GMC представила внедорожник Yukon нового поколения с версией «для активного отдыха»
Марка GMC, под которой в Северной Америке выпускают более дорогие версии моделей Chevrolet, представила новый Yukon у которого теперь появилась версия «для активного отдыха» – AT4.
Внедорожник сменил поколение вслед за «младшими» Chevrolet Tahoe и Suburban: в топовом варианте Denali у машины полностью новый салон; за доплату модель можно оборудовать адаптивной пневмоподвеской и электронной блокировкой заднего дифференциала. А как отмечает американское издание Expedition portal, у длиннобазной модификации в ногах третьего ряда сидений пространства стало больше на 41% и на целых 66% увеличился объем для груза. Также в оснащение входит множество функций безопасности, в частности, автоматическое экстренное торможение и система распознавания пешехода сзади, которая «увидит» человека на расстоянии до 8 метров.
Отличий от «младших» Chevrolet Tahoe/Suburban у Yukon/Yukon XL не так уж много – в основном они касаются внешности. У GMC оригинальное оформление передней части, другой капот и крылья; сзади – видоизмененные фонари с дополнительной секцией на двери багажника. В салоне установлен новый руль, а также бокс Power Sliding Center Console между передними сиденьями, который сдвигается на 254 миллиметра назад (предлагается для версий Denali, AT4 и SLT и служит скрытым сейфом).
Топовая модификация Yukon Denali впервые может похвастаться собственной передней панелью с многоуровневой архитектурой. Впрочем, разница только в дизайне – блок управления на центральной консоли, приборная панель и дисплей мультимедийной системы здесь такие же, как на простых версиях. Для отделки салона Yukon Denali используется премиальные материалы – натуральная кожа и дерево, – а ещё у внедорожника расширенный список базового оборудования.
В оснащение модели входит адаптивная подвеска Magnetic Ride Control четвертого поколения, 15-дюймовый проекционный дисплей, система кругового обзора с девятью камерами. За доплату доступны панорамная крыша, пневмоподвеска с регулировкой дорожного просвета (опускает или поднимает кузов на 50 миллиметров), 22-дюймовые колесные диски и полный привод Active Response 4WD с двухступенчатой раздаточной коробкой и электронной блокировкой заднего дифференциала.
В моторной гамме GMC Yukon 2021 – три агрегата. Это бензиновые V8 объемом 5,3 (360 сил, 519 Нм момента) и 6,2 литра (426 сил, 623 Нм), а также трехлитровый дизель Duramax (281 сил, 623 Нм). «Восьмерки» оборудованы системой «старт-стоп» и функцией отключения части цилиндров при малых нагрузках. Все двигатели сопряжены с десятидиапазонным автоматом. Базовый привод – задний, полный доступен в виде опции. Парадоксально, но факт: дизель не предусмотрен для более проходимой версии внедорожника, о которой речь ниже.
Вслед за пикапом GMC Canyon у Yukon также появилась версия для активного отдыха AT4. Такие внедорожники легко опознать по затемненной окантовке решетки радиатора и красным буксировочным проушинам.
В оснащение Yukon AT4 включены пневмостойки, дополнительная защита элементов трансмиссии и подвески, система помощи при спуске и уникальная цветовая схема интерьера Jet Black/Brandy. Отдельно стоит отметить, что в самом высоком положении подвески угол въезда составляет 34 градуса, что, по словам expeditionportal.com, превосходит показатель Toyota Land Cruiser 200.
Также портал подчеркивает, что «Юкон» может оснащаться колесами с 17-дюймовыми дисками, обутыми во внедорожную резину 32-го или 34-го размера. А «с некоторыми хитростями» размер колес может быть и еще больше. По мнению экспертов портала, производителя стоит поблагодарить за такую возможность, потому что «одна из самых больших проблем современных внедорожников – это слишком большие диски, которые производители включают в базовые комплектации», и под которые заточены все смежные конструктивные элементы. В результате владелец не может заменить штатные «шоссейные» колеса на более правильные для бездорожья, где «меньше диска, но больше резины».
Журналисты издания, получившие возможность немного потестировать версию AT4 на полигоне, остались довольны работой всех электронных систем, в том числе, антипробуксовочной eLSD. Прокатившись одной стороной по льду, а другой по асфальту, эксперты отметили уверенное срабатывание системы: «Yukon быстро набрал скорость, как будто льда не было вообще». По ходу тестирования журналисты «заползли по снегу под внедорожник» и измерили клиренс в некоторых точках. Так, нижняя часть опорных плит находится примерно в 33 см от земли. А самая низкая точка, которую им удалось найти – это примерно 25,5 см под задним стабилизатором поперечной устойчивости, что весьма неплохо для серийного внедорожника. (Подробный обзор можно прочитать здесь.)
Собирать GMC Yukon 2021 будут на заводе в Арлингтоне, штат Техас, США, где выпускают родственные Chevrolet. Продажи на североамериканском рынке начнутся летом, цены пока не объявлены. Следом за Yukon должен выйти новый Cadillac Escalade.
Источники: motor, expeditionportal.com
Фото: GMC
В комментариях запрещен мат.