ruende

Внедорожники

 

«Битва титанов»: Новый Land Rover Defender против классического

Интригу держать не будем: новые технологии в этом тест-драйве победили. Но у поклонников старого доброго и, не побоимся этого слова, легендарного «Дефендера» есть сомнения в справедливости испытаний и вообще много всяких «НО». «С 1948 года Land Rover превращал водителей в механиков», – заявляет ведущий, радуясь простоте управления современной машиной. А хорошо это или плохо?

Старый и новый Дефендеры сошлись в битве на пересеченной местности

Тест проводил известный британский журналист и автомобильный эксперт Мэт Уотсон, ведущий YouTube-канала «carwow». Меньше, чем за сутки с момента публикации ролика, он набрал более 2 тысяч комментариев, причем критические, пожалуй, в большинстве.

Во-первых, зрители не одобрили сам состав назначенных внедорожникам испытаний. В грязь машины не ездили. Их гоняли по сложным рельефам, но всегда с твердым покрытием. Соревнование на скорость на пересеченной местности не оценили вовсе: «Внедорожники надо сравнивать по возможностям, а не по скоростным качествам», – пишут комментаторы.

Старый и новый Дефендеры сошлись в битве на пересеченной местности

Во-вторых, некоторые сошлись на том, что классический Defender во многих случаях проигрывал, «благодаря» самому Мэту, который им управлял. Придиричвые наблюдатели упрекнули его в том, что он не очень уверенно управляется с механической коробкой передач и посоветовали подучиться. Для сравнения, новым «Дефендером» в состязании управлял профессиональный водитель-испытатель.

Старый и новый Дефендеры сошлись в битве на пересеченной местности

И, наконец, самое многочисленное и единодушное мнение поклонников классики состоит в том, что на дорогущем автомобиле, столь плотно напичканном электроникой и новейшими технологиями, просто страшно уезжать куда-то далеко от сервиса, да еще штурмовать бездорожье. Особенно на фоне давно сложившейся в народе не очень хорошей репутации марки в плане ненадежности ее моделей. И лишь «Дефендер» способен обходиться без профессиональных сервисменов за счет того, что «в поле» его может, пусть кое-как, но поставить на ход любой мало-мальски технически подкованный человек. Да-да, это как раз к словам про превращение водителя в механика. Конечно, не могли не коснуться и доступности и стоимости запчастей. Как комментируют ролик жители ЮАР и Австралии, стран, где старых классических джипов не просто много, а очень много, детали к старым «Дефендерам» продаются в каждой «деревне» и стоят вполне бюджетно (ну прям как у нас с УАЗиками), а вот с новым внедорожником такого точно не будет.

Старый и новый Дефендеры сошлись в битве на пересеченной местности

В общем, в африканских и австралийских степях и пустынях новому Дефу делать особо нечего, пишут комментаторы, многие из которых живут на этих континентах и не понаслышке знакомы с настоящим бездорожьем и возможностями классического «Ленд Ровера». «Не надо было использовать старое заслуженное имя для новой модели – эта машина не имеет с ним ничего общего», – упрекают автопроизводителя пользователи. Кстати, некоторые не забыли упомянуть и другую легенду бездорожья – Toyota Land Cruiser. По их мнению, спасать застрявших в глуши обоих «Дефендеров» приедет именно он.

Старый и новый Дефендеры сошлись в битве на пересеченной местности

Но как бы ни горько было терять старый «Дефендер», против требований времени не пойдешь, отмечает американское издание Autoevolution: «Надо понимать, что то, что делало классический Defender великим, просто не может появиться на сегодняшнем рынке. Существует слишком много запретов и ограничений в отношении выбросов и безопасности, ответственных сейчас за то, что старый Defender должен исчезнуть из поля зрения. И конечно, придерживаться группы клиентов-исследователей из Африки было бы плохим бизнес-решением для Land Rover, в то время как новый Defender открывает бренд для гораздо более широкого круга клиентов, удовлетворяя потребности как «футбольных мамочек*», так и энтузиастов бездорожья».

*) «футбольные мамочки» – англ. «soccer moms». Слэнговое выражение, обычно с негативным оттенком, обозначающее воплощение американского мещанства: мамочка-наседка, мамаша, яжмать и т.п.

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

13.09.2019
 11612     

Автомобилистов подразнили прототипом нового ГАЗ «Соболь 4×4»

Торпедо от ГАЗели NN, светодиодная оптика, внедорожная резина и многое другое – таким увидели будущий «Соболь 4×4» посетители выставки «Комтранс 2019»…
15.08.2019
 21045     

«Карго-клипс» превратит грузовой фургон во все что угодно – от автодома до мастерской

Универсальная модульная система CargoClips за несколько минут превратит грузовой фургон в мастерскую, автодом, мобильный мото-гараж и многое другое, а то…
24.07.2019
 3084     

Конь-огонь

Стандартный ГАЗ «Соболь 4х4» прошёл маршрут Чемпионата России по спортивному туризму и преодолел препятствия Чемпионата Европы в рамках «Ладоги Трофи…
21.05.2019
 4213     

«Это не ГАЗель»: Третий СобольFest прошел под Тверью

18 и 19 мая в Тверской области состоялся весенний этап внедорожного фестиваляСобольFest. Владельцы полноприводных «Соболей» в третий раз собираются для…
01.04.2019
 4553     

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» расширяется

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» преобразуется в «Клуб ГАЗ 4х4» и начинает жить новой жизнью. Обновленный клуб ждет владельцев не только…
15.03.2019
 8206     

Как самому сделать бампер

Дмитрий Клюев рассказал, как они вдвоём с товарищем сами сделали стеклопластиковый бампер на ГАЗ «Соболь 4х4». Оказывается, это совсем не…
11.03.2019
 3599     

Алюляй поехал через всю страну

Любой владелец автомобиля ГАЗ «Соболь 4х4» и других ГАЗов вместе со своим автомобилем могут стать героями фильмов Олега Смирнова (Алюляя),…
08.03.2019
 3985     

Женщины в "Соболях"

Пользователи сетевого журнала "ГАЗ "Соболь 4х4" в ВКонтакте собрали из фотографий своих Любимых в своих любимых забавный клип "Ах, какая…

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

Комментарии для сайта Cackle

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.