ruende

Внедорожники

 

Bollinger представил универсальное электрическое шасси 4×4 для коммерческих грузовиков

Bollinger Motors, конкурент Tesla в области утилитарного электротранспорта, анонсировал платформу B2 Chassis Cab для грузовиков. На полноприводное шасси с аккумулятором можно будет установить любой кузов и это ТС пригодится везде, где требуется грузоподъемность вкупе с источником энергии для инструмента.

Электрическое полноприводное шасси B2 Chassis Cab от Bollinger Motors

B2 Chassis Cab – это платформа для легкого грузовика с аккумулятором на 120 кВт*ч. Полный привод обеспечивается двумя электромоторами (свой на каждой оси). Шасси оснащено всем необходимым для движения по грунту и грязи, включая портальные мосты, а также системами безопасности, вроде ABS, электронного регулирования тягового усилия и контроля стабильности. Независимая задняя и передняя подвеска оборудованы системой самовыравнивания, уберегающей кузов от кренов, пишет New Atlas.

Разработчик обещает грузоподъемность около 2,3 т, различные варианты колесной базы, кабины одинарные и двойные (т.е. с двумя или четырьмя дверями), обычные и «обрезанные» (без задней стенки).

Электрическое полноприводное шасси B2 Chassis Cab от Bollinger Motors

По мнению Bollinger Motors, новая платформа, которую можно превратить из обычного пикапа в фургон или спецтехнику по желанию заказчика, идеально подойдет для муниципалитетов, парковых хозяйств, спасателей, аэропортов, строителей, ландшафтных дизайнеров, электриков, силовых структур и т.п.

Электрическое полноприводное шасси B2 Chassis Cab от Bollinger Motors

Очень предположительный срок появления шасси B2 Chassis Cab на рынке – конец 2021. Впрочем, сейчас все планы – это лишь мечты. Текущий экономический кризис уже заставил крупнейших автопроизводителей отодвинуть на неопределенный срок работы над электромобилями. Так, General Motors недавно объявил об отмене премьеры 20 мая электрифицированного GMC Hummer EV, а Lincoln и вовсе заявил о прекращении работ над электрокаром на базе платформы Rivian. 

Напомним, что Bollinger Motors – одна из немногих компаний, готовых конкурировать как с экстравагантным Tesla Cybertruck, так и с традиционными автопроизводителями General Motors или Ford, у которых тоже есть планы на легкие электрические грузовики. Свой первый пикап, выдержанный в стиле Land Rover Defender, Bollinger представила в 2017. Производство второй модели – B2 – должно было начаться в этом году. Осенью производитель объявил, что стоить обе модели будут по 125 тысяч долларов, заказать их уже можно под депозит в размере 1000$, а получат машины покупатели только в 2021 году.

Кстати, уже заявленные модели пикапа и внедорожника марки оснащены, пожалуй, поскромнее, чем B2 Chassis Cab. Там Bollinger отличился принципиальным пренебрежением современными системами безопасности: из активных средств заявлена лишь ABS, а из пассивных предусмотрены только ремни. При этом с 1998 года американские законы требуют от новых машин наличие как минимум двух фронтальных подушек на борту, отмечает издание «колёса». Как же так, спросите вы? Фирменный видеоролик, возможно рассеет недоумение: электромобили Bollinger лихо бороздят леса и поля, но не асфальтовые дороги. То есть это буквально «внедорожники», которым запрещено появляться на дорогах общего пользования. Впрочем, для США это не что-то из ряда вон выходящее. Вспомним индийские «Махиндры», продающиеся в Штатах как сельхозтехника. Промолчим, однако, про цены... Вероятно, в «Боллиджер» хорошо понимают, что с такими особенностями рынок не завоевать, поэтому, нацелившись на нишу коммерческого транспорта, уделили электронным системам больше внимания.

Источник: hightech.plus
Изображения: bollingermotors

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

13.09.2019
 23661     

Автомобилистов подразнили прототипом нового ГАЗ «Соболь 4×4»

Торпедо от ГАЗели NN, светодиодная оптика, внедорожная резина и многое другое – таким увидели будущий «Соболь 4×4» посетители выставки «Комтранс 2019»…
15.08.2019
 31896     

«Карго-клипс» превратит грузовой фургон во все что угодно – от автодома до мастерской

Универсальная модульная система CargoClips за несколько минут превратит грузовой фургон в мастерскую, автодом, мобильный мото-гараж и многое другое, а то…
24.07.2019
 7045     

Конь-огонь

Стандартный ГАЗ «Соболь 4х4» прошёл маршрут Чемпионата России по спортивному туризму и преодолел препятствия Чемпионата Европы в рамках «Ладоги Трофи…
21.05.2019
 8040     

«Это не ГАЗель»: Третий СобольFest прошел под Тверью

18 и 19 мая в Тверской области состоялся весенний этап внедорожного фестиваляСобольFest. Владельцы полноприводных «Соболей» в третий раз собираются для…
01.04.2019
 8927     

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» расширяется

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» преобразуется в «Клуб ГАЗ 4х4» и начинает жить новой жизнью. Обновленный клуб ждет владельцев не только…
15.03.2019
 14104     

Как самому сделать бампер

Дмитрий Клюев рассказал, как они вдвоём с товарищем сами сделали стеклопластиковый бампер на ГАЗ «Соболь 4х4». Оказывается, это совсем не…
11.03.2019
 7078     

Алюляй поехал через всю страну

Любой владелец автомобиля ГАЗ «Соболь 4х4» и других ГАЗов вместе со своим автомобилем могут стать героями фильмов Олега Смирнова (Алюляя),…
08.03.2019
 7695     

Женщины в "Соболях"

Пользователи сетевого журнала "ГАЗ "Соболь 4х4" в ВКонтакте собрали из фотографий своих Любимых в своих любимых забавный клип "Ах, какая…

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

Комментарии для сайта Cackle

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.