсем не малочисленна. А кто по вашему покупает микроавтобусы и минивэны? Это многодетные семьи или просто семьи, где есть бабушки дедушки и прочие члены семьи, которым физически не влезть в 5-ти местный автомобиль. Считайте сами - жена, муж, например, 2 ребенка. Это уже 4 места. А дальше, например, 2 или 3 родственника приехали в гости и куда их сажать? Покупать газель? Уаз довольно большой автомобиль, больше ларгуса, почему не поставить туда 3 ряд. Кто-то бы купил, пусть не в максимальной комплектации, но если бы было 7 мест, чтобы не покупать газель или ларгус. Альтернатив то больше нет, кроме подержанных иномарок за эту цену. В лада ларгус есть семь мест, во многих кроссоверах и внедорожниках еще с начала 2000-х ставят третий ряд сидений. В интернете есть целые ветки на форумах и на drive2, где обсуждается как люди самостоятельно ставят 3 ряд и даже регистрируют в ГИБДД переоборудование. Третий ряд в патриоте очень нужен, а слова про "непонятную" аудиторию прозвучали обидно. Надо быть аккуратнее в выражениях.
  • – Появление третьего ряда не планируется? – Нет. Я считаю, нельзя удовлетворить потребности всех людей в одном автомобиле. Как показала практика использования европейских автомобилей в нашей стране, третьим рядом если и пользуются, то крайне редко. К тому же конструктивно нужно половину машины переделать ради не очень понятной и малочисленной аудитории. Уважаемый Евгений Галкин, директор научно-технического центра ООО «УАЗ», замгендиректора по развитию, вы очень сильно заблуждаетесь, эта аудитория вполне понятна и совсем не малочисленна. А кто по вашему покупает микроавтобусы и минивэны? Это многодетные семьи или просто семьи, где есть бабушки дедушки и прочие члены семьи, которым физически не влезть в 5-ти местный автомобиль. Считайте сами - жена, муж, например, 2 ребенка. Это уже 4 места. А дальше, например, 2 или 3 родственника приехали в гости и куда их сажать? Покупать газель? Уаз довольно большой автомобиль, больше ларгуса, почему не поставить туда 3 ряд. Кто-то бы купил, пусть не в максимальной комплектации, но если бы было 7 мест, чтобы не покупать газель или ларгус. Альтернатив то больше нет, кроме подержанных иномарок за эту цену. В лада ларгус есть семь мест, во многих кроссоверах и внедорожниках еще с начала 2000-х ставят третий ряд сидений. В интернете есть целые ветки на форумах и на drive2, где обсуждается как люди в уаз патриот самостоятельно ставят 3 ряд и даже регистрируют в ГИБДД переоборудование. Третий ряд в патриоте очень нужен, а слова про "непонятную" аудиторию прозвучали обидно. Надо быть аккуратнее в выражениях.
  • " – Появление третьего ряда не планируется? – Нет. Я считаю, нельзя удовлетворить потребности всех людей в одном автомобиле. Как показала практика использования европейских автомобилей в нашей стране, третьим рядом если и пользуются, то крайне редко. К тому же конструктивно нужно половину машины переделать ради не очень понятной и малочисленной аудитории." Уважаемый Евгений Галкин, директор научно-технического центра ООО «УАЗ», замгендиректора по развитию, вы очень сильно заблуждаетесь, эта аудитория вполне понятна и совсем не малочисленна. А кто по вашему покупает микроавтобусы и минивэны? Это многодетные семьи или просто семьи, где есть бабушки дедушки и прочие члены семьи, которым физически не влезть в 5-ти местный автомобиль. Считайте сами - жена, муж, например, 2 ребенка. Это уже 4 места. А дальше, например, 2 или 3 родственника приехали в гости и куда их сажать? Покупать газель? Уаз довольно большой автомобиль, больше ларгуса, почему не поставить туда 3 ряд. Кто-то бы купил, пусть не в максимальной комплектации, но если бы было 7 мест, чтобы не покупать газель или ларгус. Альтернатив то больше нет, кроме подержанных иномарок за эту цену. В лада ларгус есть семь мест, во многих кроссоверах и внедорожниках еще с начала 2000-х ставят третий ряд сидений. В интернете есть целые ветки на форумах и на drive2, где обсуждается как люди в уаз патриот самостоятельно ставят 3 ряд и даже регистрируют в ГИБДД переоборудование. Третий ряд в патриоте очень нужен, а слова про "непонятную" аудиторию прозвучали обидно. Надо быть аккуратнее в выражениях.
  • " – Появление третьего ряда не планируется? – Нет. Я считаю, нельзя удовлетворить потребности всех людей в одном автомобиле. Как показала практика использования европейских автомобилей в нашей стране, третьим рядом если и пользуются, то крайне редко. К тому же конструктивно нужно половину машины переделать ради не очень понятной и малочисленной аудитории." Уважаемый Евгений Галкин, директор научно-технического центра ООО «УАЗ», замгендиректора по развитию, вы очень сильно заблуждаетесь, эта аудитория вполне понятна и совсем не малочисленна. А кто по вашему покупает микроавтобусы и минивэны? Это многодетные семьи или просто семьи, где есть бабушки дедушки и прочие члены семьи, которым физически не влезть в 5-ти местный автомобиль. Считайте сами - жена, муж, например, 2 ребенка. Это уже 4 места. А дальше, например, 2 или 3 родственника приехали в гости и куда их сажать? Покупать газель? Уаз довольно большой автомобиль, больше ларгуса, почему не поставить туда 3 ряд. Кто-то бы купил, пусть не в максимальной комплектации, но если бы было 7 мест, чтобы не покупать газель или ларгус. Альтернатив то больше нет, кроме подержанных иномарок за эту цену. В лада ларгус есть семь мест, во многих кроссоверах и внедорожниках еще с начала 2000-х ставят третий ряд сидений. В интернете есть целые ветки на форумах и на drive2, где обсуждается как люди в уаз патриот самостоятельно ставят 3 ряд и даже регистрируют в ГИБДД переоборудование. Третий ряд в патриоте очень нужен, а слова про "непонятную" аудиторию прозвучали обидно. Надо быть аккуратнее в выражениях.

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.