Двигатель EcoBoost для Ford F-150 стал еще мощнее во втором поколении
Компания Ford обнародовала точные данные относительно мощности и крутящего момента двигателя EcoBoost V-6 второго поколения. У него будет на 10 л.с. больше, чем у предшественника, а крутящий момент увеличится на 68 Нм.
3,5-литровый двигатель, являющийся топовым в линейке для Ford F-150, сейчас выдает 375 л.с. и 637 Нм, а не 610 Нм, как предполагалось по предварительным оценкам, и это один из лучших показателей в сегменте на сегодняшний день.
Для сравнения, у самого приемистого полутонного пикапа GM, оснащенного 6,2-литровым V-8 с прямым впрыском, - 623 Нм, а у Ram с 3-литровым EcoDiesel V-6 – 529 Нм. Правда, и у Ram, и у Chevy лошадей больше, чем у Форда: в первом стоит 5,7-литровый Hemi V-8, который выдает 395 л.с., а во втором - вышоупомянутый 6,2-литровый V-8, у которого 420 л.с. Но у Форда есть козырь: его облегченная конструкция. В самом деле, по итогам тестов издания Truck Trend этот пикап весом в 2360 кг оказался самым быстрым из всех одноклассников, даже с двигателем EcoBoost первого поколения, и был назван лучшим пикапом 2015 года.
Мотор второго поколения, вероятно, будет намного более экологичным и энергоэффективным благодаря двойной системе впрыска, которая, в зависимости от нагрузки на двигатель, будет переключаться между впрыском через впускные каналы, который снижает вредные выбросы, и прямым впрыском, который дает больше мощности и снижает расход топлива. Более легкая и прочная конструкция клапанов также способствует повышению эффективности, дополнительно к системе автоматического включения/выключения двигателя на холостых оборотах. Наконец, 10-ступенчатый «автомат», благодаря своему широкому диапазону, также способствует большей эффективности как на хайвеях, так и на городских улицах.
Источник: trucktrend.com
В комментариях запрещен мат.