АвтоВАЗ показал юбилейную Lada 4x4
К юбилею, который отмечает в эти дни всенародно любимый внедорожник Lada 4x4, в народе называемый по-старому – «Нива», АвтоВАЗ выпустил специальную версию автомобиля «40 Anniversary».
Модель получила множество внешних отличий от стандартной версии – эксклюзивные цвета кузова, шильдики с названием версии на переднем крыле и на крышке багажника, колеса с резиной Pirelli на литых дисках нового дизайна.
Изменения коснулись и интерьера, в котором сразу бросается в глаза трехцветная отделка сидений и новая приборная панель, отличающаяся новой разметкой и оранжевой шкалой, дверные панели с новыми вставками, а также кожаный руль с контрастной прострочкой. Кроме того, по всему салону обнаруживаются напоминания о юбилее: название и логотип модели – на накладках, на ворсовых ковриках и бардачке. Причем последний упомянутый шильдик намекает на то, что юбилейных моделей Lada 4×4 будет выпущено 1977.
Техническая часть внедорожника не претерпела никаких изменений. Он оснащается бензиновым мотором 87 л.с. с механической 5-ступенчатой коробкой, постоянным полным приводом и раздаткой. Дата начала продаж и цена модели «40 Anniversary» пока не объявлены. Клиентские мероприятия, посвящённые 40-летию автомобиля, начнутся летом.
Напомним, серийный выпуск ВАЗ-2121 «Нива», первого полностью оригинального автомобиля, разработанного на Волжском автозаводе, начался 40 лет назад, 5 апреля 1977 года.
Впервые в мире на внедорожнике такого классы были применены несущий кузов, независимая передняя подвеска, передние дисковые тормоза, постоянный полный привод и высокооборотный двигатель. «Отцами» революционной модели стали главный конструктор Владимир Соловьев, ведущий конструктор Петр Прусов, дизайнер Валерий Сёмушкин, ведущий испытатель Вадим Котляров и другие специалисты ВАЗа. Название «Нива» было изменено на Lada 4×4 в 2005 году.
Источник: kolesa.ru, avtosreda.ru
В комментариях запрещен мат.