Эксперты составили пятерку лучших внедорожников для трофи-рейдов
С наступлением весны в России стартовал очередной сезон чемпионатов по трофи-рейдам. Эксперты назвали пять наиболее подходящих для этих спортивных целей «монстров бездорожья». В зависимости от категории, в которой желает выступать джипер, они должны пройти специальную подготовку. А могут остаться и стандартными.
Расставлять выбранные автомобили по местам бессмысленно, у каждого есть свои плюсы и минусы, поэтому мы расположили их просто в алфавитном порядке.
Land Rover Defender
В 1983 году в Великобритании началось производство утилитарного внедорожника, ставшего заменой машине Land Rover Series, дебютировавшей ещё в 1948 году, в 1990 году внедорожник переименовали в Land Rover Defender. Рама, жесткие мосты на пружинах с огромными ходами, блокировка межосевого дифференциала, пониженные передачи, хорошая геометрическая проходимость (у короткобазной версии) и пригодность для внедорожного тюнинга делают «Дефендер» удачным вариантом для использования на тяжелом бездорожье. Стоит отметить, что это одна из немногих моделей в классе, которая имеет постоянный полный привод. В России Land Rover Defender официально продавался с 2001 до 2014 года. Последние годы покупателям предлагались 3-х и 5-дверные внедорожники и пикапы с 2,2-литровым турбодизелем TDCi мощностью 122 л.с. и 6-ступенчатой МКПП.
Mitsubishi Pajero II
«Паджерик» второго поколения известен российским джиперам как надежный и готовый к любым испытаниям автомобиль. Продажи внедорожника продолжались на протяжении 10 лет, начиная с 1991 года. Автомобиль предлагался в 3- и 5-дверных модификациях. В моторную гамму входят бензиновые двигатели объемом от 2,4 до 3,5 литров и мощностью от 103 до 280 л.с, а также дизельные агрегаты объемом 2,5 – 2,8 литра и мощностью от 103 до 125 л.с. Начиная с этого поколения, модель получила фирменную систему полного привода Super Select 4WD.
Suzuki Jimny
Еще одна надежная рабочая «лошадка» - Suzuki Jimny. Рамный компактный внедорожник отличается короткими свесами, неразрезными мостами и подключаемым полным приводом. В России автомобиль продавался с безальтернативным 1,3-литровым бензиновым мотором мощностью 85 л.с. Двигатель может сочетаться с 5-ступенчатой МКПП или с 4-диапазонным «автоматом» с функцией удержания передачи. Привод – полный с подключаемой передней осью. На спортивных внедорожных трассах можно встретить модель различных поколений, в том числе чистых «японцев» с турбомотором 0,8 л, а также легендарных «Самураев». В этом году начинаются продажи кардинально обновленного «Джимни», которого во многом вернули к истокам, исправив некоторые не очень удачные «улучшения» версий последних лет.
Toyota Land Cruiser 80
Еще одна легенда – Toyota Land Cruiser 80. Премьера внедорожника состоялась в 1989 году. Это полноразмерный рамный внедорожник, оснащаемый бензиновыми и дизельными двигателями объемом от 4,0 до 4,5 литров и мощностью от 120 до 215 л.с. Трансмиссия: МКПП-5 или 4-диапазонный «автомат», привод – полный, подключаемый или постоянный. Автомобиль настолько хорош и так ценится среди поклонников оффроуда, что стоимость некоторых 25-30 летние экземпляров в хорошем состоянии составляет больше миллиона рублей, а если машина имеет ещё и хорошую внедорожную подготовку, то за нее просят уже несколько миллионов. Кстати, сюда же можно записать и Toyota Land Cruiser 70.
UAZ Hunter
Отечественный УАЗ «Хантер» пришел на смену легендарным «уазикам» УАЗ-469 и УАЗ-3151 в 2003 году. У новой модификация, получившей индекс УАЗ-31519 и собственное название «Хантер», большинство узлов были доработаны. Можно найти автомобили, оснащенные бензиновыми моторами УМЗ-4213 (2,9 л, 104 л.с.) и ЗМЗ-409.10 (2,7 л, 128 л.с.), а также дизельным ЗМЗ-51432 (2,2 л, 98 л.с.). Коробка передач – 5-ступенчатая «механика» плюс 2-ступенчатая раздатка.
Источники: tarantas.news, 110km.ru
В комментариях запрещен мат.
-
DIMON L