Дизайн нового УАЗа создадут итальянцы
Мы уже рассказывали ранее о первых подробностях относительно модели внедорожника с рабочим названием SUV УАЗ-3170. Теперь появились новые данные: журналистам издания «Авторевю» удалось раздобыть инсайдерскую информацию с завода.
Уже практически достоверно известно, что завод откажется от рамной конструкции и сделает несущим кузов. Также решено отказаться от платформы «Кортеж», которая вскоре будет запущена на УАЗе. Решение обусловлено тем, что на платформе «Кортежа» общий вес автомобиля составит 2800 кг, это никак не укладывается в рамки поставленной задачи – сохранить вес в диапазоне от 1 685 до 1 825 кг. Поэтому для новой модели будет разработана собственная модульная платформа, а от «Кортежа» будут унаследованы лишь элементы пола и передняя независимая подвеска. Задняя 4-рычажная подвеска будет также разработана с нуля. Колесная база новой машины составит 2850 мм, длина автомобиля – 4600 мм.
Линейка моторов для новой внедорожной модели УАЗ включает модернизированный 2,3-литровый модернизированный ЗМЗ-403 с турбиной. В базовой конфигурации он будет выдавать порядка 150 л.с., в форсированной – 170 л.с. Альтернативой этому мотору будет атмосферный двигатель объемом 2,5 л на 145 л.с. Заявленная максимальная скорость заставляет задуматься: 192 км/ч!
Еще один сюрприз от производителя: на ульяновских внедорожниках, наряду с механической, появится и коробка-автомат.
Новый УАЗ, задуманный как первый отечественный паркетник, будет полноприводным, причем с очень неплохими внедорожными показателями: клиренс более 200 мм, углы въезда и съезда – по 25 градусов, он сможет преодолевать брод до 50 см, а со специальной подготовкой - до 70 см. Однако в базовом варианте модель 3170 будет выпускаться с моноприводом, причем, вероятно, с задним, если принять во внимание продольное расположение двигателя.
Наружный дизайн автомобиля пока остается загадкой. Вряд ли он будет похож на один из эскизов, которые гуляют по интернету, но известно, что разработкой экстерьера занимаются специалисты Pininfarina, поэтому, скорее всего, машина будет довольно интересной внешне.
Из приятного: в ульяновском паркетнике будет неплохой набор оборудования –подушки безопасности, система стабилизации, датчики слежения за дорожной разметкой и знаками, система кругового обзора. Машина создается как конкурент популярным ныне Ford Kuga, Honda CR-V, Volkswagen Tiguan и Toyota RAV4, с которой, кстати, планируемые размеры УАЗ-3170 полностью совпадают.
Ожидается, что разработка конструкции завершится в 2017 году, и в августе первый прототип представят публике, возможно, на Московском автосалоне. Правда, запуск в серию завод сможет осуществить лишь к 2020 году, а вывод автомобиля в продажу – еще позднее.
Источник: cars.ru
В комментариях запрещен мат.