Для покупателей из арабских стран создали совершенно другую рекламу Nissan Navara
Когда речь заходит о пикапах, европейцы обращают внимание на их рабочие качества. Но компания Nissan посчитала, что для Ближнего Востока нужен совсем другой подход, чтобы рассказать о Navara.
Команде рекламщиков пришлось поломать голову над тем, чтобы создать рекламу для стран с совершенной иной автомобильной культурой. Поскольку известно, что «какой араб не любит погонять по дюнам», они сняли ролик, который подчеркивает достоинства «Навары» в трех разных ситуациях.
В этом видео с изрядной долей юмора наглядно демонстрируется, что пикап отвечает всем локальным запросам и готов мчать по пескам в любой ситуации: с грузом весом в тонну, по пляжу, вниз по склону дюны…
Ближневосточным покупателям Nissan Navara предлагается в цветах белом, серебристом, красном, сером и синем - Alabaster White, Starburst Silver, Flame Red, Twilight Grey и Cayman Blue, с 2,5-литровым бензиновым или дизельным мотором, первый – мощностью 167 л.с. с крутящим моментом 244 Нм, второй – 161 л.с. и 403 Нм. В зависимости от версии, пикап оснащается 6-скоростной механической либо 7-диапазонной автоматической трансмиссией.
Источник: carscoops.com
Еще новости и статьи про Соболь 4x4
Автомобилистов подразнили прототипом нового ГАЗ «Соболь 4×4»
«Карго-клипс» превратит грузовой фургон во все что угодно – от автодома до мастерской
Конь-огонь
«Это не ГАЗель»: Третий СобольFest прошел под Тверью
Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» расширяется
Как самому сделать бампер
Алюляй поехал через всю страну
Женщины в "Соболях"
В комментариях запрещен мат.