Дизельные версии обновленного Toyota Fortuner доехали до России
Рамный внедорожник Toyota Fortuner поколения 2021 года появился на российском рынке еще в августе. Но тогда к дилерам поступили лишь недорогие комплектации с бензиновым двигателем 2,7 л, 166 л.с. Теперь же стало можно купить более дорогие версии – с турбодизельным мотором.
Обновленный Fortuner оснащен доработанным турбодизелем объемом 2,8 л, таким же, как у Land Cruiser Prado и пикапа Hilux. У него улучшена система охлаждения, добавлен балансирный вал, повышено давление впрыска и переработана программа управления. В итоге отдача выросла со 177 л.с. и 450 Нм до 200 л.с. и 500 Нм. Коробка передач прежняя – шестидиапазонный «автомат».
Дизельный Fortuner предлагается только в богатых комплектациях, поэтому разница в цене между стартовыми бензиновой и дизельной версиями выглядит существенно, 648 тысяч рублей. Так, стоимость комплектации «Стандарт» с бензиновым мотором начинается от 2,436 миллиона, а дизельная минималка «Элеганс» – от 3 млн 84 тысяч рублей.
Комплектация Элеганс включает семь подушек безопасности, однозонный климат-контроль, медиасистему с 8-дюймовым дисплеем и поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay, подогрев передних кресел и руля, третий ряд сидений, датчик света, круиз-контроль, парктроники спереди и сзади, камеру заднего вида, светодиодные противотуманки, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, а также дополнительный электрический отопитель салона и догреватель двигателя.
За дизельную топ-версию «Престиж» надо будет отдать минимум 3 млн 358 тысяч рублей. В нее входят сиденья с обивкой искусственной и натуральной кожей, мультимедиа с навигацией, электропривод сиденья водителя и пятой двери, кнопка запуска двигателя, бесключевой доступ, система помощи спуска с горы, самоблок заднего дифференциала, 18-дюймовые диски, хромированные дверные ручки и задние фонари «уникального дизайна». Опций нет, а доплачивать нужно только за цвет: 26 тысяч рублей за металлик и 39 тысяч за перламутр.
Отметим, что у дизельных внедорожников передний свес больше, чем у бензиновых на 75 мм, а задний на 15 мм меньше. Углы въезда и съезда составляют 29 и 25 градусов соответственно (для бензиновых комплектаций эти параметры на российском сайте автопроизводителя не сообщаются). Клиренс у всех одинаковый – 225 мм.
Как объясняют эксперты, выход дизельных версий задержался на два месяца из-за производственных ограничений на заводе в Таиланде.
Источник: autoreview.ru
В комментариях запрещен мат.