Chevrolet NIVA не покажут на Московском автосалоне
По словам Константина Байшева, директора по продажам и маркетингу GM-AVTOVAZ, предприятие не будет участвовать в ММАС-2016.
«Мы приняли решение, что с одной моделью участвовать в выставке экономически нецелесообразно, поэтому дождемся 2018 года, когда будет очередной Московский автосалон. СП – маленькая компания, которой ни одна ошибка не позволительна» - пояснил Байшев в интервью агентству «Автостат».
Работы по проекту Chevrolet NIVA-2, для реализации которого предприятие сейчас предпринимает активные действия в плане получения кредита, продолжаются. Главный специалист компании по маркетингу подтвердил, что «внешний вид Chevrolet NIVA нового поколения будет соответствовать концепту, который был представлен на Московском автосалоне в 2014 году».
«Что касается планов, они, конечно же, есть, но я не любитель раскрывать их. Как правило, в течение года мы вводим 2 – 3 новшества в плане потребительских свойств, потому что если этого не делать, мы будем отставать от рынка», - сообщил Константин Байшев.
Приоритетами компании по-прежнему остается сохранение позиций марки на рынках стран СНГ, среди которых лидируют Украина (46,5 % от общего объема экспорта по итогам 1-го полугодия), Казахстан (29,3%) и Беларусь (11%). Оставшиеся доли рынка занимают Узбекистан, Армения и Азербайджан.
NIVA по-прежнему остается одним из самым популярных отечественных внедорожников, особенно в сельскохозяйственных регионах страны. Цена базовой версии, с учетом всех программ, начинается с отметки 495 000 рублей, в топовой версии «Нива» стоит 627 000, что позволяет ей успешно конкурировать с Duster (960 000 рублей) и «Патриотом» (809 000 рублей).
В комментариях запрещен мат.