ruende

Внедорожники

 

«Апал» подтвердил цену на «Сталкер» в 1,2 млн рублей. Первый экземпляр уже продан

Кроме стандартной комплектации, у внедорожника уже есть и «заряженная» версия с лебедкой и на больших колёсах. Она стоит на 200 тысяч дороже.

Апал-21541 «Сталкер»

«Мы же не автопроизводители. Мы хотели показать, что из нашего пластика можно сделать автомобиль», – говорят в компании «Апал», но обещают, что проект не бросят. На сегодняшний день уже изготовлено семь образцов Апал-21541 «Сталкер», один из которых уже реализован. Стоимость внедорожника составляет 1,2 млн рублей. Сейчас автомобиль можно заказать напрямую у производителя или у тольяттинского дилера LADA, а после окончательного запуска мелкосерийной сборки внедорожник появится у дилеров в Москве, Санкт-Петербурге, Челябинске и других городах. Всего по действующему ОТТС компания может изготовить всего 150 единиц «Сталкера».

Апал-21541 «Сталкер»(Чтобы посмотреть изображение в полном размере, откройте его в отдельной вкладке своего браузера)

После того, как в СМИ появилась информация о выставленном на продажу в Тольятти внедорожнике, многие предположили, что указанная цена в 1233000 рублей – это самодеятельность дилера АВТОВАЗа, на чьей площадке продается «Сталкер». Однако в «Апале» стоимость официально подтвердили и немного рассказали изданию «Российская газета» о проекте и дальнейших планах.

Комплектация пока одна: в ней есть ABS и электростеклоподъемники, а вот подушки безопасности отсутствуют. Также нет и кондиционера, но имеется обычный отопитель салона. Установка системы кондиционирования не предусмотрена из-за особенностей передней панели, но планы по ее внедрению рассматриваются.

Кроме того, уже разработана «прокачанная» комплектация «Сталкера» в сотрудничестве с тюнинг-ателье «F-дизайн». На этой версии установлены силовой бампер с интегрированной лебедкой, силовые пороги, багажник, решетка радиатора, защита двигателя, а также покрышки большего размера на литых дисках и светодиодная оптика. В таком исполнении внедорожник прибавил в цене около 200 тысяч рублей.

Апал-21541 «Сталкер»(Чтобы посмотреть изображение в полном размере, откройте его в отдельной вкладке своего браузера)

Сборка «Сталкера» налажена на мощностях «ВИС-Авто», дочерней компании АВТОВАЗа, которая известна фургонами и пикапами на базе LADA Granta и LADA 4x4.

Кстати, напомним, что «Сталкер» тоже построен на узлах и агрегатах LADA 4x4, но имеет оригинальный трехдверный кузов каркасно-панельной конструкции, несущая «клетка» которого сварена из стальных труб, а наружные панели выполнены из ударопрочного пластика. На краску внедорожника нанесено покрытие «Титан». Покрасить «Сталкер» могут в любой цвет по желанию заказчика. Некоторые эксперты находят, что «Сталкер» внешне схож как с Suzuki Jimny, так и со знаменитым «Гелендвагеном», и в СМИ его уже прозвали «русским Геликом».

Апал-21541 «Сталкер»(Чтобы посмотреть изображение в полном размере, откройте его в отдельной вкладке своего браузера)

Под капотом автомобиля располагается всем известный «вазовский» 1,7-литровый двигатель мощностью 83 л.с., агрегатируемый с 5-ступенчатой механической коробкой передач. У внедорожника оригинальный салон (в стиле старых Defender и G-Class) с некоторыми элементами от LADA 4х4. Применение полноприводной «нивской» трансмиссии обусловило аналогичные с этой моделью габариты. По сравнению с LADA 4х4 «Сталкер» чуть выше, слегка поуже и покороче. Длина, ширина, высота внедорожника составляют 3550, 1646 и 1751 мм соответственно. Снаряженная масса 1170 кг, то есть «Сталкер» легче «Нивы» на 115 кг.

Апал-21541 «Сталкер»(Чтобы посмотреть изображение в полном размере, откройте его в отдельной вкладке своего браузера)

«Наша целевая аудитория – настоящие мужчины. В такой комплектации и в таком виде автомобилей выйдет всего 150 штук, ограниченная партия. Если дальше развивать автомобиль, он будет уже другим, по новым требованиям, как было и на предыдущем этапе», – рассказал изданию представитель «Апала».

Апал-21541 «Сталкер»(Чтобы посмотреть изображение в полном размере, откройте его в отдельной вкладке своего браузера)

Эта независимая тольяттинская компания (образованная в 1997 году и специализирующаяся на изготовлении пластмассовых изделий и композитных материалов) изначально занималась производством деталей тюнинга на автомобили, в основном на УАЗ. Предприятие развивалось, оснащалось новым оборудованием. На данный момент «Апал» является крупнейшим в России поставщиком комплектующих деталей из пластика. Предприятие поставляет детали, как экстерьера, так и интерьера на ряд заводов – АВТОВАЗ, УАЗ, «LADA Спорт», «Группа ГАЗ», КАМАЗ, УралАЗ, автобусные заводы и многие другие.

Внедорожник в «Апале» разработали еще в далеком 2002 году. В 2006-м на эту конструкцию получили первое ОТТС, и тогда было выпущено несколько экземпляров. «Сталкер» несколько раз пытались запустить в мелкосерийное производство, но из-за нехватки финансов проект заморозили. Время шло, сертификационные требования ужесточались, через несколько лет тот ОТТС прекратил свое действие.

Апал-21541 «Сталкер»(Чтобы посмотреть изображение в полном размере, откройте его в отдельной вкладке своего браузера)

Спустя годы, в 2016 году проект перезапустили, на «Сталкер» было оформлено очередной сертификат, для чего пришлось изменять конструкцию под новые требования технического регламента и Таможенного союза. А летом 2018-го компания «Апал» объявила о возобновлении проекта «Сталкер».

После преодоления рубежа в 150 проданных экземпляров «Апалу» придется получать новое ОТТС и опять изменять конструкцию автомобиля. Одно из основных требований – в машине должна появится система «ЭРА-ГЛОНАСС».

Традиционный интерес к автомобилям такого формата стал причиной обращений на предприятие автодилеров с Ближнего Востока, Пакистана, Кувейта, Японии, Албании, рассказали в компании, но подчеркнули, что о поставках говорить рано. «Мы же не автопроизводители. Мы хотели показать, что из нашего пластика можно сделать автомобиль», – говорят в компании.

Апал-21541 «Сталкер»(Чтобы посмотреть изображение в полном размере, откройте его в отдельной вкладке своего браузера)

Отметим, что трехдверная LADA 4x4 стоит примерно вдвое дешевле «Сталкера».

Источник: РГ.ru
Фото: Валерий Карташов, rg.ru

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

13.09.2019
 3912     

Автомобилистов подразнили прототипом нового ГАЗ «Соболь 4×4»

Торпедо от ГАЗели NN, светодиодная оптика, внедорожная резина и многое другое – таким увидели будущий «Соболь 4×4» посетители выставки «Комтранс 2019»…
15.08.2019
 15414     

«Карго-клипс» превратит грузовой фургон во все что угодно – от автодома до мастерской

Универсальная модульная система CargoClips за несколько минут превратит грузовой фургон в мастерскую, автодом, мобильный мото-гараж и многое другое, а то…
24.07.2019
 1831     

Конь-огонь

Стандартный ГАЗ «Соболь 4х4» прошёл маршрут Чемпионата России по спортивному туризму и преодолел препятствия Чемпионата Европы в рамках «Ладоги Трофи…
21.05.2019
 3169     

«Это не ГАЗель»: Третий СобольFest прошел под Тверью

18 и 19 мая в Тверской области состоялся весенний этап внедорожного фестиваляСобольFest. Владельцы полноприводных «Соболей» в третий раз собираются для…
01.04.2019
 3194     

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» расширяется

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» преобразуется в «Клуб ГАЗ 4х4» и начинает жить новой жизнью. Обновленный клуб ждет владельцев не только…
15.03.2019
 6779     

Как самому сделать бампер

Дмитрий Клюев рассказал, как они вдвоём с товарищем сами сделали стеклопластиковый бампер на ГАЗ «Соболь 4х4». Оказывается, это совсем не…
11.03.2019
 2110     

Алюляй поехал через всю страну

Любой владелец автомобиля ГАЗ «Соболь 4х4» и других ГАЗов вместе со своим автомобилем могут стать героями фильмов Олега Смирнова (Алюляя),…
08.03.2019
 2695     

Женщины в "Соболях"

Пользователи сетевого журнала "ГАЗ "Соболь 4х4" в ВКонтакте собрали из фотографий своих Любимых в своих любимых забавный клип "Ах, какая…

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

  • лучше две нивы чем один сталкер .
  • лучше две нивы чем один сталкер .
  • Сузуки Джимни за эти же деньги скоро будет. Уж лучше он, чем пластиковая нива.
  • лучше две нивы чем один сталкер .
  • Сузуки Джимни за эти же деньги скоро будет. Уж лучше он, чем пластиковая нива.
  • Неплохо,если бы за эти деньги она была бы хотя бы на раме как Сузуки Джими! Хотя всё ровно дорого,штук 600 это если на раме!))
  • лучше две нивы чем один сталкер .
  • Сузуки Джимни за эти же деньги скоро будет. Уж лучше он, чем пластиковая нива.
  • Неплохо,если бы за эти деньги она была бы хотя бы на раме как Сузуки Джими! Хотя всё ровно дорого,штук 600 это если на раме!))
  • Я его уже давно успел оттюнинговать по полной программе. А он, оказывается, ещё и не выпускался серийно! Придётся отнести к морально устаревшим.
  • лучше две нивы чем один сталкер .
  • Сузуки Джимни за эти же деньги скоро будет. Уж лучше он, чем пластиковая нива.
  • Неплохо,если бы за эти деньги она была бы хотя бы на раме как Сузуки Джими! Хотя всё ровно дорого,штук 600 это если на раме!))
  • Я его уже давно успел оттюнинговать по полной программе. А он, оказывается, ещё и не выпускался серийно! Придётся отнести к морально устаревшим.

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.