Индийский «Гелендваген» Force Gurkha после модернизации стал солиднее
Индийская компания Force Motors провела серьезный рестайлинг своего рамного внедорожника Gurkha, сделав его еще больше похожим на «Гелик».
В самой компании рамный внедорожник Gurkha, который выпускается с 2013 года, называют экстремальным. В результате рестайлинга он лишился пластиковой накладки на передке, которая сильно портила его облик, и получил новые стальные бамперы, благодаря чему стал выглядеть брутальнее и приблизился по виду к «Гелендвагену». На внедорожные машины явно указывает и штатный шноркель.
Модернизация не ограничилась внешними штрихами. Внедорожник получил более прочную раму, при изготовлении которой теперь отказались от ручного труда. Использование роботов позволяет обеспечить более стабильное качество. В салоне обновлено оформление центрального тоннеля, на котором размещены рычаги 5-ступенчатой МКП и раздатки/понижайки, а также две рукоятки, отвечающие за блокировки переднего и заднего межколесных дифференциалов.
Передняя подвеска — независимая на двойных поперечных рычагах, сзади — многорычажная зависимая, оба моста снабжены стабилизатором поперечной устойчивости.
Внедорожник оснащается лицензионным мерседесовским турбодизельным двигателем объемом 2,6 л мощностью всего 85 л.с., однако крутящего момента 230 Нм (в диапазоне от 1400 до 2300 об/мин) хватает, чтобы 2,5-тонная машина смогла одолеть подъем с 40-процентным уклоном. Кстати, углы въезда и съезда у Gurkha составляют 39 и 37 градусов соответственно, у короткобазной версии угол рампы – 27 градусов.
Трехдверная версия Xplorer, имеющая длину 3992 мм при размере колесной базы 2400 мм, доступна как с жестким, так и с матерчатым верхом. Пятидверная 9-местная Xpedition (длина — 4342 мм, колесная база — 2750 мм) предлагается только в кузове Hard Top. Цены на внедорожник отличаются в разных регионах Индии, в Дели он стоит от 838 152 рупий (сейчас это порядка 741 тысячи рублей).
Источник: zr.ru
В комментариях запрещен мат.