Dongfeng переводит своего гигантского «Воина» на электротягу
В Китае ведут разработку новой версии большого внедорожника Warrior, который получит электрическую установку мощностью 1087 лошадиных сил. Китайский «брат» американского Hummer H1 на домашнем рынке станет единственным конкурентом новому электропикапу GMC Hummer EV.
Dongfeng запускает «высококачественный бренд электрических внедорожников» с кодовым названием «М». Пока планируют три машины: М18-1, М18-2 и М18-3. Первый автомобиль, M18-1, получил прозвище «чисто электрическая версия Warrior». О самой модели Warrior, лицензионном клоне американского Hummer H1, мы писали в прошлом году, когда в Китае начались ее продажи.
В основу автомобиля Warrior M18 ляжет новая платформа под обозначением MORV, разработанная Dongfeng специально для больших электрических машин. Внедорожник получит силовую установку общей мощностью 800 кВт, что эквивалентно 1087 л.с., сообщает издание CarNewsChina.
Тяжелый 5,2-метровый автомобиль массой 3,1 тонны сможет ускоряться с места до «сотни» примерно за 5 секунд. Комплект аккумуляторов на 140 кВт·ч позволит проезжать на одном заряде не менее 500 километров. По утверждению производителя, потребляемая мощность на 100 километров составляет 26 кВт·ч. Пополнить запас батарей при помощи специальной быстрой системы можно будет менее чем за 30 минут.
Плюс ко всему Warrior M18 получит комплекс современных систем полуавтоматического управления. Как ожидается, у модели будет адаптивный круиз-контроль, функция удержания автомобиля на занимаемой полосе, система автоматического экстренного торможения и другие активные электронные «помощники».
Серийное производство электрического внедорожника начнут в 2023 году на новом предприятии, которое уже находится на стадии строительства. Цены на автомобили будут начинаться приблизительно от 700 тыс. юаней (примерно 8,4 млн руб.).
На китайском рынке у Такой автомобиль сможет конкурировать с новым GMC Hummer EV, который в «старшей» модификации оснащен тремя электромоторами суммарной отдачей более 1000 л.с. Аккумуляторы позволяют проезжать без подзарядки около 550 километров.
Строительство площадки для проекта M18 уже началось 18 января. Проект охватывает более 196 га, на которых разместятся интеллектуальный производственный центр, внедорожная база, штаб-квартира и коммерческий выставочный центр. Общая площадь застройки составляет 96 тысяч кв.м с новыми вспомогательными объектами для сварки, покраски, окончательной сборки, испытательным центром, центром пользовательского опыта и испытательным треком для бездорожья.
Годовая производственная мощность на первом этапе по плану должна составить 20 тысяч автомобилей моделей M18-1 и M18-2. На втором этапе этот показатель должен достигнуть 50 тыс. единиц - 38 тыс. M18-1 и M18-2 и 12 тысяч модели M18-3. Ежемесячные продажи, как ожидают в Dongfeng, составят около 4160 единиц.
В комментариях запрещен мат.