Honda выпустила пятиместный «сайд-бай-сайд» с шестидиапазонным «автоматом»
Новый SSV Honda Pioneer 1000 поднимает рынок подобных транспортных средств на новый уровень. Эта машина оснащена шестиступенчатой автоматической КПП и по некоторым параметрам превосходит аналоги в линейках BRP и Polaris.
Пятиместный SSV Honda Pioneer 1000 имеет габаритную длину 294 см и ширину 160 см. Для сравнения: у 4-местных Polaris RZR и Can-Am Maverick длина составляет, соответственно, 371 и 376 см при ширине 162 см.
По сравнению с предшествующими моделями Honda, у Pioneer 1000 есть ряд серьезных улучшений: удобное расположение дверных ручек на картах, что помогает сохранить их чистыми, светодиодные фары и фонари, 14-дюймовые диски и 27-дюймовые шины в моделях Deluxe и Limited Edition (LE).
Водительское сиденье немного приподнято и выдвинуто вперёд, улучшена обзорность, а у пассажиров теперь лучше защищены ноги и нижняя часть тела. Сиденья удобно складываются, предлагая большое пространство для багажа под ними.
Новинка оснащается совершенно новым мотором с максимальными характеристиками, если сравнивать с другими в модельном ряду Honda: четырехтактным литровым двухцилиндровым, с инжекторным впрыском с электронным управлением. Его мощность - 72 л.с. Двигатель смещён от центра шасси, что снижает сопротивление на трение за счет оптимального выхода карданных валов из трансмиссии.
А что касается трансмиссии, то в Pioneer 1000 она полностью автоматическая с 6 скоростями и двойным сцеплением (DCT). Переключение происходит без разрыва передачи крутящего момента. Модель LE дополнительно оснащена системой I-4WD, которая запоминает манеру вождения и подстраивается под водителя.
Для трансмиссии DCT предусмотрены три режима работы: полный автомат, спортивный и ручной. Первый — классический автомат, во втором электроника позволяет двигателю раскручиваться до более высоких оборотов на каждой из передач. В ручном режиме переключение передач производится подрулевыми лепестками.
Отдельный рычаг позволяет выбрать режимы TURF, 2WD, 4WD или 4WD Diff Lock c полной блокировкой. Система Hill-Start-Assist поможет начать движение на уклоне без соскальзывания назад. В движении по сухому грунту машина устойчива, не скользит и не имеет склонности к сваливанию, едет по трассе вполне уверенно. Колесные арки и запас прочности Honda позволяют установить 30-дюймовые колеса с самым серьезным протектором и смело штурмовать любые участки.
Грузоподъёмность Pioneer 1000 составляет 450 кг, при этом он способен буксировать прицеп массой до 900 кг.
Новая модель предлагается в трехместной модификации Honda Pioneer 1000 и пятиместной 1000-5, которая оснащена задними дверьми распашного типа и двумя дополнительными местами, раскладывающимися из пола кузова. Кузов обеих модификаций поднимается, открывая доступ к двигателю и другим узлам. Все места, включая откидные в кузове, оборудованы ремнями безопасности. Пятиместные модели оснащены системой поддержания постоянного уровня подвески вне зависимости от загрузки.
На российский рынок новинку официальные дилеры пока не поставляют. За рубежом стоимость топовой комплектации Honda Pioneer 1000-5 LE в цвете серый матовый металлик составляет 34900 долларов.
Источник: categoria.ru
В комментариях запрещен мат.