Chevrolet официально представил серийный Colorado ZR2 2017
На автосалоне в Лос-Анджелесе, наконец, сброшены покровы тайны с долгожданного среднеразмерного пикапа Chevrolet Colorado ZR2 версии 2017 года.
Новый ZR2 получил 2-дюймовый лифт подвески и увеличенную на 9 см колею передних и задних колес и стал обладателем самых агрессивных в своем сегменте пропорций. Более широкие борта и высокий «рост» придают ZR2 определенно «рапторовский» вид, и это первое, что бросается в глаза.
Обновленный ZR2 распрощался с низким передним спойлером и получил передний бампер с большим дорожным просветом, который значительно улучшил показатели угла въезда. Переработан дизайн и задней части пикапа, благодаря чему увеличен также угол съезда.
Фирменные алюминиевые диски ZR2 размерности 17x8 обуты в 31-дюймовые шины Goodyear Wrangler Duratrac. Неожиданным приятным дополнением стало крепление для полноразмерного запасного колеса в грузовой платформе, хотя его демонстрировали еще два года назад, представляя концепт пикапа здесь же, в Лос-Анджелесе.
В подвеске ZR2 применены ультрасовременные технологии, в том числе уникальные амортизаторы с технологией Dynamic Suspensions Spool Valve (DSSV) производства Multimatic. Она с успехом применяется в болидах Формулы 1 и шоссейных маслкарах типа Chevrolet Camaro Z/28, но впервые представлена на внедорожном пикапе. Амортизаторы с DSSV «проглатывают» значительно больше ударов и по своим характеристикам превосходят любые другие, представленные сейчас на внедорожном рынке, в том числе и для Raptor. Расширение колеи ZR2 достигнуто за счет чугунных рулевых тяг, это способствует увеличению срока службы и большему, чем у стандартного Colorado, ходу подвески.
Двухскоростную раздаточную коробку ZR2 можно переключать между девятью различными внедорожными режимами. Моноприводный режим доступен с блокировкой и без блокировки заднего дифференциала, также и система Auto 4WD, с несколько большими возможностями. 4WD Hi блокирует раздатку, с блокировкой или без блокировки дифференциала, а в режиме 4WD Lo происходит то же самое на пониженных передачах: движение с блокировкой или без блокировки заднего дифференциала, с блокировкой переднего и заднего дифференциалов, что пригодится, например, для рок-кроулинга на малых скоростях.
Пикап будет предлагаться с 3.6-литровым бензиновым мотором V-6 мощностью 308 л.с. и 373 Нм крутящего момента либо с дизельным 2,8-литровым Duramax I-4 мощностью 181 л.с. и 500 Нм. Система стабилизации и противопробуксовочная система оптимизируются под каждый режим работы раздатки, этим управляет специальная кнопка Off-Road Mode, при нажатии которой происходит точная калибровка электронных помощников.
ZR2 способен буксировать прицеп массой до 2268 кг и перевозить на грузовой платформе до 500 кг груза, что эквивалентно паре кроссовых мотоциклом или снаряжению для отдыха в кемпинге на время уикенда.
Chevrolet рассматривает Colorado ZR2 2017 года как привлекательное предложение на рынке среднеразмерных пикапов, где эта модель выделяется наиболее серьезными внедорожными возможностями и технологиями и при меньшем весе оказывается более эффективной и маневренной, чем полноразмерные внедорожные пикапы. Насколько это мнение оправдано, покажет недалекое будущее: продажи Colorado ZR2 начнутся уже в начале следующего года.
Источник: trucktrend.com
В комментариях запрещен мат.