Haval рассказал о судьбе рамного внедорожника H9 в России
Жизненный цикл «девятки», по крайней мере, на домашнем рынке, подходит к концу, несмотря на недавнее обновление модели. В России же сборку пока никто не останавливает.
В Haval рассказали о судьбе рамного внедорожника H9 в России. В ответ на запрос портала «Китайские автомобили», пресс-служба марки заявила, что производство Haval H9 в Тульской области продолжится в 2022 году. Сомнения относительно будущего «девятки» возникли на фоне отсутствия модели в производственном плане концерна Great Wall на следующий год. Похоже, что в Поднебесной Haval H9 прекратят выпускать 31 декабря.
В Китае спрос на Haval H9 невысок — за десять месяцев этого года покупателей нашли всего 15 тысяч внедорожников. Для сравнения продажи рамного Tank 300 за тот же период приближаются к отметке 60 тысяч штук, да и более дорогой Tank 500 установил рекорд по количеству предзаказов.
На этом фоне отставка «девятки» в Китае едва ли станет сюрпризом, однако в России внедорожник продолжат ещё собирать как минимум год. По меркам нашего рынка, модель продаётся неплохо — за десять месяцев покупателей нашли 2697 машин со стартовой ценой 2 млн 959 тыс. рублей.
Не исключено, что в 2022 году российский Haval H9 ждёт очередное обновление — по аналогии с китайской версией вездеход может получить новую мульмедиасистему и иные отделочные материалы.
Вероятно, в России Haval H9 тоже со временем уступит место Tank 300, ведь «трёхсотый» в нашу страну уже привозили, и инсайдеры уверены — в 2023 году внедорожник начнут собирать в Туле. Отметим, что в нашей стране Tank 300 запатентовали ещё в августе.
Источник: motor.ru
В комментариях запрещен мат.