Бывший Great Wall Hover H3/H5 вернется в продажу в апреле с новым именем
По неофициальной информации продажи рамного внедорожника Great Wall Hover H3/H5 на российском рынке возобновятся совсем скоро. На сей раз модель будут продавать у нас под именем Haval H5. Производитель считает её главным конкурентом УАЗ Патриот.
В начале ноября 2019 года мы уже писали, что производство этого «Ховера» для России развернут на заводе Haval в Тульской области. В компании Haval тогда подчеркнули, что, хоть примерных цен на внедорожник пока и нет, но прямым конкурентом рассматривается именно «УАЗ Патриот».
По данным клуба фанатов марки, продажи Haval H5 тульской сборки начнутся 20 апреля. Источник клуба по секрету сообщил, что на заводе уже идет отладочная сборка и даже поделился изображением первых экземпляров (фото выше). Судя по снимкам, машины будут производиться в модификации с 2,0-литровым бензиновым турбомотором Mitsubishi 4G63S4T. Оперение кузова – модернизированного образца, от Hover H5 конца нулевых годов (стилистически немного напоминает Mazda CX-9 первого поколения), пишет издание Drom
Напомним, что Great Wall Hover в родном для себя Китае вышел в 2005 году. По большей части кузовных элементов эта модель воспроизводит японский Isuzu Axiom образца 2002 года, рамное шасси также похоже на то, что использовалось на Axiom и Rodeo. В России у «Ховера» было несколько жизненных циклов – с 2005 по 2014 год его продавали через сбытовую сеть компании «Ирито», она же локализовала его производство, сначала на заводе «Электроизолятор» в Гжели, а затем на мощностях вновь построенного автозавода в Липецке (ныне закрыт). После финансовых разногласий с Great Wall Motor продажи и выпуск «Ховеров» в России прекратились. В 2017 году модель вернулась – тогда за дистрибьюцию взялась фирма «Чайна Автомаркет», наладив производство на созданном с нуля заводе «Ставрополь-Авто» (опосредованно связан с приснопамятной маркой Derways через одного из учредителей). В 2019 году завод остановился из-за финансовых проблем главного инвестора – московского банкира Абубакара Арсамакова. Во время своего «второго пришествия» модель называлась DW Hower H3/H5.
В комментариях запрещен мат.