ruende

Внедорожники

 

Bonkers Armortruck: Концепт, готовый к реализации. Не в реальности, так в виртуальных мирах

Если концепт бронированного внедорожника от известного болгарского дизайнера не заинтересует автопроизводителей, он продаст эскизы разработчикам видео-игр. Такая красота так или иначе не должна пропасть.

Bonkers Amortruck от болгарского дизайнера Милена Иванова

Если говорить о бронированных транспортных средствах класса люкс, хоть для военного, хоть для гражданского использования, имён можно назвать огромное количество. Например, французский Arquus Scarabee, американский Rezvani Tank X, немецкий Gruma Enok P1 (на базе «Гелендвагена») или наш Kombat T98 (производится в Латвии компанией Dartz). Список можно продолжать и продолжать. В любом случае, в гражданском варианте это невероятно дорогие автомобили для эксцентричных олигархов, а в армейском – далеко не всякая армия может себе их позволить. Тем не менее разработки подобных машин регулярно появляются на свет.

Бронированные внедорожники

Вот и сейчас издание Motor1 представило концепт бронемобиля-внедорожника Armortruck, созданный известным болгарским дизайнером Миленом Ивановым. Это не первая его работа в области автомобильного дизайна. Его перу принадлежат, в частности, «сумасшедшие концептуальные визуализации» Lamborghini Concepto X и Audi RS Concept. Но на сегодняшний день эксперты считают, что его последнее создание – Armortruck – является сложнейшим и лучшим произведением талантливого дизайнера.

Bonkers Amortruck от болгарского дизайнера Милена Иванова

По замыслу автора, автомобиль должен быть изготавлен из сверхпрочной стали, титана, кевлара и карбона. Стёкла и шины, конечно же, пуленепробиваемые. Работой заинтересовался даже Илон Маск, отметив, что «особый многослойный материал стекла невероятно прочен». Правда, о каком конкретно материале идет речь, не упоминает ни Милен, ни Илон.

Милен видит Armortruck как гибрид с силовой установкой, вырабатывающей до 2000 лошадиных сил, отмечает, что оно должен быть обязательно оснащен ночным тепловизором, а также системой регенерации и фильтрации кислорода, встроенной в крышу, благодаря которой этот бронированный автомобиль сможет противостоять биологическим и химическим атакам, или даже стать способным к освоению других планет. Полный привод и адаптивная пневмоподвеска, способная менять дорожный просвет в приличном диапазоне, – само собой разумеются.

Bonkers Amortruck от болгарского дизайнера Милена Иванова

При этом художник снабдил внедорожник роскошным комфортабельным салоном.

Bonkers Amortruck от болгарского дизайнера Милена Иванова

Пока внедорожник Bonkers Armortruck – фантазия, но в случае заинтересованности кого-нибудь из автопроизводителей концепт может стать реальностью, уверено издание. Если же этого не случится, автор готов отдать все эскизы «на растерзание» разработчикам компьютерных игрушек, просто, чтобы такая титаническая работа по рендерингу не пропала втуне.

Источник: Motor1

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

13.09.2019
 23705     

Автомобилистов подразнили прототипом нового ГАЗ «Соболь 4×4»

Торпедо от ГАЗели NN, светодиодная оптика, внедорожная резина и многое другое – таким увидели будущий «Соболь 4×4» посетители выставки «Комтранс 2019»…
15.08.2019
 31916     

«Карго-клипс» превратит грузовой фургон во все что угодно – от автодома до мастерской

Универсальная модульная система CargoClips за несколько минут превратит грузовой фургон в мастерскую, автодом, мобильный мото-гараж и многое другое, а то…
24.07.2019
 7062     

Конь-огонь

Стандартный ГАЗ «Соболь 4х4» прошёл маршрут Чемпионата России по спортивному туризму и преодолел препятствия Чемпионата Европы в рамках «Ладоги Трофи…
21.05.2019
 8054     

«Это не ГАЗель»: Третий СобольFest прошел под Тверью

18 и 19 мая в Тверской области состоялся весенний этап внедорожного фестиваляСобольFest. Владельцы полноприводных «Соболей» в третий раз собираются для…
01.04.2019
 8950     

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» расширяется

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» преобразуется в «Клуб ГАЗ 4х4» и начинает жить новой жизнью. Обновленный клуб ждет владельцев не только…
15.03.2019
 14147     

Как самому сделать бампер

Дмитрий Клюев рассказал, как они вдвоём с товарищем сами сделали стеклопластиковый бампер на ГАЗ «Соболь 4х4». Оказывается, это совсем не…
11.03.2019
 7098     

Алюляй поехал через всю страну

Любой владелец автомобиля ГАЗ «Соболь 4х4» и других ГАЗов вместе со своим автомобилем могут стать героями фильмов Олега Смирнова (Алюляя),…
08.03.2019
 7717     

Женщины в "Соболях"

Пользователи сетевого журнала "ГАЗ "Соболь 4х4" в ВКонтакте собрали из фотографий своих Любимых в своих любимых забавный клип "Ах, какая…

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

  • Нет простоты форм, лаконичности. Настоящий дизайн подразумевает смысл каждой поверхности. Здесь обилие ненужных деталей, которые не несут никакого практического смысла. Усложнение ради усложнения. Так что для игр может и подойдет, а для реальной машины - вряд ли.
  • Нет простоты форм, лаконичности. Настоящий дизайн подразумевает смысл каждой поверхности. Здесь обилие ненужных деталей, которые не несут никакого практического смысла. Усложнение ради усложнения. Так что для игр может и подойдет, а для реальной машины - вряд ли.
  • Нет простоты форм, лаконичности. Настоящий дизайн подразумевает смысл каждой поверхности. Здесь обилие ненужных деталей, которые не несут никакого практического смысла. Усложнение ради усложнения. Так что для игр может и подойдет, а для реальной машины - вряд ли.
  • Нет простоты форм, лаконичности. Настоящий дизайн подразумевает смысл каждой поверхности. Здесь обилие ненужных деталей, которые не несут никакого практического смысла. Усложнение ради усложнения. Так что для игр может и подойдет, а для реальной машины - вряд ли.
  • Нет простоты форм, лаконичности. Настоящий дизайн подразумевает смысл каждой поверхности. Здесь обилие ненужных деталей, которые не несут никакого практического смысла. Усложнение ради усложнения. Так что для игр может и подойдет, а для реальной машины - вряд ли.
  • Нет простоты форм, лаконичности. Настоящий дизайн подразумевает смысл каждой поверхности. Здесь обилие ненужных деталей, которые не несут никакого практического смысла. Усложнение ради усложнения. Так что для игр может и подойдет, а для реальной машины - вряд ли.
  • Нет простоты форм, лаконичности. Настоящий дизайн подразумевает смысл каждой поверхности. Здесь обилие ненужных деталей, которые не несут никакого практического смысла. Усложнение ради усложнения. Так что для игр может и подойдет, а для реальной машины - вряд ли.
  • Нет простоты форм, лаконичности. Настоящий дизайн подразумевает смысл каждой поверхности. Здесь обилие ненужных деталей, которые не несут никакого практического смысла. Усложнение ради усложнения. Так что для игр может и подойдет, а для реальной машины - вряд ли.
  • Нет простоты форм, лаконичности. Настоящий дизайн подразумевает смысл каждой поверхности. Здесь обилие ненужных деталей, которые не несут никакого практического смысла. Усложнение ради усложнения. Так что для игр может и подойдет, а для реальной машины - вряд ли.
  • Нет простоты форм, лаконичности. Настоящий дизайн подразумевает смысл каждой поверхности. Здесь обилие ненужных деталей, которые не несут никакого практического смысла. Усложнение ради усложнения. Так что для игр может и подойдет, а для реальной машины - вряд ли.
  • Нет простоты форм, лаконичности. Настоящий дизайн подразумевает смысл каждой поверхности. Здесь обилие ненужных деталей, которые не несут никакого практического смысла. Усложнение ради усложнения. Так что для игр может и подойдет, а для реальной машины - вряд ли.
  • Нет простоты форм, лаконичности. Настоящий дизайн подразумевает смысл каждой поверхности. Здесь обилие ненужных деталей, которые не несут никакого практического смысла. Усложнение ради усложнения. Так что для игр может и подойдет, а для реальной машины - вряд ли.
  • Нет простоты форм, лаконичности. Настоящий дизайн подразумевает смысл каждой поверхности. Здесь обилие ненужных деталей, которые не несут никакого практического смысла. Усложнение ради усложнения. Так что для игр может и подойдет, а для реальной машины - вряд ли.
  • Нет простоты форм, лаконичности. Настоящий дизайн подразумевает смысл каждой поверхности. Здесь обилие ненужных деталей, которые не несут никакого практического смысла. Усложнение ради усложнения. Так что для игр может и подойдет, а для реальной машины - вряд ли.
  • Нет простоты форм, лаконичности. Настоящий дизайн подразумевает смысл каждой поверхности. Здесь обилие ненужных деталей, которые не несут никакого практического смысла. Усложнение ради усложнения. Так что для игр может и подойдет, а для реальной машины - вряд ли.
  • Нет простоты форм, лаконичности. Настоящий дизайн подразумевает смысл каждой поверхности. Здесь обилие ненужных деталей, которые не несут никакого практического смысла. Усложнение ради усложнения. Так что для игр может и подойдет, а для реальной машины - вряд ли.
  • Нет простоты форм, лаконичности. Настоящий дизайн подразумевает смысл каждой поверхности. Здесь обилие ненужных деталей, которые не несут никакого практического смысла. Усложнение ради усложнения. Так что для игр может и подойдет, а для реальной машины - вряд ли.
  • Нет простоты форм, лаконичности. Настоящий дизайн подразумевает смысл каждой поверхности. Здесь обилие ненужных деталей, которые не несут никакого практического смысла. Усложнение ради усложнения. Так что для игр может и подойдет, а для реальной машины - вряд ли.
  • Нет простоты форм, лаконичности. Настоящий дизайн подразумевает смысл каждой поверхности. Здесь обилие ненужных деталей, которые не несут никакого практического смысла. Усложнение ради усложнения. Так что для игр может и подойдет, а для реальной машины - вряд ли.
  • Нет простоты форм, лаконичности. Настоящий дизайн подразумевает смысл каждой поверхности. Здесь обилие ненужных деталей, которые не несут никакого практического смысла. Усложнение ради усложнения. Так что для игр может и подойдет, а для реальной машины - вряд ли.
  • Нет простоты форм, лаконичности. Настоящий дизайн подразумевает смысл каждой поверхности. Здесь обилие ненужных деталей, которые не несут никакого практического смысла. Усложнение ради усложнения. Так что для игр может и подойдет, а для реальной машины - вряд ли.
Комментарии для сайта Cackle

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.