Игрушечный пикап Hilux Tonka вырос и стал настоящим
Игрушечные машинки знаменитой фирмы Tonka так хороши, что поневоле захочешь иметь такую же, только настоящую. Повзрослевшие «мальчишки» из австралийского подразделения Toyota решили воплотить эти фантазии в жизнь, и у них получилось нечто потрясающее – покоритель «больших песочниц» Hilux Tonka.
На полках магазинов игрушек обычно стоят машинки, копирующие или напоминающие то, что можно встретить в жизни. В данном случае все повернулось с ног на голову, настоящую машину создали по образцу и подобию игрушечной. Команда инженеров австралийского подразделения компании Toyota создала полноразмерный концепт Hilux Tonka с серьезной внедорожной подготовкой.
Кузов внедорожника, основой для которого послужил стандартный пикап Hilux SR5, выполнен из карбона и раскрашен в точности так же, как игрушка, черные литые диски обуты в 35-дюймовые шины, на крыше и на усиленном бампере стоят светодиодные балки.
Но главное – это портальные мосты, разработанные Marks 4WD. Это первые бортовые редукторы Marks, установленные на независимую переднюю подвеску, и, возможно, в дальнейшем их начнут выпускать серийно.
Дорожный просвет у концепта на 15 см больше, чем у стандартного Hilux.
Глава проекта, руководитель австралийской команды инженеров Toyota Николас Ходжиос уверен, что экстремальная внешность и возможности Hilux Tonka в равной степени поразят воображение и детей, и взрослых: «Мы вытащили Tonka из песочницы и заново создали Hilux, снизу доверху и от переднего до заднего бампера. Подобно игрушечным пикапам Tonka, в которые мальчишки играют у себя во дворах, концепт Hilux Tonka обладает еще большими возможностями, чем и без того серьезный Hilux, и способен передвигаться по камням и другим сложным покрытиям».
Помимо порталов Marks 4WD, Tonka Hilux снабдили и другим внедорожным оборудованием: концепт получил шины Toyo Open Country M/T, диски Method Race и подвеску King. На переднем оригинальном усиленном бампере установлена лебедка, работающая от 12 вольт, а в грузовой платформе разместили на специальном креплении запасное колесо, внедорожное снаряжение, пару канистр и кофры для багажа.
«Концепт Hilux Tonka – это впечатляющее подтверждение того, что инженеры тоже любят играть, и мы всегда готовы раздвигать границы возможного», - сказал Ходжиос.
Оба гиганта, Tonka и Toyota, в этом году празднуют внушительные даты – соответственно 70 и 80 лет существования. За 49 лет с начала производства Hilux в мире было продано более 16 миллионов экземпляров этого внедорожника, а в 2016 году он стал абсолютным лидером продаж среди всех автомобилей в Австралии.
К большому сожалению, бежать в ближайший дилерский центр за Tonka Hilux бесполезно: Toyota не планирует запускать его в продажу, этот пикап останется лишь концептом.
Источник: toyota.com.au, autobahn.eu
В комментариях запрещен мат.