Еще один инновационный электропикап – на этот раз бескапотник – представили в США
Новый электромобиль показывают пока только в рендерах, но обещают выпустить его в 2023 году. А заказы начнут принимать уже совсем скоро. «Пикап, оснащаемый многофункциональными модулями, стоит на грани между работой и отдыхом», – говорят разработчики. Кстати, в числе прочих изображений, авторы показывают и вариант с жилым модулем.
Калифорнийский стартап по производству электромобилей Canoo представил первые изображения своего нового полностью электрического пикапа, и он не похож ни на что из того, что мы до сих пор видели на рынке. Заплланированный к запуску в 2023 году, бескапотник спроектирован так, чтобы предлагать полезную нагрузку полноразмерного пикапа, сохраняя при этом практичность и форм-фактор хэтчбека. Предварительные заказы на пикап Canoo начнут принимать позже в этом году, но информации о ценах пока нет.
Универсальный пикап будет иметь ширину 78 дюймов (~198 см) при общей длине 184 дюйма (~467,4 см) и рассчитан на грузоподъемность 1800 фунтов (~816,5 кг). Суммарная мощность двух электромоторов пикапа выдают мощность до 600 л.с. и крутящий момент 550 фунт-фут (~746 Нм). Хотя компания в настоящее время оценивает запас хода примерно в 200 миль (~322 км), к началу производства в 2023 году там надеются увеличить его как минимум до 300 миль (~483 км). Все другие характеристики автомобиля будут раскрыты ближе к выпуску.
«Мы так увлечены созданием автомобилей, которые могут изменить жизнь людей, – говорит Тони Акила, исполнительный директор Canoo. – Наш пикап так же силен, как и самые выносливые грузовики, и спроектирован так, чтобы быть еще более производительным. Этот грузовик работает на вас».
Canoo Pickup Truck сможет обслуживать самых разнообразных потребителей за счет настраиваемого дизайна для максимального увеличения пространства. Несколько откидных и выдвижных рабочих поверхностей увеличивают полезную площадь транспортного средства, которую можно дополнительно персонализировать с помощью различных надстроек. «Мы создали аксессуары для людей, которые постоянно ездят на грузовиках – на работе, по выходным или в приключениях. Вы говорите, что вам надо, мы делаем это», – говорит Акила.
Пикап, разработанный с учетом культуры vanlife, может быть оборудован самыми разными корпусами кемперов.
Просторная кабина грузовика может быть оснащена многоместным или ковшеобразным сиденьем. На крышу можно монтировать багажники различных размеров с регулируемыми крюками для крепления.
Передняя часть автомобиля включает откидной рабочий стол, грузовой отсек и зарядную станцию, оборудованную шестью розетками и четырьмя портами USB. Кроме того, пикап задуманный как мобильная силовая установка, оснащен розетками и портами для зарядки гаджетов со всех сторон автомобиля.
Ключом к компактному дизайну пикапа является запатентованная «тележка» Canoo, на которой установлена автономная электрическая трансмиссия. Платформа является модульной и спроектирована так, чтобы быть максимально плоской и эффективной, и полностью исключает необходимость в моторном отсеке.
Выдвижная ступенька со скрытым отсеком для хранения использует преимущества сверхплоской платформы Canoo. Скрытая ступенька облегчает доступ к багажнику на крыше и кузову грузовика. Боковые стороны кузова откидываются, чтобы создать расширяемую рабочую поверхность. Кроме того шестифутовая (~198 см) грузовая платформа может быть увеличена до полностью закрытых с боков восьми футов (~244 см) для перевозки крупных предметов, например, таких как лист фанеры размером четыре на восемь футов (~122х244 см). Кузов можно дополнительно модифицировать с помощью модульных разделителей, противооткатных упоров и конфигурируемых крепежных крюков.
По данным Reuters, электропикап будут собирать на мини-заводе Canoo в США.
Источник: dwell.com
В комментариях запрещен мат.