Чехи объяснили Tesla Model X, что она, оказывается, внедорожник
Чешские парни отправились кататься на электрическом кроссовере на шоссейной резине по внедорожному полигону. На видео они успешно преодолевают скользкие крутые подъёмы и спуски, глубокие лужи и вязкую грязь. Но что осталось за кадром – мы не знаем.
Tesla Model X, по виду просто легковой автомобиль, тем не менее, обладает полным приводом, плоским днищем, пневмоподвеской, максимально поднимающей клиренс до 22,3 см и специальным режимом работы трэкшн-контроля Slip Start, который помогает передвигаться по рыхлому снегу, песку или грязи, а также раскачкой выезжать из глубокой ямы или колеи. Антипробуксовочная система «Теслы» работает так же, как на обычных машинах: использует тормоза и контролирует передачу момента к колесам, ограничивая мощность моторов.
Силовая установка Tesla Model X состоит из двух электромоторов. В базовой версии они в паре выдают 524 лошадиные силы, в варианте Performance – 772 силы. Кроссовер оснащается батареей емкостью 100 киловатт-часов и способен разгоняться до «сотни» за 4,9 или 3,1 секунды, в зависимости от комплектации. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/час. Без подзарядки кроссовер может проехать до 565 километров. Цена Tesla Model X в России начинается от 9 млн рублей.
Некоторые издания восторженно написали, что автомобиль преодолевал «тяжёлое бездорожье». Но мы-то с вами знаем, что такое на самом деле тяжёлое бездорожье. ;-)
Первый опыт с Tesla Model X ребята с YouTube-канала Teslicka CZ осуществили в конце прошлого года на том же полигоне. В том ролике они скромно в самом конце, всё-таки, показали, что машина застревала и её приходилось выкапывать и дёргать.
В комментариях запрещен мат.