Ford Raptor 2017 стал «пикапом года»
Издание AutoGuide.com подвело итоги выбора лучшего пикапа среди новых моделей.
«В Raptor 2017 есть все. Это не только подвеска или внешний вид. В этом пикапе, подготовленном специально для бездорожья, Ford учел все», - говорит Стивен Элмер, редактор AutoGuide.com и специалист по пикапам. – У каждого пикапа есть свои преимущества, но Raptor действительно стоит особняком, у него большие возможности, он умный и доставляет массу удовольствия».
Тесты проходили около Барстоу, Калифорния, где пикапы, которые принимали участие в сравнении, гоняли «в хвост и в гриву» - и пустыми, и с прицепом, и по дорогам, и по бездорожью, чтобы выяснить, какие из обновлений привели к созданию лучшего автомобиля. При оценке учитывались все достоинства автомобиля, которые помогали ему выполнять поставленную задачу, инновации, общие впечатления от вождения и адекватность стоимости.
В сравнении в этом году участвовали Toyota Tacoma TRD Pro2017, Honda Ridgeline, Ford F-250, Nissan Titan и Ford F-150 Raptor.
Raptor, с его мощным турбированным 3,5-литровым EcoBoost и новой 10-ступенчатой трансмиссией, силен тогда, когда вам то нужно, при этом в новом поколении он стал экономичнее. С 1800-килограммовым прицепом Raptor, при всей мягкости его подвески, управляется чуть хуже, но все равно достаточно уверенно и надежно. Также он значительно отличается в лучшую сторону от предшественника, который отлично вел себя на бездорожье, но не слишком хорош на асфальте. А компромисс в виде мягкой подвески вполне оправдан, поскольку теперь у Раптора ход подвески составляет 13 дюймов (33 см) спереди и 13,9 дюймов (35 см) сзади.
Raptor – властелин бездорожья, он «проглатывает» камни, кочки, ямы, уберегая своих пассажиров от тряски. На скорости он абсолютно управляем, а в режиме Baja дает новый уровень ощущений, давая почувствовать доступный в любой момент запас мощности под правой ногой и сохраняя устойчивость, что позволяет мчать по песку, грязи и снегу.
Несмотря на серьезное соперничество со стороны его «старшего брата» F-250 и новой Honda Ridgeline, победа была отдана Раптору – за сочетание возможностей и способности выполнять поставленную задачу. При цене от 49520 долларов за версию SuperCab - это отличный выбор, учитывая все его возможности.
Среди различных мощных внедорожников, имеющихся в данный момент на рынке, Ford Raptor оказывается вне конкуренции. На дороге и при большой нагрузке он чуть уступает, но его преимущества на бездорожье настолько велики, что перекрывают недостатки.
Источник: autoguide.com
В комментариях запрещен мат.