Будет ли УАЗ Хантер выпускаться в 2019 году?
Последние годы дела у самого брутального внедорожника нашей страны – ульяновского Хантера – идут не слишком хорошо. По итогам 2017 года автомобиль стал самой непопулярной «гражданской» моделью марки УАЗ. Если куда более современный и комфортабельный Патриот разошелся по стране тиражом в 14 364 экземпляра, а его собрат Пикап – 3576 экземпляров, то на Хантер пришлись жалкие 1800 заказов.
В связи с этим многие аналитики заговорили о том, что модели, основанной на еще «доисторических» УАЗ-469 и УАЗ-3151 семидесятых годов прошлого века, пришел конец и пора бы ей освободить место на конвейере Ульяновского автомобильного завода. Масла в огонь подлила новость о том, что сертификат одобрения типа транспортного средства на УАЗ Хантер истекает 31 декабря 2018 года, а новый до сих пор так и не получен. Неужели хозяева действительно решили отправить верный Хантер на свалку истории?
Фанаты модели, можете жить спокойно: представитель УАЗа в частном разговоре сообщил, что модель продолжит выпускаться и в следующем, 2019 году, а сертификат ОТТС на нее вот-вот будет получен. Напомним нашим читателям, что же из себя представляет современная версия легендарного автомобиля. УАЗ Хантер – это чистокровный внедорожник с подключаемым полным приводом с понижающей передачей.
Соответственно у него есть три режима работы: задний привод 2Н, полный привод 4Н и полный привод с пониженным рядом передач 4L, обеспечивающий максимальную тягу в самых суровых условиях. В арсенале автомобиля имеются разрезные передний и задний мосты, гарантирующие надежность конструкции подвески и трансмиссии, а также высокую степень жесткости.
Передняя пружинная подвеска добавляет автомобилю управляемости и при этом крайне проста в обслуживании. Стабилизатор поперечной устойчивости позволяет уменьшить крены. Задняя подвеска с трехлистовыми рессорами делает Хантер устойчивым к экстремальным нагрузкам на бездорожье. Дорожный просвет – огромные 210 мм, которые даже не снились хлипким современным кроссоверам.
Под капотом модели скрывается бензиновый двигатель объемом 2,7 литра и мощностью 128 л. с., выдающий крутящий момент в 210 Н•м. Мотор позволяет распоряжаться 90% крутящего момента в диапазоне оборотов от 2000 до 4500. Трансмиссия – классическая пятиступенчатая механика.
На выбор имеется четыре комплектации: классик, классик с блокировкой дифференциала, специальная версия и трофи. Базовая версия, конечно, столь же сурова, как и сама внешность этого автомобиля. Из радостей жизни здесь есть разве что гидроусилитель руля да прикуриватель. Впрочем, и максимальная версия тоже далеко не «мерседес».
Из новенького в ней защита рулевых тяг, эксклюзивная окраска кузова (серо-коричневый металлик Ричмо или зеленый металлик Нефрит), подогрев передних сидений да тканевая обивка с водоотталкивающей пропиткой и двойной прострочкой белого цвета. Роскошным такое оснащение точно не назовешь, но ведь никто и не покупает УАЗ Хантер, чтобы с его помощью соблазнять барышень. Главное тут – проходимость, надежность и возможность починить любой агрегат с помощью кувалды и крепкого словца. А этих качеств у Хантера предостаточно!
На правах рекламы. Информация и фото МАС МОТОРС
В комментариях запрещен мат.