Ford изменил конструкцию пикапа F-150 для получения высшего балла на крэш-тестах
В прошлом году Ford F-150 тринадцатого поколения стал первым пикапом, получившим от американского Страхового института безопасности на дорогах (Insurance Institute for Highway Safety, сокращённо IIHS) высший рейтинг безопасности, однако торжество «Голубому овалу» было слегка подпорчено.
Долгое время IIHS проводил крэш-тесты пикапов только в самой популярной модификации — с двухрядной кабиной, однако издание Automotive News обратило внимание испытателей на наличие дополнительных ограничителей на раме F-150 с кабиной Super Crew, отсутствовавших на версиях с другой конфигурацией кабины. IIHS провели ещё один крэш-тест пикапа Ford с полуторной кабиной Super Cab и выяснили, что он проигрывает своему двухрядному собрату при фронтальном ударе с малым перекрытием. В итоге, Ford пообещал внести изменения в конструкцию пикапа, а IIHS объявил, что рейтинг Top Safety Pick относится только к пикапам с двухрядной кабиной.
Представители «Голубого овала» не обманули: начиная с 2016 модельного года, на раме всех версий F-150 появились ограничители смещения колёс, кроме того, пикап получил новые усилители порогов и усиленные дверные петли. В результате, Ford F-150 Super Cab успешно прошёл крэш-тест с малым перекрытием и также получил рейтинг Top Safety Pick. Единственное, что помешало F-150 получить супер-рейтинг Top Safety
Результаты крэш-теста IIHS с малым перекрытием для полноразмерных пикапов. G - "хорошо", A - "приемлемо", M- "пограничное значение", P - "плохо".
А вот у конкурентов F-150 с безопасностью при фронтальном ударе с малым перекрытием дела оказались хуже: Chevrolet Silverado 1500, GMC Sierra 1500, Toyota Tundra и Ram 1500 получили оценку «плохо» за защиту голеней и ступней, а Ram 1500 вдобавок получил такую же отметку за сохранность каркаса безопасности кузова. Ниже предлагаем вашему вниманию подборку видео с крэш-тестов пикапов IIHS. Берегите себя!
Источник: pickupinfo.ru
В комментариях запрещен мат.