Jeep показал новый гибридный Wrangler на выставке бытовой электроники
Никто бы и не заметил какие-то отличия Wrangler Rubicon, выставленного на стенде Jeep на CES 2020 в Лас-Вегасе, от обычной модели, если бы не электрическая розетка на левом крыле. Таким образом, компания Fiat Chrysler Automobiles полностью укомплектовала «зелёное» трио своих моделей: первая пара из гибридных Compass и Renegade уже была представлена весной 2019 года на мотор-шоу в Женеве.
Эти три модели представляют собой первые шаги бренда в электрификации всех моделей Jeep к 2022 году. О том, что «Рэнглер» получит гибридную версию, гендиректор FCA Майк Мэнли говорил еще в 2017 году, а теперь компания обещает, что в 2020 он появится на всех выставочных площадках.
До Женевского автосалона, который откроется 5 марта этого года, FCA не собирается раскрывать характеристики электрифицированного внедорожника, однако эксперты уверены, что производитель просто не смог не использовать свой дорогой двигатель Pentastar 3.6 л в качестве основной силовой установки. В настоящее время FCA использует этот же мотор в своем микроавтобусе Pacifica, комбинируя его с литий-ионным аккумулятором мощностью 16,0 кВт·ч. Эта схема обеспечивает дальность пробега около 48 км только на электродвигателе. Батарея заряжается всего за два часа от сети в 240V на 30 А, или примерно за 14 часов при использовании 120-вольтовой сети.
Меньшие по размеру Compass и Renegade сочетают в себе 1,3-литровый двигатель с турбонаддувом для передней оси и электродвигатель для задней, который, по словам FCA, обеспечивает мощность свыше 240 лошадиных сил при дальности «чистого электрического» пробега около 50 км. Кстати, эти две модели один день тоже скромно постояли на выставке рядышком со стендом марки. Выставка проходила с 5 по 10 января.
Стоит подчеркнуть, что показанный на выставке бытовой электроники CES 2020 гибрид конечно же отличается от доступной уже год версии Jeep Wrangler JL с мягкой гибридной технологией eTorque, в которой 48-вольтовая батарея используется для накопления энергии при торможении, чтобы отдавать ее, облегчая запуск ДВС и начало движения автомобиля.
Источник: quadratec.com
В комментариях запрещен мат.