Блогеры выяснили, как и из чего сделан новый Renault Duster за миллион
Кроссовер разобрали и загнали на подъемник. Первое, что бросилось в глаза – гравировка румынской компании Dacia на нескольких кузовных деталях «Дастера». И вопросов к «румынским технологиям» в российском исполнении оказалось немало. К слову, представленный к разборке экземпляр был куплен за 1,35 млн руб.
Изучение «внутренностей» и качества сборки различных автомобилей – это традиционная фишка YouTube-канала «Клубный сервис». В этот раз под микроскопом экспертов оказался Renault Duster второго поколения – модель, которая уже пятый год бороздит европейские дороги, второй год латиноамериканские, а вот на российском рынке появилась только что.
Разборке подвергся Renault Duster, оборудованный 1,5-литровым дизелем мощностью 109 л.с., 6-ступенчатой «механикой» и системой полного привода. Базовые цены на кроссовер в подобной комплектации начинаются от 1 млн 186 тыс. рублей. А вот данный экземпляр обошелся владельцу в 1,35 млн, причем это с учетом трейд-ина и скидок.
«Дастеру» демонтировали силовые агрегаты и подвеску и поставили его на подъемник. Ведущий канала, Илья Свиридов, сразу обратил внимание на гравировку румынской Dacia на нескольких кузовных деталях автомобиля российской сборки. Привлек его внимание и тот факт, что выхлопная система кроссовера неразборная и в случае выхода из строя какого-либо ее элемента, осуществить ремонт будет совсем непросто.
Среди других «профессиональных» решений эксперт отметил крепление на скотч проводки, идущей к поворотнику, а также вспененный материал под подкрылками, который, скорее всего, быстро приведет к коррозии металлических конструкций из-за аккумулирования влаги. «Это цыганщина», – резюмировал ведущий. А в моторном отсеке антикоррозионное покрытие вовсе отсутствует. На новой машине, купленной две недели назад и пробежавшей всего километров 700, явственная ржавчина обнаружилась на приводном валу задней оси, а также на цапфе кардана. Единственным хорошо защищенным от коррозии местом оказалось днище кроссовера. К нему вопросов у Ильи не то, что не возникло, а он назвал его идеальным.
А вот этот ролик, выпущенный каналом чуть раньше, посвящен обзору обновленной модели в целом:
Отметим, что немецкие эксперты тоже не слишком высоко оценили качество «Дастера» второго поколения и советуют избавляться от этой машины сразу после окончания гарантийного срока.
В комментариях запрещен мат.