Ineos приступил к созданию внедорожника «в духе Defender»
В корпорации Ineos завершили разработку технико-экономического обоснования и вплотную приступили к созданию «бескомпромиссного 4х4», отвечающего философии Defender.
Химический концерн намерен создать модель, похожую на Defender, называя ее «настоящий полноприводный внедорожник», чтобы заполнить пробел, образовавшийся на рынке с уходом Land Rover Defender.
Когда в июле появились первые сообщения о намерениях миллиардера Джима Рэткилиффа создать собственный «Дефендер», речь шла о копии легендарного внедорожника, тогда же началась работа над технико-экономическим обоснованием. Сейчас этот этап завершен, и компания готова вложить «сотни миллионов фунтов» в создание нового автомобиля, желательно – в Великобритании. При этом речь идет уже не о воссоздании старого Defender или его копии, а о внедорожнике, который будет лишь «отражать его философию».
Источник в компании сообщил, что в качестве целевого рынка рассматриваются «труженики сельского хозяйства и лесной промышленности, исследователи и путешественники, а также поклонники Defender, которым просто нравится настоящий полный привод».
Ineos – одна из крупнейших корпораций мира, но выпуском автомобилей до сих пор не занималась. «Это невероятно захватывающий проект,- сказал Джим Рэтклифф. – Мы хотим создать самый честный в мире 4х4 и ориентируемся на исследователей, фермеров и любителей бездорожья во всем мире».
По словам представителя компании, «автомобиль не только заполнит на рынке пустое место, которое осталось после Defender, но и станет следующим шагом в улучшении качества и надежности». Он также добавил, что следующий этап работы над проектом – это поиск подходящего места, где будет развернуто производство, в Великобритании или где-либо в Европе.
Проект возглавит Дирк Хайлманн, бывший руководитель конструкторско-технологического подразделения Ineos, а теперь – босс специально созданного Ineos Automotive. Хайлманн уже приступил к формированию команды «автомобильных специалистов». «Это удивительный проект для всех, кто в нем задействован. Наша задача – создать лучший в мире 4х4, и мы уже начали работать над этим», - сказал он.
«Я большой поклонник старого Land Rover Defender, - добавил Рэтклифф, - и восхищаюсь его внедорожными возможностями, которые вдохновили нас на создание нового 4 x4. Но наш внедорожник, разделяя идею Defender, будет намного лучше».
Директор Ineos Том Кротти ранее сообщал, что внедорожник, вероятнее всего, получит дизельный силовой агрегат, что отвечает требованиям надежности и выносливости – с прицелом на африканский рынок, поскольку в качестве ключевых рассматриваются африканский и американский рынки, причем на последнем оригинальный Defender практически отсутствовал. «Это самый крупный в мире рынок для внедорожников, более 300 миллионов человек», - сказал он.
Новый внедорожник не сможет называться «Дефендером», поскольку Jaguar Land Rover строго охраняет свое право на него. В декабре 2016 года концерн через суд запретил канадской компании использовать это название для своего квадроцикла, ранее владелец концерна, Кайт Бенджамин заявил: «Land Rover Defender – это культовый автомобиль, это часть прошлого, настоящего и будущего Jaguar Land Rover. Успех нашего бизнеса основан на уникальном дизайне и конструкторских решениях, и мы намерены решительно защищать этот бренд в любой точке мира», добавив, что речь идет о 150 рынках, на которых концерн продает свои автомобили.
Источник: autocar.co.uk
В комментариях запрещен мат.