Багги-конструктор от строителей суперкаров показали на рендерах
Джеймс Гликенхаус, глава фирмы Scuderia Cameron Glickenhaus (SCG), известной своими гоночными машинами и суперкарами, показал изображения внедорожного багги, которое пока находится в разработке. На рисунках видно, насколько высоко сможет поднять машину адаптивная подвеска.
Первый рендер будущей модели SCG 008 компания показала весной. Машина представляет собой гибрид трекового купе SCG 004 и багги Boot.
«Ботинки» для внедорожных гонок, к слову, компания строит не первый год и показывает отличные успехи. Так, например, на прошлогодней Baja 1000 Boot обошел Ford Bronco R.
Для новинки Гликенхаус обещал разработать моделируемую платформу и взаимозаменяемые элементы, с помощью которых можно будет собирать различные варианты багги для конкретных нужд. Продажи планируется осуществлять в онлайне. Покупателю будет поставляться просто набор комплектующих, а сборку он будет производить сам – эдакое автомобильное «Лего» для взрослых. Причем двигатель в комплект не входит, его нужно покупать отдельно. Отметим, что нечто подобное предлагает и наш известный автогонщик Сергей Карякин.
Теперь глава компании на личной странице в Facebook представил новые изображения «ноль-ноль-восьмого», на которых виден ход его подвески. На верхнем рисунке подвеска находится в самом низком положении, на втором – в самом высоком.
Также он показал вид вездехода спереди.
Эксперты издания Motor1, глядя на изображения, предполагают, что внедорожник имеет т.н. среднемоторную компоновку, когда двигатель располагается между передней и задней осями. Трансмиссия установлена сверху оси. Сзади устроена трубчатая конструкция, где стопкой помещаются два полноразмерых запасных колеса. Также, сравнив самый первый рендер с новым, можно заметить, что дополнительные фары переместились из под силовой дуги на капот.
Что за мотор получит SCG 008, пока неизвестно, однако он вряд ли будет электрическим. В комментариях в Facebook Гликенхаус отмечает, что 008 переделают в электрокар только в том случае, если чей-нибудь багги с «нулевым выхлопом» победит в гонке Baja 1000.
Стоимость, как и дата премьеры 008, пока не разглашаются. Но ожидается, что багги-трансформер получит относительно невысокий ценник, отмечает motor.ru.
Напомним, что про внедорожники Boot от компании SCG мы немного писали: в 2018 году, когда Гликенхаус объявил, что из «Ботинка» будут делать амфибию для пересечения Берингова пролива, и в 2019, когда компания решила замахнуться на покорение 6-тысячника в Андах. SCG стоит такие внедорожники по индивидуальным заказам. В своем «Фейсбуке» Гликенхаус показал свежий экземпляр, на днях отгруженный клиенту.
В комментариях запрещен мат.