12-летняя Suzuki Vitara побывала на Луне и на дне океана
Размещая оригинальное объявление о продаже автомобиля, его автор рассчитывал явно не на такой результат. Для рекламы своего подержанного внедорожника владелец создал видеоролик, который моментально стал вирусным и набрал более 4 миллионов просмотров.
Когда за создание видеоролика берется специалист по визуальным эффектам, да еще и наделенный чувством юмора, эффект (простите за тавтологию!) может оказаться неожиданным. Израильский художник-компьютерщик Евгений Романовский хотел всего лишь продать свою 12-летнюю Suzuki Vitara, но обычное объявление – это слишком скучно.
Для того, чтобы наглядно продемонстрировать достоинства машины, Евгений создал видеоролик, в котором его «Витара» попадает в самые крутые истории и с честью выходит из них: ускользает от динозавров, выбирается из снежной лавины, ныряет на дно океана, опускается на поверхность Луны, мчится по пустыне среди бандитов из «Безумного Макса». Между делом появляются титры с техническими данными машины: мотор 1,6 л мощностью 96 л.с., механическая коробка передач, внедорожные колеса и так далее. «Легенда», «зверь», «герой», «первооткрыватель» - такими эпитетами награждает владелец свой автомобиль по ходу событий.
«Ну ладно, на самом деле не во всех этих ситуациях она побывала», - признается он позднее, однако все симпатии зрителя - уже на стороне этой компактной машинки.
«Купите мою «Витару»! – призывает автор ролика. – Ей нужна ваша любовь. И, может быть, немного краски».
Хочет ли автор все еще продать своего «верного друга», неизвестно. Ведь после такого бешеного успеха он вполне может открыть для себя новый источник заработка, а «Витару» оставить у себя в качестве талисмана.
Источник: autoassa.ru
В комментариях запрещен мат.