Dodge обновил Durango и добавил ему 720-сильную версию SRT Hellcat
С появлением модификации SRT Hellcat, «Додж Дуранго» стал самым мощным вседорожником в мире, обойдя 717-сильный Jeep Grand Cherokee Trackhawk. Первые поставки запланированы на начало следующего года.
Полноразмерный кроссовер Dodge Durango третьего поколения пережил очередное крупное обновление, и впервые в своей истории доступен в версии SRT Hellcat с компрессорной «восьмеркой». Компания позиционирует вседорожник как самый мощный в мире, ведь по отдаче он превзошёл даже родственный Jeep Grand Cherokee Trackhawk.
Из наиболее заметных визуальных изменений обновленного Durango, характерных для всего семейства – новая мелкоячеистая решётка радиатора, бамперы в стиле Charger Widebody, более узкие светодиодные фары, крупный задний спойлер и дополнительные варианты колёсных дисков.
В салоне появилась полностью новая передняя панель с перерисованной «приборкой» и повернутой на семь градусов к водителю центральной консолью. Плюс медиасистема Uconnect 5 с диагональю сенсорного дисплея 8,4 либо 10,1 дюйма, которая работает в пять раз быстрее прежней. Некоторым версиям Durango (GT, R/T, SRT 392 и новой Hellcat) полагается ещё и спортивный руль с подрулевыми лепестками, такой же, как на купе Challenger.
В техническом плане изменений практически нет. «Начальные» версии Durango SXT, GT и люксовая Citadel по-прежнему оснащены «атмосферником» V6 3.6 Pentastar мощностью 299 лошадиных сил (353 Нм) и восьмидиапазонным «автоматом» TorqueFlite. Однако для последней ещё доступен 335-сильный Hemi V8 5.7 от модификации R/T. Для неё, в свою очередь, предложен пакет Tow N Go с компонентами из каталога SRT, тормозами Brembo и дополнительными ездовыми режимами.
На ступеньку выше стоит Dodge Durango SRT 392. Такая модификация оснащена двигателем Hemi V8 6.4 (482 силы и 637 Нм) и стандартным полным приводом. Кроме того, у кроссовера перекалибрована подвеска, на 2,5% снижена недостаточная поворачиваемость и на 5% уменьшены крены кузова в поворотах. Ещё появились Launch-control и функция Launch Assist, не допускающая вертикального перемещения колес при резком старте. С нуля до 60 миль в час (~97 километров в час) Durango SRT 392 разгоняется за 4,4 секунды.
Но главная новинка этого года – инфернальный Durango SRT Hellcat. Такая версия у модели появилась впервые и сразу же заявила свои права на звание самого мощного серийного кроссовера. Под капотом демонического вседорожника установлен двигатель Hemi V8 6.2 со шнековым компрессором. Агрегат развивает 720 л.с. и 875 Нм, оставляя позади даже 717-сильный Jeep Grand Cherokee Trackhawk. Коробка – усиленный восьмиступенчатый «автомат» TorqueFlite. Время разгона до 60 миль в час – 3,5 секунды. Дрэговую дистанцию в четверть мили (402 метра) Durango SRT Hellcat проходит за 11,5 секунды – это время сертифицировано Национальной ассоциацией хот-родов (NHRA).
От версии Durango SRT SRT Hellcat отличается оформлением «передка»: дополнительными воздуховодами для охлаждения масляных радиаторов и сплиттером. Спойлер на крыше призван улучшить аэродинамический баланс – благодаря ему прижимная сила на задней оси возросла на 400% и на максимальной скорости 290 км/ч составляет 63,5 кг.
Новый Dodge Durango SRT Hellcat будет предлагаться только как модель 2021 года. Заказы американские дилеры начнут принимать осенью, а первые поставки запланированы на начало следующего года.
Источник: motor.ru
Фото, видео: Dodge
В комментариях запрещен мат.