Bollinger представил универсальное электрическое шасси 4×4 для коммерческих грузовиков
Bollinger Motors, конкурент Tesla в области утилитарного электротранспорта, анонсировал платформу B2 Chassis Cab для грузовиков. На полноприводное шасси с аккумулятором можно будет установить любой кузов и это ТС пригодится везде, где требуется грузоподъемность вкупе с источником энергии для инструмента.
B2 Chassis Cab – это платформа для легкого грузовика с аккумулятором на 120 кВт*ч. Полный привод обеспечивается двумя электромоторами (свой на каждой оси). Шасси оснащено всем необходимым для движения по грунту и грязи, включая портальные мосты, а также системами безопасности, вроде ABS, электронного регулирования тягового усилия и контроля стабильности. Независимая задняя и передняя подвеска оборудованы системой самовыравнивания, уберегающей кузов от кренов, пишет New Atlas.
Разработчик обещает грузоподъемность около 2,3 т, различные варианты колесной базы, кабины одинарные и двойные (т.е. с двумя или четырьмя дверями), обычные и «обрезанные» (без задней стенки).
По мнению Bollinger Motors, новая платформа, которую можно превратить из обычного пикапа в фургон или спецтехнику по желанию заказчика, идеально подойдет для муниципалитетов, парковых хозяйств, спасателей, аэропортов, строителей, ландшафтных дизайнеров, электриков, силовых структур и т.п.
Очень предположительный срок появления шасси B2 Chassis Cab на рынке – конец 2021. Впрочем, сейчас все планы – это лишь мечты. Текущий экономический кризис уже заставил крупнейших автопроизводителей отодвинуть на неопределенный срок работы над электромобилями. Так, General Motors недавно объявил об отмене премьеры 20 мая электрифицированного GMC Hummer EV, а Lincoln и вовсе заявил о прекращении работ над электрокаром на базе платформы Rivian.
Напомним, что Bollinger Motors – одна из немногих компаний, готовых конкурировать как с экстравагантным Tesla Cybertruck, так и с традиционными автопроизводителями General Motors или Ford, у которых тоже есть планы на легкие электрические грузовики. Свой первый пикап, выдержанный в стиле Land Rover Defender, Bollinger представила в 2017. Производство второй модели – B2 – должно было начаться в этом году. Осенью производитель объявил, что стоить обе модели будут по 125 тысяч долларов, заказать их уже можно под депозит в размере 1000$, а получат машины покупатели только в 2021 году.
Кстати, уже заявленные модели пикапа и внедорожника марки оснащены, пожалуй, поскромнее, чем B2 Chassis Cab. Там Bollinger отличился принципиальным пренебрежением современными системами безопасности: из активных средств заявлена лишь ABS, а из пассивных предусмотрены только ремни. При этом с 1998 года американские законы требуют от новых машин наличие как минимум двух фронтальных подушек на борту, отмечает издание «колёса». Как же так, спросите вы? Фирменный видеоролик, возможно рассеет недоумение: электромобили Bollinger лихо бороздят леса и поля, но не асфальтовые дороги. То есть это буквально «внедорожники», которым запрещено появляться на дорогах общего пользования. Впрочем, для США это не что-то из ряда вон выходящее. Вспомним индийские «Махиндры», продающиеся в Штатах как сельхозтехника. Промолчим, однако, про цены... Вероятно, в «Боллиджер» хорошо понимают, что с такими особенностями рынок не завоевать, поэтому, нацелившись на нишу коммерческого транспорта, уделили электронным системам больше внимания.
Источник: hightech.plus
Изображения: bollingermotors
В комментариях запрещен мат.