Haval назвал российские цены на купе-кроссовер F7x. Конкуренции с Creta не получается
Новинка выходит на российский рынок со стартовым ценником в 1,5 миллиона рублей и это подороже, чем надеялись эксперты, предрекая ему конкуренцию с Hyundai Creta. При этом цена оказалась такой же, как и у обычного кроссовера Haval F7.
Сборка модели F7x с середины октября стартовала на заводе марки в Тульской области. Цены на кросс-купе начинаются с 1 млн 549 тысяч рублей. Интересно, что столько же стоит и обычный кроссовер Haval F7, с которым новинку роднит не только платформа, но и вся техническая начинка. Эксперты оценили маркетинговый ход марки – обычно новинки в модном тренде сразу получают наценку. Правда, ценовой конкуренции с кроссовером Hyundai Creta, как надеялись эксперты, не вышло – тот стоит на полмиллиона дешевле. Но зато у F7x и комплектация гораздо богаче.
Новый кроссовер доступен в трех комплектациях, но с одним двигателем. Если у кроссовера Haval F7 доступны на выбор две силовые установки, то для купеобразного SUV компания оставила только топовый 2-литровый 190-сильный турбомотор. Он сочетается с 7-диапазонной роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями мокрого типа. При этом в каждой из комплектаций можно выбрать автомобиль как с передним, так и подключаемым полным приводом.
Что касается опций, то в целом они совпадают с теми, что предложены для F7. Но вместо панорамной крыши у купе будет люк с электроприводом. В максимальной комплектации он уже входит в цену, а в остальных его можно будет заказать отдельно. Опционально в любой из версий будут доступны 7-дюймовая панель приборов и контроллер управления мультимедиа на центральном тоннеле.
При этом в базовой клмплектации Comfort у F7x есть светодиодная техника: ДХО, противотуманки с подсветкой поворотов и задние фонари; кожаное рулевое колесо с обогревом, обогрев передних сидений, заднего стекла и частично - переднего; климат-контроль; электронный «ручник»; датчики света и дождя; целый ряд систем помощи водителю и безопасности; круиз-контроль; бесключевой доступ; задние парктроники; мультимедийка с 9-дюймовым экраном.
Главные отличия комплектации Elite – в шторке в багажнике, электрических регулировках сиденья водителя, наличии подогрева задних сидений и камеры заднего вида с разметкой.
В топовой версии Premium светодиодными становятся и фары, сиденья получают отделку искусственной кожей, круиз-контроль уже адаптивный, а колеса – 18-дюймовые. Список систем безопасности дополнен предупреждением о возможном столкновении при движении вперед и автоматической системой торможения. Доступны датчики парковки спереди и функция обзора на 360 градусов.
От F7 купе-кроссовер отличается скошенной к задним стойкам крышей и габаритами: он на пять миллиметров короче и на 35 миллиметров ниже при равной ширине и одинаковой колесной базе. Напомним, что дизайн купе-кроссовера создавала команда во главе с Пьером Леклерком, автором BMW X6 первого поколения.
Источник: rg.ru
В комментариях запрещен мат.