«Большую собаку» от Haval уже начали собирать в России, но звать её у нас будут Dargo
Сборку новой модели рамного внедорожника от китайского автопроизводителя Haval начали на новом заводе марки под Тулой. Пока это предсерийные экземпляры, предназначенные для российской сертификации. На нашем рынке модель, выпущенная в Китае под именем Big Dog, будет называться Dargo.
Сайт «Китайские автомобили» у своих источников выяснил, что на заводе Haval под Тулой собрали первые предсерийные экземпляры новой модели Dargo, она же Big Dog в Китае. Предприятие «Хавейл Моторс Мануфэкчуринг Рус» указано в последних версиях сертификационных документов, как площадка для серийного производства.
Напомним, ранее сообщалось, что поначалу модель будут поставлять в Россию с завода в китайской провинции Хэбэй – такой вывод эксперты сделали, ознакомившисть с первыми документами на сертификацию. Однако в новом варианте уже фигурирует тульский завод.
Согласно установленным правилам, автопроизводители должны сертифицировать автомобиль, собранный на том заводе, который указан в документах. Иными словами, перед началом сертификации, которая уже запущена, Haval необходимо было произвести несколько предсерийных образцов Dargo для испытаний. В самой компании, отмечает издание, производственные планы традиционно не комментируют.
Известно, что Haval Big Dog («Большая собака») специально для нашего рынка переименовали в Dargo. Ожидается, что нам новинку предложат с двухлитровым дизельным мотором на 211 л.с. в сочетании с «умной» роботизированной КП 7DCT и полным приводом. В Китае же в моторную линейку входит еще бензиновый 1,5-литровый турбированый двигатель мощностью 169 л.с. Вариантов трансмиссии нет, она одинаковая в обеих версиях.
Размеры у автомобиля: 4620 х 1890 х 1780 мм (Д/Ш/В). Колёсная база: 2738 мм. Помимо 4WD у Dargo ещё есть возможность блокировки заднего дифференциала. Кроме того, водитель может выбирать режимы езды, которых шесть, начиная от грязи и заканчивая песком или снегом. А ещё есть т.н. экономичный режим на случай, когда осталось мало топлива.
В Китае прайс-лист на модель стартует с отметки в 120 тысяч юаней (около 1 млн 350 тыс. руб). С учетом, что производство будет локализовано, российские цены вряд ли сильно превысят этот уровень, считают эксперты.
Помимо Dargo в России ждут Tank 300, который по габаритам сравним с УАЗ «Патриот». Такой внедорожник уже продается в Китае с двухлитровым турбомотором на 227 л.с., который сочетается с восьмидиапазонным автоматом и системой полного привода. Цены на Танк на домашнем рынке лежат в диапазоне от 175 тыс. до 220 тыс. юаней (примерно 2–2,6 млн руб.). Ожидается, что в России стоимость и этого внедорожника будет не сильно выше китайских.
Источник: motor.ru
В комментариях запрещен мат.